Как мы лазали по горам у озера Комо и чудом спаслись

Страницы: 1

Весна в этом году у нас началась довольно поздно - приличная погода установилась только ближе к середине апреля, и я тут же начала планировать поездки выходного дня. Одним из популярных запросов в поисковике был "красивый вид на озеро Комо", поскольку с земли мы очень хорошо его изучили, а сверху ещё оставалось несколько точек. По этому принципу случилась поездка до замка Бараделло, Кастель ди Вецио, на фуникулёре до Пигры. Теперь пришла очередь побережья у города Лекко, который самый близкий к нашему дому, примерно в 10-15 минутах на машине. Изначально планировалось, что мы "быстренько" заедем на гору, насладимся панорамой и оттуда поедем погулять в сам Лекко. В итоге ни до какого Лекко мы не доехали, а заодно не на шутку перенервничали.

// dream-catch-me.livejournal.com

Вообще я уже как-то писала, что найти что-то в итальянском Интернете довольно сложно, особенно по части туристической информации. Трипэдвайзор указал, что панорамная точка на горе Барро, которая являлась нашей целью в тот день, находится в Galbiate по адресу via Bertarelli, 11. Приехав к этому месту, мы обнаружили, что там находится вилла Бертарелли, по совместительству являющаяся штабквартирой парка, а до самого парка надо добираться по указателям. Ещё полчаса езды вверх по разбитым горным серпантинам, и мы добрались до точки с панорамой трёх брианцольских озёр: lago di Annone, lago di Pusiano, lago di Alserio.

На этом была мысль закончить, но уж больно манили фотографии в Интернете с самого верха.

// dream-catch-me.livejournal.com

Ещё 10-15 минут наверх на машине, и вы попадаете к подножью типичного горного rifugio, некую помесь хостела и ресторана. Он же является отправной точкой разных маршрутов треккеров и хайкеров. Уже на этом этапе нужно было напрячься и подумать, может, тут какие-то особенные маршруты, но нееет. Мы же приехали за видами, подавайте нам виды! =) Сначала мы решили пройтись немного вверх.

По дороге нам попадались таблички с разными экзотическими названиями трав и растений.

// dream-catch-me.livejournal.com

В какой-то момент дорога упёрлась в забор, и мы поняли, что либо ушли не туда, либо смотреть больше нечего, и спустились обратно к рифуджо, взяли карту местности, опять пошли наверх (бешеной собаке семь вёрст не круг, как известно). Решили идти по маршруту 302, который на вид казался несложным и коротким. Надо заметить, нормальной обуви и одежды мы не надели, потому что собирались "быстренько" заехать и тут же уехать. Путь оказался хоть и коротким, но довольно утомительным. Где-то через полчаса подъёма наверх мы встретили молодую пару с собакой, и я у них спросила, много ли ещё осталось, они сказали: "Нет, вершина совсем близко, но если вы устали, на следующем перекрёстке поверните налево, там будет более плоский и лёгкий маршрут". Мы так и сделали. Выяснилось, что налево пролегает лесная тропа (отмеченная на карте выше пунктиром на стыке с 304-ой), которую накануне вечером размыло ливнем, и некоторые её участки превратились в липкую скользкую жижу. Первые метров 500 были приличными, но когда мы обнаружили, в каком она состоянии дальше, деваться было уже некуда, потому что обратно пришлось бы съезжать буквально на пятой точке. В общем как-то доползли наверх, иногда приходилось цепляться на кусты. Ну, мы очень упорные (хочется сказать другое слово), да =).Когда мы выползли с лесной тропы наверх, то выяснилось, что мы находимся на соседнем к вершине холме, и вариантов два: 1) ползти по глине вниз 2) ползти по отвесной скале вниз как есть, а оттуда идти по изначально планируемой тропе на вершину. Я немного поистерила на вершине этого холма (а вершина выглядит как кусок камня полметра на полметра, со всех сторон обдуваемый ветрами), в результате муж меня повёл лезть по скале =). Вот на этой фотографии зелёный треугольник - тот самый холм, со стороны выглядит невинно, но нам было пипец как страшно. Внутри этой зелени по сути вместо троп - просто голые скалы. Ну ничего, переносили вес туда-сюда, где-то за полчаса спустились.

Когда мы вернулись на изначально предполагаемую тропу, по которой мы шли до пересечения с развилкой, выяснилось, что она-то как аз вполне нормальная и проходибельная. Если бы так и продолжали по ней идти, то добрались бы ещё за 20-30 минут. Конечно, нужно постоянно смотреть под ноги (особенно на пути вниз, спецобувь обязательна). А сверху открываются вот такие виды:

// dream-catch-me.livejournal.com

В итоге все эти передвижения у нас заняли без малого 5 часов!

В общем мы хотим ещё! =) В следующий раз наденем нашу специальную обувь, возьмём походные палки и пойдём по маршруту 304, вдоль длинного холмика. Дурная голова ногам покоя не даёт =). Зато приключения (и спорт)!

dream_catch_me
    24/06/2015

Страницы: 1

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"