Мы видели Ниагару!

Страницы: 1

От пальчиковых озёр до г. Ниагарских Водопадов мы добрались часа за три с копейками, строго по графику. Сам городишко ничего креативного из себя не представлял: по краю чуть не промзона, потом обычные жилые домики, ну и наконец скопище отелей-кабаков-магазинов. Однако, никто от него, собственно, никаких архитектурных достижений и не ждал, нам нужно было только чтобы в нём имелся забронированный отель, и главное - водопад. Последнего покамест было не видно и даже не слышно, но мы не теряли надежды... ))

Навигатор привёл нас к нашему отелю Quality Hotel & Suites At The Fall, куда мы шустро инсталлировались. Отель был большой, номера самые обычные:

Отель Quality Hotel & Suites At The Fall / Фото из США
    Отель Quality Hotel & Suites At The Fall // sombra-de-luna.livejournal.com

Из окна было видно далеко, причём на горизонте явно маячила Канада:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Долго мы в нумерах, однако, не рассиживались. Хотелось успеть сплавать на кораблике к водопаду именно сегодня, так как вечером - по моим расчётам - солнце должно было как раз светить с нужной стороны. Выспросив на ресепшн где у них тут Ниагара, мы резво рванули в указанном направлении, ведь согласно выученной матчасти, веселуха там заканчивалась в 17:45 (и это если считать, что воскресенье относится к weekend), а размер очереди был непредсказуем.

Я, правда, урвала минутку, чтобы сфоткать припаркованный возле отеля понтиак, потому что ровно на таком ездил Уолтер Уайт, главный герой Breaking Bad, самого интересного в мире сериала:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Никак не возьму в толк: почему он вошёл в двадцатку самых уродливых автомобилей мира? Ну поглядите внимательно, по-вашему он и правда дефективный? По-моему, машина - как машина:

Что, действительно безобразный? Хм... А, скажем, Porsche Carrera GT, который выглядит так, будто чудом выжил в автокатастрофе - он вам красивый, да??. Да вы все просто сумасшедшие.... )))

Ну это я отвлеклась.. )) Отель у нас был расположен весьма удачно, всего в одном квартале от парка, прилагающегося к водопаду. Стоило нам войти в этот парк, как по каким-то признакам стало ясно куда двигать дальше. Всего через несколько минут мы уже были на набережной и созерцали Американские Водопады:

Американские Водопады / Фото из США
    Американские Водопады // sombra-de-luna.livejournal.com

Прекрасное зрелище. Несмотря на то, что водопад оказался несколько ниже, чем мы ожидали, тем не менее, это был самый большой водопад, который мы видели в жизни. С набережной мы сразу увидели откуда отправляются в плавание Девицы Тумана, то есть кораблики с одним на всех именем - Maid of the Mist:

Отчаливали они от подножья Смотровой Башни:

(Это был вид с другой стороны и снизу, да..))

Туда мы и направились, решив как следует погулять по набережной позже. По счастью, очередь за билетами была совсем небольшой, и, заплатив по 15 с половиной бакса с фейса, мы быстренько проникли за турникеты на саму Смотровую Башню.

Отсюда водопады были видны прямо совсем хорошо. Ближайшие к нам Американские Водопады, чуть дальше отделённая от них махоньким островком Вуаль Невесты, и совсем вдалеке пылила Лошадиная ТуфлЯ, то есть Подкова. Под самым водопадом внизу бродили граждане в синеньких плащиках. Это был аттракцион под названием "Воронье гнездо", система деревянных настилов, где можно совсем близко подобраться к Американским водопадам. Если посмотреть фотку в полный размер, сразу видно, какие эти людишки махонькие по сравнению с водопадищем.

По другую сторону был хорошо виден Радужный Мост, ведущий в Канаду:

Радужный Мост / Фото из США
    Радужный Мост // sombra-de-luna.livejournal.com

Этот путь был не для нас, канадской визы у нас не было. Мы, хоть мы и знали, что оттуда виды лучше, чем с американской стороны, но ещё одну непростую визу делать нас заломало.

Отсюда сверху было хорошо видно, что в проекции кораблик имеет форму утюга:

// sombra-de-luna.livejournal.com

...а также то, что на отсутствие клиентов он не жалуется, набит оными под завязку. Но нас это не испугало: счёт до десяти (и даже до ста!)) мы знали хорошо, и буде кораблик вознамерится потопнуть, мы запросто сумели бы пересчитать пассажиров. Согласно идиотскому древнему мультику, это должно было помочь... )))

Внизу всем водопадоплавателям вручали синие полиэтиленовые фуфайки, дабы оные не вымокли вконец от водопадных брызг. Мы их напялили на свои тушки и сразу приобрели крайне потешный вид:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Надо сказать, что плащики эти были просто необъятные. Длиной примерно по колено, а вот шириной... Натянув свой, я поняла в него можно засунуть ещё три меня, а то и пять. Совершенно свободно, да. Учитывая сильнейший ветер, дувший в тот день, это создавало определённые неудобства: эти хреновины развевались вокруг нас и хлопали беспрерывно. Так что каждый плащеносец подтягивал имеющиеся там верёвки, завязывал и подтыкал полиэтилен под одежды в меру своего разумения и экипировки. В результате встречались довольно любопытные дизайнерские решения.. ))

