Направились к Владимирскому собору. Он находится совсем рядом.
Заложен в середине 19в. на месте могилы вице-адмирала М.П. Лазарева, командующего Черноморским флотом:
Рядом стоит памятник Ильичу, но фотографировать его я не стал. А сфотографировал шикарный вид с того места:
Вдали "Солдат и Матрос" - памятник героическим защитникам Севастополя в Великую Отечественную войну:
Поехали к пл. Нахимову. По дороге попалось вот такое красивое здание (Военно-исторический музей Черноморского флота):
Пл. Нахимова:
Со стороны моря:
На этом второй день закончился. Завтра нас ждала поездка в Бахчисарай и г. Ай-Петри...
День 3.
В этот день фото немного. После вчерашней прогулки, мы не смогли встать пораньше, как хотели, да и оказалось, что я забыл зарядник от камеры. Поэтому фотографировал экономно.
Путь не сегодняшний день предстоял следующий: Севастополь-Бахчисарай-Северная часть Крымских гор- гора Ай-Петри - Южная часть Крымских гор - Севастополь.
На карте это примерно так:
Заехав в Бахчисарай, мы случайно заметили парк миниатюр. Решили посмотреть:
ЖД вокзал в Симферополе:
Воронцовский дворец:
Массандровский дворец:
Далее поехали в Бахчисарайский дворец. Если честно, мы ожидали чего-то большего. Думали, ну раз ханский дворец, то должен уж точно не хуже каких-то графских быть...
Скалы на заднем плане классные:
В подобных скалах, чуть далее по дороге расположен Свято-успенский мужской монастырь:
По дороге к Крымским горам. Село Танковое. Сюда был призван еще молодой Лев Николаевич Толстой.
На фото: Бельбекский каньон или Бельбекские Ворота, шириной до 300 м и 160 метровой глубины с вертикальными 70-метровыми стенами, сложенными известняком, мергелем и песчаником.
С носа этого крокодила была сделана предыдущая фотка:
Потом была трясучая дорога до села. Соколиное, где мы решили перекусить в одном из кафе. Сразу же после этого села было запрещено автобусное движение, а так же движение грузовых автомобилей. Дорога превращалась в серпантин. У кафе мы повстречали путешественников, возвращавшихся с Ай-Петри. Мы решили спросить, как дорога. Они сказали, что все нормально, но они были на Рендж Ровере... А мы на Альмере...
Поднимаясь все выше и выше, лужи превращались в небольшие кучки снега, еще выше эти кучки объединялись в сплошные наносы. До какого-то момента, преодолевать эти наносы не представляло особого труда, пока... Примерно в паре километрах от Ай-Петри на дороге оказался огромный снежный нанос. Метров 50-60 в длину и сантиметров 20-30 в глубину... А у нас летняя резину, а справа обрыв, а слева гора... Естественно, через пять метров мы просто встряли... Ни вперед, ни назад! Лопаты нет, людей нет, машин нет... Достал из багажника балонный ключ, поковырял снег. Кое-как, назад (с горки) мы выехали. Ближе к обрыву, снега было меньше, решил рискнуть. Но проехал всего метров 15 и снова застрял (предварительно жена был высажена). Было принято решение возвращаться... Но в этот момент мы увидели, что с обратной стороны кто-то ехал... на легковушки... С горки, немного побуксовав, они проехали нормально. Я решился на еще один риск. Отъехал подальше вниз, разогнался, и по той колее, крутя руль в разные стороны... Я встрял! но уже всего в 30 см от асфальта. С помощью все того же ключя, я очистил эти 30 см и мы поехали в долгожданной горе!
Ялта:
Подъемник не работал до мая, поэтому мы просто наслаждались видами под порывами ветра Алупка:
С горы путь был гораздо легче, но белее серпантинистый.
Тут произошла вторая случайность. Водопад Учан-Су! И на около него не было ни души, мы одни, водопад, лес, свежий воздух! Как хорошо, что мы приехали в не сезон"!
День 4.
Перед поездкой удалось отыскать зарядник для камеры!
Маршрут был банален: Дворцы на побережье от Фароса до Ялты, а оказался другим: Ялта-Алушта. Этот день оказался немного дождливым и прохладным (+8). Хотя, последнее - это относительно. В этот день в европейской части России вообще снегопады были.
Облачность была низкой, поэтому мы периодически въезжали и выезжали из облаков.
Доехали до Ялты. Тут погода была получше - не было дождя и немного теплее, около +12.
Хотели попасть на экскурсию по заводу "Массандра". Завод только недавно перешел под юрисдикцию России. На самом предприятии не до экскурсий. Все их перенесли на время большого сезона.
Казалось, что день начинается не совсем удачно... По дороге часто путались. Была карта, не было навигатора. Не хватало указателей. Их ни то чтобы не было. Они были, но мало, и зачастую не было именно на развилках. В итоге убили много времени впустую.
Через какие-то дачи доехали до Массандровского дворца:
16/09/2015