Красоты Зимних Лофотен. Остров Vestvågøy

Страницы: 1 2

Долгая дорогая домой

Утром паром в Bodø у нас был в 7 утра, зимой они ходят крайне редко, но проблем с билетами не было, не сезон однако.

Обратно в Осло мы решили ехать на поезде, немного crazy idea...поезд отправлялся аж в 21.00, а на часах было только 10.30 утра.

Надо было как то убить время.

Сначала мы поехали на водовороты Saltsraumen. Ветер там был просто АЦКИЙ!!!! перед мостом было написано 23 м/сек, камеру приходилось держать всему возможными способами.

Водовороты

На воде видно как сильно дует ветер.

// apigurtik.livejournal.com/

Провести много времени на водоворотах не получилось, так как реально опасались что нас унесет куда-нибудь.

Потом мы решили прокатиться по 580 дороге, на острове Straumøya, но там как то ничего интересного не обнаружили.

На общем "собрании" решили исследовать 812 дорогу .котороая оказалась очень живописной, летом тут тоже надо проехаться.

И тут мы в первый раз обрадовались, что резина у нас шипованная, так как дорога поднялась вверх, а тут уже случилась настоящая зима, с не очень чистой дорогой.

Начало 812 дороги, вид на мост Saltstraumbrua

Замуровали демоны :)

Таких замерзших водопадиков было очень много за нашу поездку.

Лекнес, Лофотены, Норвегия / Фото из Норвегии
    Лекнес, Лофотены, Норвегия // apigurtik.livejournal.com/

Вернувшись в Bodø мы напоследок прошлись по центру, выпили по чашечке кофе, прикупили коричневого сыра и поехали сдавать машину. При бронирование мы выбрали что машину получать и сдавать будем в аэропорту, но когда мы брали машину мальчик нам сказал, что мы можем ее сдать в центре, офис AVIS назодится в 5 минутах от вокзала. Мелочь, а приятно.

Ровно в 21.10 поезд отправился. В этом поезде Bodø - Trondheim можно купить сидячие места, а можно доплатить еще 850 НОК и взять двухместное купе. Но нас немного задавила жаба и купе мы брать не стали. В принципе поезд достаточно комфортабельный, выдают плед, надувную подушку и повязку на глаза. И так как народу в поезде было не очень много, то лично я пошла и изогнувшись буквой зю улеглась на двух сиденьях.

Поездом я хотела ехать, чтобы посмотреть на дорого между Bodø и Trondheim, много читела, что дорога весьма живописна, но почему то когда мы покупали билеты, я не подумала, что в феврале месяце ночью будет темно, ведь до полярного дня еще очень далеко.

Хотя желание проехаться еще раз все таки присутсвует, но уже только в купе ну и конечно желательно в полярный день.

Утром мы приехали в Trondheim и пересели на поезд до Осло. Ну а уже в аэропорту Осло забрали нашу машину и покатили в Larvik на паром домой. В этот раз на пароме до Hirtshals штормило не по-детски. Так как время уже было 22.00 мы естественно завалились спать, но по началу было реальное ощущение карусели в голове :)

Но со временем толи волны стали меньше, то ли мы привыкли, то ли сказалась усталость, но мы просто вырубились.

Долгая дорога домой заняла почти 48 часов. Благо, что на следующий день у всех был еще выходной.

ПЫ.СЫ. И напоследок немного Норвегии с самолета. Это по пути из Осло в Bodø практически перед самой посадкой мы проснулись, а за окном ТАКАЯ красота.

// apigurtik.livejournal.com/

В следующую поездку на Лофотенские острова обязательно организуем полет над островами.

Наша поездка удалась на все 500%, все что задумано было выполнено и даже перевыполнено.

Как обычно, мы говорим до свидания любимая страна, мы обязально вернемся :)

apigurtik
    15/04/2014

Страницы: 1 2

Новости из Норвегии

29.02.24 Norwegian Air Shuttle будет выполнять рейсы между Осло и Стамбулом
    29.09.23 Норвегия запрещает въезд российских легковых автомобилей с 3 октября
    22.09.23 Норвегия закроет въезд российским автомобилям
    25.09.22 Норвегия приостановила действие соглашения об упрощенном визовом режиме
    15.06.22 Консульство Норвегии усилит проверку анкет от заявителей из России на все типы виз