Страницы: 1 2
Был обнаружен китайский хипстер, который кушал виноград и с улыбкой наблюдал за происходящим. А происходящее на фоне купалось в воде и пьяным голосом кричало: "Мужики, ну чё не купаетесь то, ааааррг? Давайте все в воду. Где моя Наталья? Наталья иди сюда. Ааааргх"
Для туристов сделали кафешки под открытым небом и торговлю чем Байкал и Китай послал. В трёхлитровых бутылках курильский чай - вкусный напиток.
А самовар топят шишками и запах стоит просто волшебный
Самый длинный (778,4 метра) и прямой тоннель расположен как раз в этом месте. Рядом находится и самый короткий - 29.8 метра. Пробивка таких тоннелей осуществлялась взрывчаткой. В день пробивали не более 40-50 см.
КБЖД считается красивейшей среди железных дорог мира. И глядя на Байкал с одной стороны, удивительную природу с другой трудно с этим не согласиться
Старинный американский паровоз в качестве музейного экспоната
Фото сделанное уже на следующей остановке. Когда делал этот кадр понял как сильно соскучился по дочке и жене и обрадовался тому, что на следующий день их должен увидеть.
Кирикейский комплекс. Очень сложный участок дороги - постоянный обвалы, река - поэтому делали сразу 2 тоннеля. Река течет по желобу в центре кадра между двух тоннелей.
На потолке копоть от паровозов и какие то сопли :)
Всего построили 41 тоннель из которых сохранилось 40. На каждый километр дороги использовали примерно вагон взрывчатки. Общая длина всех тоннелей КБЖД около 9.5 км.
Спокойствие
А за спиной симбиоз природы и каменного зодчества
Всего было построено около 270 подпорных стенок различной сложности
Раньше КБЖД называли "Золотой пряжкой стального пояса России", пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги.
Спокойствие часть вторая :)
Невооруженным глазом тяжело понять где заканчивается линия горизонта и начинается небо. Только тонка полоса гор вдалеке намекает о том, что переход от земли к небу есть
Заброшенное инженерно-техническое сооружение
Интернациональная дружба - на руках русского гида уснул китайский малой :)
На КБЖД встречаются постройки и для элитного отдыха. Были замечены и теннисные корты. Говорят что сюда приезжал Сам и не раз :)
Финальная точка маршрута - станция Слюдянка. Отсюда наш поезд отправился в Иркутск
Под конец мы уже совсем осмелели и попросили хипстера сделать совместный кадр. Он выдал в руки омуля, т.к. по другому фотографироваться отказывался и пугал нас Ким Им Сеном в случае чего. Так же в кадр попала девочка несущая за ггриву розовую лошадку. Вот такой вот сюр :)
Закат мы уже встречали по пути до Иркутска
Благодаря этой фото вы узнали что весь день мы провели в вагоне под номером 3. Чуть не забыл рассказать про нелюбовь проводниц к жителям Поднебесной. Когда мы выходили в Иркутске, под местами где сидели эти удивительные и улыбчивые граждане с дорогими фотокамерами, уровень мусора зашкаливал. Печаль.
Иркутское солнце подмигивало нам всю обратную дорогу :)
Поездка не была бы такой интересной если бы не компания в которой я путешествовал. За что всем еще раз отдельное спасибо :)
Думаю что теперь надо обязательно посетить Байкал зимой, полюбоваться ледяными узорами и покататься на буерах по просторам самого глубокого озера в мире.
06/04/2014
Страницы: 1 2