Страницы: 1
В прошлой части остановились перед Железногорском. А точнее — в том месте, где находится Горно-химический комбинат, сам Железногорск вдали от берега и уже за кормой.

На левом берегу на скале нарисована девушка. Как обычно, с ней связана легенда и, как обычно, не одна. Если вкратце, то все умерли.

Вот под этими горами расположен Горно-химический комбинат, потому с воды его не видно. На поверхности только железная дорога и несколько вспомогательных зданий. То, что видно — это ЖД-станция Вольная.

А на левом берегу скалы да деревья.

Скалы подходят близко к берегам с обеих сторон, потому река тут узкая, течение быстрое.

А вот где-то тут под Енисеем проложен туннель. Хотели перекачивать по нему ядерные отходы, но с этим что-то не сложилось. Потому по нему устроен подвоз продуктов в Железногорск.

Одно из немногих сооружений, которые видно с воды. Котельная завода по переработке отходов.

Уже видно следующий населенный пункт — Атаманово.

Викимапия подписывает эту скалу как "утес Атамановский бык".

Село довольно крупное, порядка 2000 жителей.

Домики одноэтажные.

Есть даже какой-то причал с устройствами для погрузки чего-то насыпного.

За селом на берегу видна непонятная скульптура, похоже, что одного из пионерлагерей.

Отдыхающие фотографируются на фоне теплохода.

Правый берег.

По-моему, село Большой Балчуг, Покровская церковь.

Острова напротив села Хлоптуново.

Село Кононово.

Прибрежные сарайчики.

Устье реки Кан (той самой, что течёт в Зеленогорске).

Рыбаки.

Просто берег.

Опять какие-то островки.

О, встречное движение. Вообще, грузовых барж довольно много по пути видели, но я их потом в отдельный пост вынесу. Наверное. А тут так, по мелочи будут.

Павловщина.

Створные знаки и ржавый теплоход.

Отряд полиции и ОМОН.

На левом берегу Западная Сибирь, на правом — Восточная.

Наверное, у этих скал тоже есть какое-то имя.

Подходим к поселку Предивинск.

Паромная переправа. Все мосты остались еще в Красноярске.

Предивинск.

Посёлкообразующее предприятие — леспромхоз. Даже с теплохода видно, что активность там практически никакая.

Пристань. Но не для больших теплоходов.

Правый берег.

Встречное движение. И стояние.

А это уже Казачинский порог. Но про него в следующей части.

09/10/2015
Страницы: 1
RSS