Страницы: 1
После посещения Кенбоккун, я отправился дальше гулять по улицам приятного Сеула. Насколько приятного?
Обратите внимание на то, как чисто и аккуратно все устроено.
По улицам Сеула приятно ходить, автомобилисты тебя пропускают, никто не обращает внимание на твою камеру, никто тебе чего-то тебе навязывает...
Конечно, местами встречаются традиционные для Азии уличные элементы, - например целые кусты уличные столбов с электрокоммуникациями.
Я уже говорил о приятном сочетании традиционной архитектуры, парков и современного города. Кстати, здание в корейском традиционном стиле местная достопримечательность. Насколько я понял - это колокольня (bell pavilion), которая существует здесь с 1396 года, конечно же с перерывами на войны и последующие за ними разрушения. В прошлом, колокол извещал об открытии и закрытии городских ворот. Кроме того, колокол служил в качестве пожарной сигнализации. В наши дни, колокол звучит всего лишь раз в году, в полночь наступления нового года, символизируя собой некое новое начало.
Необычной конструкции башня называется Чонгно, 132 метра в высоту. Заметив наверху некое подобие смотровой площадки, я решил попробовать попасть туда. Но оказалось что это не так просто, наверху действительно есть популярный ресторан Top Cloude корейской и европейской кухни (заодно можно и перекусить), но вход туда был только по предварительно записи.
Чуть в стороне от башни, открывается классический вид на местную "неглинку" - Чхонгечхон! Река, протекающая в самом центре города была подобно московской Неглинке скрыта под землей более 40 лет! В 2003 году начался процесс озеленения здешней территории, в результате которой река стала приятным местом отдыха горожан и гостей города. Но так было не всегда. По началу горожане были крайне возмущены планами мэрии относительно грядущих изменений! Еще бы! На месте реки, прямо здесь проходила крупная городская магистраль. Так вот рамках транспортной реформы, был ограничен въезд личных автомобилей в центр города: В зависимости от номера, автовладельцам разрешалось въезжать в центр города по четным или не четным дням! ) Круто, однако!
Сегодня же здесь хорошо, и с виду все довольны.
Набережная реки превратилась в приятную пешеходную зону, наполненную различного рода тематическими объектами, вроде парка камней, или необычных скульптур, вроде этой дырки от бублика )
Какой же приятный здесь апрель!
Еще бы солнца немного!
Кривая моего пути вывела меня к "Намдэмун"у. Так называются Великие южные ворота построенные еще в 1398 году.
Жду зеленого светофора на переходе чтобы подобраться поближе к Воротам. Всегда думал, что дальневосточные корейские автобусы, бороздящие просторы Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска и других городов России родом из 80-х годов XX века. Мне они всегда казали устаревшей конструкции что-ли. Но вот здесь весь городской транспорт такой же как и в городах российского дальнего востока, ну может немного поновее.
К воротам примыкает участок оборонительной насыпи.
Весь комплекс красиво украшен цветами, и бдительные охранники следят чтобы на лужайку не заходили любопытные туристы и горожане.
Конечно Сеул разный. Ближе к железнодорожному вокзалу, окрестности как и полагается выглядят куда менее презентабельно.
Понравилось сочетание трех высоток.
Красивые уличные клумбы.
Историческое здание железнодорожного вокзала Сеула, построенное в 1925 году.
Чуть не забрел случайно к бесконечному Квартал Национального банка Кореи.
В этих современных двух башнях расположен корейский Главпочтамт! Сам долго удивлялся, но это правда. Здание построено в 2007 году, и помимо надземного строения имеет еще как минимум 7 подземных этажей. Интересно зачем столько? Неужели почта играет такую важную роль в Корее сегодня, в информационный век?
Символично смотрится древний памятник из серии соцреализма на фоне стремительно меняющейся современности Южной Кореи.
Забавно.