Хотя в городке, как нам показалось, большинство туристических групп были представлены индусами, на нашем кораблике большинство пассажиров составляли туристы из стран восходящего солнца:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Когда верхняя палуба корабля забилась водопадолюбами по самое нехочу, кораблик отчалил и поплыл параллельно Американским Водопадам. Примерно так:

Ввиду того, что сквозь такую толпу к борту было пробиться трудно, мы с Бородатым спустились на нижнюю палубу: там-то не было никого и можно было фоткать откуда хочешь. Когда мы проехали сносимое ветром облако брызг, видно стало прекрасно:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Огромные массы воды, каждое мгновение обрушивающиеся вниз - это реально впечатляет. А какие там радуги!:

Было полное ощущение, что эта радуга всю дорогу ехала за нами:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Увлекшись её фотографированием, мы с Бородатым даже пропустили подход к Лошадиной Туфле. Марк, который таки остался на верхней палубе, это заснял, но толку от этого было немного, имхо, так как сам водопад был скрыт мощным облаком брызг:

Собственно, из-за этих брызг толком сфоткать Подкову с корабля не представлялось возможным. Тонны воды, ежесекундно разбивающиеся о камни внизу, давали в воздухе такую плотную водяную взвесь, что казалось, будто идёт дождь. Не то чтобы прямо тропический ливень, но весьма и весьма серьёзный дождик, ага. У меня фотоаппарат был предусмотрительно упакован в полиэтиленовый пакет, но высунуться с нижней палубы под этот душ я всё равно не рискнула, так что Подкова у меня получилась только так:

// sombra-de-luna.livejournal.com

У отважного Марка на верхней палубе получилось вот эдак:

...но после этого снимки были уже такими:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Весь аттракцион занял не больше 20 минут, а вымокли мы под водопадом капитально. Сверху плащ действительно немного защитил от воды, хотя, конечно, не полностью, но ниже бедра джинсы можно было хоть выжимать. Хорошо ещё, что, зная о таком эффекте, мы одели не кроссовки, а сандалии. Через это, пока мы опять фоткали Ниагару со Смотровой Башни могучий тёплый ветер высушил наши одёжки на все сто, и в парк мы спустились уже совершенно сухими.. ))

Мы ещё раз полюбовались водопадом с самой ближней к нему точки набережной:

Ниагарский водопад / Фото из США
    Ниагарский водопад // sombra-de-luna.livejournal.com

...и пошли смотреть парк и реку Ниагара. Сразу стало ясно, что если нижняя часть реки была занята ушастыми бакланами (там на каменюке, видите?)):

// sombra-de-luna.livejournal.com

...то верхняя часть, воздушное пространство над парком и частично газоны - были оккупированы делавэрскими чайками:

Киндерята всех возрастов боролись с оккупантами как могли:

// sombra-de-luna.livejournal.com

...но без малейшего успеха.. ))

По середине реки скользила индейская пирога под управлением чаек:

// sombra-de-luna.livejournal.com

Во всяком случае так кажется при взгляде на фотку. На самом деле это принесённый откуда-то водой ствол дерева, застрявший там уже так давно, что на нём произросли кусты.. ))

Вот так Американские Водопады выглядят с обратной стороны:

// sombra-de-luna.livejournal.com

А здесь есть вид и в другую сторону, туда, откуда течёт река из озера Эри:

По симпатичному пешеходному мостику:

// sombra-de-luna.livejournal.com

...можно перейти на Козлиный остров, который и делит реку на два рукава, один из которых в итоге образует Американские Водопады с Вуалью Невесты, а другой - Подкову. Там можно залезть под водопад и взглянуть на Подкову поближе, но туда мы решили прогуляться завтра, а пока вернуться в город, так как наступало время ужинать. На обратном пути через парк увидели старого индейца:

(Обратите внимание, кстати, на табличку рядом: какая очаровательная формулировка нашего сурового выражения "По газонам не ходить!", правда? )))

...и немножко осени:

// sombra-de-luna.livejournal.com

В общем, это был очень долгий день: озеро Каюга, настоящая американская деревня, чудесные виды по дороге, Ниагара, вояж на кораблике... И заканчиваться он ещё и не собирался, ведь мы с Бородатым собирались вернуться к водопаду и пофоткать его, когда стемнеет...

sombra_de_luna
    10/03/2013

Страницы: 1

Новости из США

29.01.24 Самый большой круизный лайнер мира отправился в первый рейс
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    22.11.23 Etihad Airways будет летать из Абу-Даби в Бостон
    27.10.23 Uzbekistan Airways распродает билеты в Нью-Йорк
    12.10.23 Гид Michelin будет награждать отели подобно ресторанам
    25.08.23 Посольство США в Москве не будет продлевать срок действия консульских сборов