Страницы: 1 2
North End - итальянский район Бостона, известный также как "Маленькая Италия" - это один из старейших районов города.
В North End сосредоточена почти сотня итальянских кафе, ресторанов и пекарен.
Тут же расположено и самое старое сохранившееся здание города - домик Пола Ривьира, выстроенный в 1680 году.
Кладбище North Burying Ground.
А "тропа" идет дальше и на этот раз переходит на другой берег реки Чарлс к еще одному историческому району - военным верфям Чарлстаун.
Панорама реки, а по сути, ее устья, практически уже слившегося с Атлантическим океаном.
Самый заметный объект в гавани Чарлстауна - фрегат "Конститьюшн" (USS Constitution). Корабль является не только старейшим военным кораблем в мире, находящимся на плаву, но и одним из первых в военном флоте США.
"Конститьюшн" и еще пять его близнецов (United States, Constellation, President, Congress и Chesapeake) были построены по указу Джорджа Вашингтона от 1794 года.
В районе верфей атмосфера пронизана, конечно же, морским духом. Оставшиеся в живых исторические артефакты - портовые здания, доки, краны, цепи и якоря - тщательным образом отреставрированы и радуют глаз.
Находясь в районе доков, за 15 минут и 3 доллара можно ощутить себя путешественником, прибывающим в Бостон с моря. Для этого надо сесть на один и катеров, курсирующих по круговому маршруту в бостонской бухте.
Распространенная в морских городах традиция делать из не очень презентабельных портовых районов кварталы эксклюзивного жилья имеет место и в Бостоне.
А вот и он - наверное, классический вид - "Бостон с моря".
Среди в общем-то банальных кубических высоток бостонского скайлайна (то бишь линии горизонта) своей оригинальностью выделяется не совсем современное, но весьма колоритное здание с остроконечным верхом и часами. Это 151-метровое сооружение бывшей бостонской таможни (ныне в нем находится отель Marriott's Custom House). Построенное в 1847 году и впоследствии надстроенное в 1912-м, оно на протяжении почти 50 лет являлось самым высоким зданием города.
Но история историей, а настоящий путешественник не должен забывать о пополнении запасов энергии. Ну а находясь в морском городе, грешно не пополнить ее свежей морской пищей. :)
Если интересное в Бостоне, в принципе, несложно обойти пешком, то для поездки в являющийся уже пригородом Кембридж лучше всего воспользоваться транспортом. Если наземный транспорт в Бостоне ничем особым не отличается, то вот подземный представлен весьма оригинально. На первый взгляд, подземка в Бостоне - стандартная американская. Это значит максимум функционала и минимум привычного в России искусства и красоты. Функционал - вроде бы привычный...
Но обычная станция метро может иметь переход на уже менее обычную станцию подземного трамвая...
Но и это не самое интересное, так как обычная станция метро или менее обычная станция подземного трамвая могут иметь переход на подземную станцию... Но если на фотографии ниже как-то можно догадаться, что за вид транспорта тут используется, то в отсутствие подвижного состава первый возникший вопрос у меня был: "А куда дели рельсы?". :)
Тем, кто с такой конструкцией ни разу не сталкивался, догадаться, действительно, сложно. Я вот такого ни разу еще не встречал - кажется, это подземный троллейбус.
Но на самом деле эта штука оказывается еще и гибридной и по-научному зовется "дуобус". В туннельной части маршрута, проходящей в центре города, аппарат работает на электротоке, а при выезде на улицу в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. Складывание токоприемников проходит за полминуты на одной из остановок.
Как я уже говорил выше, Кембридж - это пригород Бостона, отделенный от него рекой Чарлс. С туристической точки зрения самым интересным местом города является всемирно известный Гарвардский университет, ворота которого широко раскрыты не только для его слушателей, но и просто для тех, кто желает поглазеть.
На самом деле, здания, относящиеся к учебному заведению, разбросаны на большой территории, но наиболее симпатичным и, главное, самым-самым историческим из них является Harvard Yard.
Кембридж с Бостоном соединяет Массачусетс-авеню, на которой расположено еще одно известное учебное и научное заведение - Массачусетский технологический институт.
Еще одной достопримечательностью Кембриджа является просто шикарный вид на Бостон. Отсюда, например, можно воочию увидеть, что Бэконский холм с расположенным на нем зданием офиса губернатора - действительно холм. Находясь в городе, в окружении небоскребов, это почти незаметно.
А здание John Hancock Tower (241 метр) не зря уже больше 40 лет считается самым высоким не только в Бостоне, но и во всем регионе Новая Англия, куда входят шесть штатов северо-восточной части США: Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт. Левее находится родственное ему Old John Hancock Tower - в 1940-60-е также бывшее в лидерах по высоте, отставая всего на 30 сантиметров от самого высокого на то время здания таможни.
Здание John Hancock Tower было достроено в 1976 году, хотя планировалось открыть его в 1971-м. Затяжка произошла из-за ошибки в расчетах. Она привела к тому, что еще во время строительства установленные на свои места стеклопакеты начали разрушаться и осыпаться вниз. Некоторое время здание стояло частично зашитое фанерой - все стеклопакеты пришлось менять на новые.
А это все тот же John Hancock Tower (слева) и второе по высоте здание города - 228-метровое Prudential Tower.
Находящийся совсем рядом с Бостоном международный аэропорт имени генерала Эдварда Лоуренса Логана не только удобен с точки зрения пути до него, но и способствует получению симпатичных фото. :)
Визуально Бостон кажется крайне гармоничным - городской пейзаж прекрасно сочетает в себе здания, возраст которых может отличаться на сотню лет. Эта же гармония заметна и в атмосфере города. Красота истории и ритм современности тут уживаются просто прекрасно - ну разве это не здорово?!
25/01/2013
Страницы: 1 2