Кажется, жизнь здесь не замирает ни на мгновение. Как бы перейти на другую сторону?
Подземный пешеходный переход...
...вывел меня к довольно крутому подъему в сторону средней станции Намсанской канатной дороги (здесь он почему то называется фуникулером).
Фуникулер состоит из нескольких частей, внизу расположена как раз нижняя станция, от которой метров на 50-60 вверх идет очень медленный и маленький вагончик, похожий на лифт, и надо сказать к нему стоит очень длинная очередь... ) Поэтому я решил подняться пешком. От средней станции канатной дороги в верх на высоту примерно 200 метров, где расположена Сеульская телебашня поднимается уже стандартная канатная дорога.
Налево пойдешь коня потеряешь... Я решил воспользоваться услугами канатной дороги, тем более что очередь вроде не большая (как мне казалось), и потерял примерно 1,5 часа ожиданий в трехэтажном здании средней станции (на каждом этаже змейка...). А есть ведь и альтернативные пути...
Наверху мне не повезло с погодой. Были сумерки и дымка. Здесь у подножья телебашни расположен ресторан, несколько кафе, и небольшая терраса,
с которой открываются вид на северные окраины города.
Лучше всего конечно же забраться на самую верхнюю смотровую площадку башни, но в такую погоду мне показалось это лишним. Немного побродив в окрестностях, я решил не ждать в очереди на спуск, и пошел вниз пешком.
Несколько слов о башне, построенной в 1969 году. Называется она - N Seoul Tower. Буква "N" означает "new look", или новый облик, который приобрела башня в процессе модернизации 2005 года. Высота башни 237 метров, с учетом естественного Насманского холма, на котором она стоит, ее верхушка находиться примерно на высоте 480 метров над уровнем моря.
Спустившись немного вниз, я вышел к еще одной смотровой площадке, откуда открывается чудесный вид на центральную часть Сеула и дальние холмы окружающие город.
Весна однако.
Сеул разноликий.
Насмотревшись вдоволь, я минут за 10 спустился вниз.
Сумерки одевали город в яркий наряд буквально на глазах.
И вот уже каждая отдельная вывеска рыночных рядов светиться своим ярким и привлекательным цветом.
Сеульцы тянутся к ресторанам корейской кухни...
...а я вернулся к пешеходной зоне реки Чхонгечхон. Здесь творилось что-то невероятное. Играла музыка, искуственная дымка заволакивала все вокруг, и для всех жалеющих начиналось настоящее лазерное шоу.
Я спустился вниз к реке. Здесь проходили какие-то уличные концерты местных музыкантов (очень прикольно пели на английском), кто-то сидел на мостовой, свесив ноги к воде, кто-то неспеша прогуливался вдоль набережной.
Ближе к центру, к улице Taepyeongno, проходил какой-то важный политический митинг, поскольку количество полицейских отрядов зашкаливало за все разумные пределы. Я было попробовал сфотографировать поближе отряд, но офицер активно жестикулируя свел мою попытку на нет.
Поэтому пришлось довольствоваться общими видами площади. Довольно странно, все с виду мирно и тихо. Но в окрестностях площади десятки полицейских автобусов, пожарные водометы, и сотни полицейских со щитами... Может быть я просто рано пришел сюда?
Но испытывать судьбу особо не хотелось, поэтому я понаблюдав за игрой фонтана у памятника флотоводцу Ли Сунсину,
(которого я с утра принял за Павла Корчагина в буденновке)...
...Удивившись суперсовременной рекламе на фасадах зданий...
...Ответив на приветствие короля Седжона Великого...
...И бросив мельком взгляд на ночной вид главных ворот дворца Кенбоккун, я поймал такси и отправился отдыхать в гостиницу.
Завтра будет новый день, и новые впечатления от Сеула. И как вам город?
Страницы: 1
китайскому корейскому рынку Намдемун, расположенному в самом центре Сеула.
08/06/2014