Узкоколейка Härtsfeldbahn


    Страницы: 1 2 

    На отдельном пути стоит локомотив D4 Jumbo, построенный для Бразильских железных дорог в 1954 году фирмой Jung.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Примечательно, что узкоколейка Хартсфельдбан служила этому локомотиву испытательным полигоном в течении нескольких недель в 1954 году, так как благодаря ее уклонам и малым радиусам она идеально подходила для имитации условий Бразилии.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но локомотив в Бразилию так и не попал, а попал в Финляндию, где работал на цементной фабрике, после чего в 1972 году был продан Швейцарии.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В Швейцарии Jumbo трудился на грузовых перевозках, но с течением времени использовался все реже по причине низкой скорости в 40 км/ч пока в начале 2000-х не был списан.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Локомотиву угрожал распил, но про него узнали участники организации по сохранению узкоколейки Хартсфельд и при помощи спонсоров он был доставлен на родину и занял свое место в коллекции подвижного состава узкоколейки. Корректив волонтеров узкоколейки работает над исправлением мелких дефектов и повреждений, чтобы вернуть локомотив в строй.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Следующий интересный экземпляр из коллекции подвижного состава узкоколейки - рельсовый автобус T37 фирмы MAN, построенный в 1960 году. Т37, судя по информации с сайта узкоколейки, готовят к покраске, поэтому с него демонтировали двигатель и внутреннее убранство. Я приезжал сюда каждый год с 2011-го и моторный вагон все это время стоял без каких либо перемен. Bидимо, причина опять же в нехватке финансирования.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через дырку в полу можно забраться внутрь салона. Как видно, внутри совершенно пусто.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Этот рельсовый автобус уникален, ведь он был переделан из серийного двухосного автобуса стандартной колеи в 4-х осный метровой колеи, причем переделан не аматорами а производителем - фирмой MAN.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Никогда раньше не видел такой эмблемы. Видимо, она использовалась исключительно на железнодорожной технике концерна.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо локомотивов, тут представлены также исторические вагоны, как восстановленные до идеального состояния...

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    ... так и ждущие своего часа и реставрации.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Интересный агрегат, который появился в узкоколейном хозяйстве лишь в прошлом году. Во время ранних моих визитов в это место его тут не было. Информации по нему на сайте нет, так что что либо сказать об этом аппарате не могу.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    На шасси маркировка швейцарских железных дорог, вероятно, технику взяли на время в аренду.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Еще один полностью восстановленный прицепной вагон к рельсовому автобусу, на котором в праздники катают посетителей.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Железнодорожное хозяйство. Справа на снимке депо с водонапорной башней. В этом депо хранятся восстановленные локомотивы узкоколейки, которые выезжают на покатушки 10-15 дней в году. Их я покажу в другой раз.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо железнодорожной станции узкоколейки Хартсфельд, это место примечательно еще и тем, что тут расположен шикарный памятник архитектуры - барочное аббатство Нересхайм.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Это одно из самых красивых сооружений, построенных в стиле барокко, что мне доводилось видеть.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Внутри аббатства расположен уютный дворик с фонтаном и тенистыми тропинками и лавочками. Крайне приятное место.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Аббатство продолжает функционировать и в настоящее время тут живут 13 монахов. На территории монастыря расположены также: помещение для торжеств, гостиница, и несколько хозяйственных построек. Вход на территорию бесплатен.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Архитектурные детали.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    С территории монастыря открываются идиллические виды на окружающую местность.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сердцем монастыря является шикарная барочная церковь - памятник национального значения и культурное достояние Европы.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Общенациональную ценность церкви Нересхаймского аббатства подчеркивает тот факт, что она была изображена на банкноте номиналом в 50 марок.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Когда заходишь внутрь, от увиденного захватывает дыхание.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Жаль, что фотографии не способны передать все великолепие росписи и лепнины внутри церкви.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    На этом я буду заканчивать рассказ об одном из самых интересных мест региона Восточного Альба.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    21/06/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты