Страницы: 1 2
На отдельном пути стоит локомотив D4 Jumbo, построенный для Бразильских железных дорог в 1954 году фирмой Jung.
Примечательно, что узкоколейка Хартсфельдбан служила этому локомотиву испытательным полигоном в течении нескольких недель в 1954 году, так как благодаря ее уклонам и малым радиусам она идеально подходила для имитации условий Бразилии.
Но локомотив в Бразилию так и не попал, а попал в Финляндию, где работал на цементной фабрике, после чего в 1972 году был продан Швейцарии.
В Швейцарии Jumbo трудился на грузовых перевозках, но с течением времени использовался все реже по причине низкой скорости в 40 км/ч пока в начале 2000-х не был списан.
Локомотиву угрожал распил, но про него узнали участники организации по сохранению узкоколейки Хартсфельд и при помощи спонсоров он был доставлен на родину и занял свое место в коллекции подвижного состава узкоколейки. Корректив волонтеров узкоколейки работает над исправлением мелких дефектов и повреждений, чтобы вернуть локомотив в строй.
Следующий интересный экземпляр из коллекции подвижного состава узкоколейки - рельсовый автобус T37 фирмы MAN, построенный в 1960 году. Т37, судя по информации с сайта узкоколейки, готовят к покраске, поэтому с него демонтировали двигатель и внутреннее убранство. Я приезжал сюда каждый год с 2011-го и моторный вагон все это время стоял без каких либо перемен. Bидимо, причина опять же в нехватке финансирования.
Через дырку в полу можно забраться внутрь салона. Как видно, внутри совершенно пусто.
Этот рельсовый автобус уникален, ведь он был переделан из серийного двухосного автобуса стандартной колеи в 4-х осный метровой колеи, причем переделан не аматорами а производителем - фирмой MAN.
Никогда раньше не видел такой эмблемы. Видимо, она использовалась исключительно на железнодорожной технике концерна.
Помимо локомотивов, тут представлены также исторические вагоны, как восстановленные до идеального состояния...
... так и ждущие своего часа и реставрации.
Интересный агрегат, который появился в узкоколейном хозяйстве лишь в прошлом году. Во время ранних моих визитов в это место его тут не было. Информации по нему на сайте нет, так что что либо сказать об этом аппарате не могу.
На шасси маркировка швейцарских железных дорог, вероятно, технику взяли на время в аренду.
Еще один полностью восстановленный прицепной вагон к рельсовому автобусу, на котором в праздники катают посетителей.
Железнодорожное хозяйство. Справа на снимке депо с водонапорной башней. В этом депо хранятся восстановленные локомотивы узкоколейки, которые выезжают на покатушки 10-15 дней в году. Их я покажу в другой раз.
Помимо железнодорожной станции узкоколейки Хартсфельд, это место примечательно еще и тем, что тут расположен шикарный памятник архитектуры - барочное аббатство Нересхайм.
Это одно из самых красивых сооружений, построенных в стиле барокко, что мне доводилось видеть.
Внутри аббатства расположен уютный дворик с фонтаном и тенистыми тропинками и лавочками. Крайне приятное место.
Аббатство продолжает функционировать и в настоящее время тут живут 13 монахов. На территории монастыря расположены также: помещение для торжеств, гостиница, и несколько хозяйственных построек. Вход на территорию бесплатен.
Архитектурные детали.
С территории монастыря открываются идиллические виды на окружающую местность.
Сердцем монастыря является шикарная барочная церковь - памятник национального значения и культурное достояние Европы.
Общенациональную ценность церкви Нересхаймского аббатства подчеркивает тот факт, что она была изображена на банкноте номиналом в 50 марок.
Когда заходишь внутрь, от увиденного захватывает дыхание.
Жаль, что фотографии не способны передать все великолепие росписи и лепнины внутри церкви.
На этом я буду заканчивать рассказ об одном из самых интересных мест региона Восточного Альба.
21/06/2015
Страницы: 1 2