Вид назад.
Рыночная площадь с причалом. Фонтан и памятник нерпе.
Исторический прогулочный кораблик с актуальным названием Punkaharju. Натурально пароход 1905 года постройки, старейший пассажирский пароход на Сайменском озере. Очень шустро плыл и при этот дудел во весь тифон.
Пассажирский порт.
расписание и маршрут круизных теплоходов:
Мужик играет на гитаре. На столбах по всему городу развешены рекламные флаги оперного фестиваля.
Пароход Heinavesi 1906 года постройки. Эти прогулочные пароходики - ровесники "Авроры".
Напротив экзотических пароходов не менее интересные автомобили:
Lincoln Continental Mark III, 1958.
Shelby Cobra 427. Оригинальные машины выпускались в 1965-1967 годах и стоят бешеные деньги. Это может быть поздняя реплика. А может и нет.
Туристическое безумие - автотрейлер на 26 человек, сооружённый из автобуса. Развлекуха для немецких пенсионеров от Rotel Tours.
Непривычное зрелище для этих широт - пляж с загорающими и купающимися:
Музейный корабль Salama - пароход с вспомогательными парусами 1874 года постройки. Грузо-пассажирское судно на 60 мест. В 1898 году на пути из столицы в Савонлинну он затонул и пролежал на дне до 1971 года, когда его подняли, починили и сдали в музей.
И вот наконец мы добрались до главной достопримечательности Савонлинны - крепости Олавинлинна...
24/10/2014