Страницы: 1
В прошлой части остановились перед Железногорском. А точнее — в том месте, где находится Горно-химический комбинат, сам Железногорск вдали от берега и уже за кормой.
На левом берегу на скале нарисована девушка. Как обычно, с ней связана легенда и, как обычно, не одна. Если вкратце, то все умерли.
Вот под этими горами расположен Горно-химический комбинат, потому с воды его не видно. На поверхности только железная дорога и несколько вспомогательных зданий. То, что видно — это ЖД-станция Вольная.
А на левом берегу скалы да деревья.
Скалы подходят близко к берегам с обеих сторон, потому река тут узкая, течение быстрое.
А вот где-то тут под Енисеем проложен туннель. Хотели перекачивать по нему ядерные отходы, но с этим что-то не сложилось. Потому по нему устроен подвоз продуктов в Железногорск.
Одно из немногих сооружений, которые видно с воды. Котельная завода по переработке отходов.
Уже видно следующий населенный пункт — Атаманово.
Викимапия подписывает эту скалу как "утес Атамановский бык".
Село довольно крупное, порядка 2000 жителей.
Домики одноэтажные.
Есть даже какой-то причал с устройствами для погрузки чего-то насыпного.
За селом на берегу видна непонятная скульптура, похоже, что одного из пионерлагерей.
Отдыхающие фотографируются на фоне теплохода.
Правый берег.
По-моему, село Большой Балчуг, Покровская церковь.
Острова напротив села Хлоптуново.
Село Кононово.
Прибрежные сарайчики.
Устье реки Кан (той самой, что течёт в Зеленогорске).
Рыбаки.
Просто берег.
Опять какие-то островки.
О, встречное движение. Вообще, грузовых барж довольно много по пути видели, но я их потом в отдельный пост вынесу. Наверное. А тут так, по мелочи будут.
Павловщина.
Створные знаки и ржавый теплоход.
Отряд полиции и ОМОН.
На левом берегу Западная Сибирь, на правом — Восточная.
Наверное, у этих скал тоже есть какое-то имя.
Подходим к поселку Предивинск.
Паромная переправа. Все мосты остались еще в Красноярске.
Предивинск.
Посёлкообразующее предприятие — леспромхоз. Даже с теплохода видно, что активность там практически никакая.
Пристань. Но не для больших теплоходов.
Правый берег.
Встречное движение. И стояние.
А это уже Казачинский порог. Но про него в следующей части.
09/10/2015
Страницы: 1