Узкоколейка Härtsfeldbahn


    Страницы: 1 2 

    На отдельном пути стоит локомотив D4 Jumbo, построенный для Бразильских железных дорог в 1954 году фирмой Jung.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Примечательно, что узкоколейка Хартсфельдбан служила этому локомотиву испытательным полигоном в течении нескольких недель в 1954 году, так как благодаря ее уклонам и малым радиусам она идеально подходила для имитации условий Бразилии.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но локомотив в Бразилию так и не попал, а попал в Финляндию, где работал на цементной фабрике, после чего в 1972 году был продан Швейцарии.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В Швейцарии Jumbo трудился на грузовых перевозках, но с течением времени использовался все реже по причине низкой скорости в 40 км/ч пока в начале 2000-х не был списан.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Локомотиву угрожал распил, но про него узнали участники организации по сохранению узкоколейки Хартсфельд и при помощи спонсоров он был доставлен на родину и занял свое место в коллекции подвижного состава узкоколейки. Корректив волонтеров узкоколейки работает над исправлением мелких дефектов и повреждений, чтобы вернуть локомотив в строй.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Следующий интересный экземпляр из коллекции подвижного состава узкоколейки - рельсовый автобус T37 фирмы MAN, построенный в 1960 году. Т37, судя по информации с сайта узкоколейки, готовят к покраске, поэтому с него демонтировали двигатель и внутреннее убранство. Я приезжал сюда каждый год с 2011-го и моторный вагон все это время стоял без каких либо перемен. Bидимо, причина опять же в нехватке финансирования.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через дырку в полу можно забраться внутрь салона. Как видно, внутри совершенно пусто.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Этот рельсовый автобус уникален, ведь он был переделан из серийного двухосного автобуса стандартной колеи в 4-х осный метровой колеи, причем переделан не аматорами а производителем - фирмой MAN.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Никогда раньше не видел такой эмблемы. Видимо, она использовалась исключительно на железнодорожной технике концерна.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо локомотивов, тут представлены также исторические вагоны, как восстановленные до идеального состояния...

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    ... так и ждущие своего часа и реставрации.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Интересный агрегат, который появился в узкоколейном хозяйстве лишь в прошлом году. Во время ранних моих визитов в это место его тут не было. Информации по нему на сайте нет, так что что либо сказать об этом аппарате не могу.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    На шасси маркировка швейцарских железных дорог, вероятно, технику взяли на время в аренду.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Еще один полностью восстановленный прицепной вагон к рельсовому автобусу, на котором в праздники катают посетителей.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Железнодорожное хозяйство. Справа на снимке депо с водонапорной башней. В этом депо хранятся восстановленные локомотивы узкоколейки, которые выезжают на покатушки 10-15 дней в году. Их я покажу в другой раз.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо железнодорожной станции узкоколейки Хартсфельд, это место примечательно еще и тем, что тут расположен шикарный памятник архитектуры - барочное аббатство Нересхайм.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Это одно из самых красивых сооружений, построенных в стиле барокко, что мне доводилось видеть.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Внутри аббатства расположен уютный дворик с фонтаном и тенистыми тропинками и лавочками. Крайне приятное место.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Аббатство продолжает функционировать и в настоящее время тут живут 13 монахов. На территории монастыря расположены также: помещение для торжеств, гостиница, и несколько хозяйственных построек. Вход на территорию бесплатен.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Архитектурные детали.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    С территории монастыря открываются идиллические виды на окружающую местность.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сердцем монастыря является шикарная барочная церковь - памятник национального значения и культурное достояние Европы.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Общенациональную ценность церкви Нересхаймского аббатства подчеркивает тот факт, что она была изображена на банкноте номиналом в 50 марок.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Когда заходишь внутрь, от увиденного захватывает дыхание.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Жаль, что фотографии не способны передать все великолепие росписи и лепнины внутри церкви.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    На этом я буду заканчивать рассказ об одном из самых интересных мест региона Восточного Альба.

    Узкоколейка Härtsfeldbahn / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    21/06/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель