Страницы: 1 2
На смотровой площадке Yavapai расположен геологический музей Гранд-Каньона:
В музее можно найти макет каньона с обозначением наиболее интересных мест:
Рядом с музеем расположен источник с ключевой водой. Так как у нас не было подходящей тары, пришлось пробовать воду таким способом. Вода оказалась вкусной и бодрящей:
Гуляя вдоль обрыва я нашел вот такой странный механизм - полая трубка, направленная куда-то вглубь каньона. Предназначение ее я так и не понял:
Вдоль каньона расставлены вот такие лавочки. Можно посидеть и молча посмотреть на безмолвное величие Гранд-Каньона:
Вот такой вид открывается с одной из лавочек. Просто непередаваемо - вокруг тишина и воздух наполнен запахами камня и сосен:
Очень часто обрыв подступает прямо к дорожке. Главное - не упасть в пропасть)):
Кстати, вот вам для масштаба две фотографии одной смотровой точки. Отличный обрыв, правда? Видите людей?
В лесу за обрывом периодически попадались вот такие конструкции из засохших деревьев:
После полудня мы позавтракали в Тусаяне и снова приехали на каньон. Он выглядил уже по-другому, раскрывшись полностью:
Некоторые туристы были сумасшедшими и стояли прямо у края полуторакилометрового обрыва:
Я попытался тоже постоять на краю:
Просто восхитительно:
А это та самая смотровая точка, масштаб которой я показал выше на 42-ой, 43-ей и 44-ой фотографиях:
Предупреждение о том, что нельзя кидать монеты в каньон и орлов (видимо, были случаи):
Гранд-Каньон ежегодно посещают более 2 миллионов человек.
Кстати, вот один из интересных фактов: в 40-х - 50-х годах ХХ века экипажи многих пассажирских авиалайнеров, пролетающих в этой местности, специально планировали путь таким образом, чтобы дать пассажирам полюбоваться видами Гранд-Каньона. Зачастую пилоты совершали над каньоном несколько "восьмерок" с левым и правым креном, чтобы улучшить пассажирам обзор. В те годы это не было запрещено, так как пилоты пассажирских лайнеров имели право совершать визуальные полеты даже находясь на эшелонах, что иногда вызывало опасные сближения самолетов в воздухе. 30 июня 1956 года по этой причине над каньоном столкнулись самолеты Lockheed Constellation авиакомпании Trans World Airlines и DC-7 авиакомпании United Airlines. Обломки самолётов упали на дно каньона, погибло 128 человек. Это была самая крупная по числу жертв авиакатастрофа в США до 1960 года. После этой катастрофы визуальные полеты на эшелонах по воздушным трассам над территорией США были запрещены.
Сегодня полетать прямо над каньоном можно только на экскурсионных самолетах и вертолетах.
08/05/2013
Страницы: 1 2