Индонезия: поездка на вулканы Бромо и Иджен

Страницы: 1 2

Возвращаемся на стояку джипов. Тут снуют продавцы и предлагают постельное бельё и всякие безделушки.

// fisher-y.livejournal.com

Приехав с вулкана, принимаем душ, такое ощущение что вся одежда насквозь  пропылилась вулканической пылью.Собираем вещи и возвращаемся в Проболинго. Впереди нас ждёт вулкан Иджен. А напоследок, ещё парочка замечательных видов по пути из Цеморо Лаванг в Проболинго. Обратите внимание - террасное земледелие.

По прибытии в Проболинго нас пересадили в уже более комфортабельный микроавтобус с кондиционером. Однако, как часто бывает в Индонезии, кондиционер заправлялся неизвестно когда. А в маршрутке нас было 7 человек + водитель. Но если нам ещё было нормально, кондиционер дул прямо на нас, то ребятам сзади было тяжеловато. Кстати это побережье Яванского Моря

Побережье Яванского Моря, Индонезия / Фото из Индонезии
    Побережье Яванского Моря, Индонезия // fisher-y.livejournal.com

Путь до Иджена оказалась намного интересней, хоть и занял около 7 часов. Поначалу был всё тот же унылый пейзаж, сплошные лачуги и непрерывный поселения, после дорога вышла на берег моря и стало уже интереснее. А уже в конце, когда дорога нырнула в глубь острова, мы ехали в одиночестве сквозь джунгли, изредка пересекаясь со встречными машинами и наслаждаясь прекрасными видами. Например таким

// fisher-y.livejournal.com

Где-то среди этих гор, скрыт вулкан Иджен

В отель мы приехали уже на закате. Пока заселись, уже стемнело. На экваторе вообще очень быстро темнеет, 20 минут после заката, и уже глубокая ночь. Номер в отеле, название которого, к сожалению не запомнил, чем-то напомнил больничную палату, а сам отель, показался похож на пионер лагерь. Рано утром, ещё затемно мы выехали к вулкану, и начали подъём

Вулкан Иджен, Индонезия / Фото из Индонезии
    Вулкан Иджен, Индонезия // fisher-y.livejournal.com

Шли мы где-то часа полтора, и всё время вверх, попутно любуясь великолепными видами на соседнии вулканы.

// fisher-y.livejournal.com

По пути нам встречались носильщики серы. Кстати за фото они просят деньги, что не очень приятно, потому как он начинает позировать и выглядеть не естественно. Впоследствии я старался фотать издалека и незаметно.

Вот мы и вышли к кратеру вулкана Иджен

Кратер вулкана Иджен, Индонезия / Фото из Индонезии
    Кратер вулкана Иджен, Индонезия // fisher-y.livejournal.com

Посреди кратера озеро слабоконцентрированной серной кислоты

Здесь добывают серу

В жидком виде она вытекает из труб и застывает, после чего, рабочие раскалывают её, грузят в корзины, и поднимают из кратера. Кстати, вот этот красивый желтый дым опасен и ядовит. Те кто приехал сюда раньше, ещё затемно, говорили что ночью, расплавленная сера горит синим пламенем, потрясающее зрелище. Жаль что я не увидел.

// fisher-y.livejournal.com

Мы попытались спустится по тропинке в кратер, туда где добывают серу. Мы увязались за носильщиками спускающимися вниз. Однако вскоре дорогу нам преградил индонезиец. Пропустив носильщиков вперёд, нам он строго заявил, что дальше идти нельзя, так как небезопасно. На уговоры и мольбы не поддался, от предложенных денег отказался. Стойкий парень.

Кстати весит такая корзина около 80кг

// fisher-y.livejournal.com

Самый тяжелый участок пути, это подъём из кратера, после этого носильщикам приходится только спускаться до пункта приёма серы, что, кстати, тоже не легко. Носильщики в день совершают по 2 ходки и получают за это около 7-8$ в день.

Напоследок, ещё несколько фото

// fisher-y.livejournal.com

С восходом солнца ветер начинает меняться, и дым постепенно начинает идти в нашу сторону.

Но на этом наши приключения не закончились. Нас ещё ожидал путь на остров Бали. После спуска с вулкана мы, предвкушая скорый приезд на остров, радостные уселись, в, уже полюбившийся, нам микроавтобус и поехали. Однако ехать нам пришлось не долго, в ближайшем крупном городе водитель остановился и сообщил, что на Бали нас повезёт уже другой автобус, и надо его немного подождать.

Скажу сразу, ждать нам пришлось недолго, минут 20, но суть не в этом. Тем другим автобусом который повёз нас на Бали, оказался обычный рейсовый автобус Сурабая-Денпасар. Это жестко. Сиденья 2+3, жарко, едем крайне медленно, ранее я это уже описывал. В общем на автобусе + пароме мы ехали часов 8, хотя расстояние, там не более 200км.

Мой совет, если вы будете в Индонезии и у вас будет выбор ехать на автомобильном транспорте или самолёте, не раздувая выбирайте самолёт, дороги там - ад. Ещё интересное наблюдение, оказывается для того что бы индонезийцам попасть на Бали нужно разрешение, или что-то в этом роде. Когда мы приплыли на остров, все местные вышли из автобуса и пошли на проверку документов. Тем временем зашли несколько полицейских и проверили, чтобы в автобусе никто не остался.

fisher_y
    04/03/2013

Страницы: 1 2

Новости из Индонезии

11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям