Страницы: 1
Начинаю серию постов о прекрасном озере Комо, итальянской провинции Ломбардия в предгорье Альп. Сегодня первая часть о фуникулере, который соединяет г.Комо расположенный на берегу одноименного озера с маленьким горным городком-деревней Брунате. Как не трудно догадаться, сверху нас должны ждать впечатляющие виды на озеро Комо и Альпы.
Поскольку приезжал я в Милан специально на выставку Expo 2015, не заехать в Комо я не мог. О самом городе Комо я расскажу в отдельном посте, почему я выбрал именно его для своих вылазок по озеру и как до него добраться. Сейчас речь пойдет о фуникулере. Если вы стоите спиной к центру Комо и лицом к озеру, то фуникулер будет у вас по правую руку.
Вот так он выглядит на карте:
От центра до нижней фуникулерной станции неспешным шагом около 10 минут. Пока идем, посмотрим на утренний Комо:
Яхты, катера, другие малые суда.. всем хватает место в городской марине:
Озеро очень живописно. Холмы и возвышенности вдоль практически всех берегов, на которых уютно раскинулись маленькие городки, деревушки и виллы мировых знаменитостей. О них поговорим позже:
Очень комфортная набережная:
Прямо на набережной есть детские площадки:
За ночь к берегу прибило много природного мусора. На подходе специальное уборочное судно:
Специальным ковшом эта машину собирает и фильтрует мусор:
Ну а мы двигаемся дальше:
В небе две птички. Пернатая и железная)
Вот мы почти и на месте:
Станция фуникулера:
Немного справки. Фуникулерная линия была открыта в 1894 году. Изначально она работала на паровом двигателе, позже движок был заменен на электрический. Длинна линии 1084 метра, 130 из которых проходят в туннеле. Сейчас путь от нижней до верхней точки занимает около 7 минут.
Билет туда-обратно стоит около 5 евро:
Вагончик имеет длину 12 метров , вместимость - 81 пассажира и что очень приятно, вагон оборудован кондиционером:
Интервал движения 15-30 минут, начало движения в 6 утра, заканчивает сообщение около 12 ночи.
Подъем, скажу я вам щекочет нервы:
Где-то в середине пути вагон резко останавливается, чтобы пропустить встречный. Ощущение, как будь то зависаешь над пропастью:
Совет. Вот так (вертикально), снимать нельзя! Подумайте о тех, кто будет потом смотреть ваше видео на экране монитора:
Спустя семь минут мы уже на верхней станции Brunate:
Внизу кадра видна фуникулерная линия и примерно можно представить угол подъема-спуска:
Кстати, за этими двум холмами впереди уже Швейцария:
Наверху безумно красиво. Посмотрите как местные жители обустроили сад на склоне::
Кафешки:
Комо и окрестности как на ладони:
Горный цветочек:
Еще раз покажу станцию и посмотрим, как это все дело поднимается:
Видите за холмом большой железнодорожный узел? Это уже швейцарский приграничный городок Кьяссо (Chiasso):
Эти колеса установлены здесь в честь работников фуникулера:
А вот и реальный, работающий механизм подъема. Именно эти тросы тянут и опускают фуникулеры. Посмотрел, убедился, что все надежно и успокоился)
Рядом сидит человек и наблюдает с помощью камер за тем, что происходит в вагонах и на маршруте:
А это крыши горной деревушки Брунате, куда и приходит фуникулер. В следующем посте мы погуляем по узким улочкам этой деревушки. Очень романтично:
Ну и конечно я нашел для вас очень крутую смотровую площадку, с которой открывается шикарный вид на озеро Комо, горы и прибрежные поселки... но обо все по порядку. Следите за обновлениями в моем жж, вас ждут потрясающие виды:
На этом все!
08/07/2015
Страницы: 1