Страницы: 1
Сейчас я вам все расскажу про буржуйских капиталистов, готовьтесь.
В фервале месяце сего года занесла меня судьба и самолет аэрофлота в Америку. Перелет был долгий и трудный, и ближе к его завершению рука непроизвольно тянулась к кармашку кресла в поисках противоблевотного пакетика, чего я ранее за своей рукой никогда не замечал. Но все обошлось.
В первое же утро мы пошли гулять прогулку. Поперли смотреть статую свободы. С берега её не видно, поэтому сели на паром, который ходит от манхеттена до какого-то острова. Ходит мимо статуи свободы. Статуя как статуя. Баба с факелом и кирпичом.
Причал вышеозначенного парома сделан из гнилых деревяшек, чтобы кораблики не мяли борта если вдруг что, какая неприятность, или паромный адмирал вдруг пьяный в потемках будет шватровать свою посудину. Честно говоря, глядя на размеры посудины, возникают сомненья, что бревна спасут.
Я когда-то удивлялся, что в Вене газеты висят в пакетиках на столбах, человек сам оплачивает и берет газету. В нью-Йорке газеты вообще раздают бесплатно. Окно в китай открывают.
Самолет помогает чертить приятные линии.
Туристам для счастья нужно не много. Всего-то подержать быка за его яйчонки.
Местами Нью-Йорк напоминает пароход. Подозреваю, что это дымит паровое отопление. Ну или просто под городом адова бездна.
В церкви полно книг, и они проштампованы. Читающая нация похоже тащит книжонки.
Церковный цветовод - интересный типаж, забитый наколками.
Вдруг - чайнатаун. Китайцы, китайцы, лотки на улицах, магазины со всякой ерундой.
Все как полагается. Макдак, так макдак. Круче, чем в Пекине.
Мило
Метро. Метро довольно интересное. По какому принципу, как и куда ездят поезда - мы разобрались только на третий день. Карта метро - отдельный разговор. Вообще, в голове сразу выработался, возмужал и окреп стойкий термин "американское юзабилити", но об этом позже. Пути обычно посередине станции, и их может быть несколько в каждую сторону, и некоторые поезда на некоторых станциях не останавливаются. Иногда.
Через некоторые пути нет никакого перехода, нужно выходить из метро, и входить через другой спуск. Какое же хорошее метро в Москве.
Внутри метро довольно брутальное.
В центральном парке вдруг ко мне выбежала белка. Стала просить еды. Стоящие рядом люди выдали порцию слез и соплей умиления. И еды.
В Музее естественной истории - слоны. Слоны так слоны, целый табун.
А в морском отделе - кит. Вот за что уважаю американцев - за размах. Кит так кит. А под ним - общественная зона. Люди лежат. Конечно, кто же себе откажет в удовольствии полежать под китом. Я сам еле сдержался.
Главная достопримечательность Нью-Йорка - Таймс-сквер.
Удивительное место. Тысячи людей со всего мира едут посмотреть уровень развития науки и промышленности в сфере производства плоских экранов и рекламы, которая может быть на них показана. А больше ничего тут нет. Уровень развития рекламных экранов - хороший. Подтверждаю.
Город неожиданно грязный. Посреди белого дня уже лежат вот такие горы мусора прямо на центральных улицах. Вечером в пятницу горы из мешков на тротуарах становятся выше человеческого роста.
Как оказалось, снег если выпадает - то тоже становится неприглядным даже в америке.
Лифт у Рокфеллер-центра с подсветочкой.
Ну и вид города сверху.
Все меня спрашивают, что больше всего поразило в америке. Скоро напишу об этом.
14/05/2014
Страницы: 1