Страницы: 1 2
В Нижнем Новгороде я уже был в 2011 году, поэтому одной из целей поездки на новогодних каникулах была прежде всего фиксация произошедших в городе изменений, в том числе посещение канатной дороги, а также новой станции нижегородского метро "Горьковская".
В Нижнем огромное количество "избушек на курьих ножках". Деревянные дома по природе своей выглядят очень эстетично, душевно. Но в настоящий момент практически все они находятся в неудовлетворительном состоянии. На некоторых нанесены краской призывы к бывшему мэру в стиле: "Сам поживи в таком хлеву" и т.д. На месте многих частных домов вырастают не менее уродливые многоэтажки. Есть мнение, что архитекторы следующих "столбов" являются действующими членами Всероссийского общества слепых.
Трэш, как он есть.
В Нижнем очень неожиданные переходы для пешеходов. Зебры отсутствуют практически полностью, а светофоры для людей зачем-то содержат оранжевый сигнал. Логика подсказывает, что светофор из двух сигналов все же дешевле... Обратите внимание, как девушка позади столба героически преодолевает "дорожное покрытие"...
... С другой стороны "дорожное покрытие" героически очищает миллиард единиц спецтехники. Толку ноль - реагенты не используют, только лед полируют. У каждого нижегородца есть шанс стать Плющенко. :-)
К сожалению, мы стали свидетелями пожара. Сгорел очередной частный дом, в Нижнем это не редкость. По этическим соображениям горящий дом я не фотографировал.
Далее перед нами открылся прекрасный вид на Печерский Вознесенский мужской монастырь. Архитектурный комплекс находится в превосходном состоянии, полностью отреставрирован, на его территории действует церковная лавка, музей и палатка с очень вкусными пирожками и чаем, что в условиях неожиданно-наступающей в России зимы очень кстати. Фотографии комплекса с разных ракурсов.
И добавить-то нечего...
Патриотичный автомобиль "Волга Сайбер" на территории монастыря.
Церковный кот.
Неподалеку от православного монастыря была обнаружена мечеть. Место не очень людное, транспортного коллапса, как в Москве во время празднования мусульманских праздников, возникнуть не должно.
Далее погрузились в кабинку канатной дороги и поехали через Волгу-матушку в направлении города Бор. Ранее жителям города Бор приходилось пользоваться обходными путями или транспортом на воздушной подушке для преодоления естественной водной преграды. Однако, заплатив 70 рублей за поездку, можно буквально за несколько минут оказаться в Нижнем Новгороде. К сожалению, кабинка не отапливается, окна внутри запотевают, а снаружи покрываются льдом, поэтому сделать хороших снимков с высоты не получилось. Необходимо отметить, что канатка представляет собой очень сложное инженерное сооружение, имеет длину 3661 метр (почти 4 км!) при длине безопорного пролета 800 метров. На переправу в одну сторону тратится в среднем 12 минут.
Достаточно интересно выполнена схема входа и выхода из кабинки: полностью механизм не останавливается, а лишь слегка притормаживает движение во время открытия дверей. Данное замедление вкупе с расположенными друг напротив друга скамейками позволяет произвести быстрое спешивание и посадку восьми человек без особого напряжения. Кроме того, на станциях дежурят специальные люди, следящие за посадкой.
Попытка сфотографировать встречную кабинку.
На станции Бор.
Покорный слуга и кабинка по имени Рома.
Прекрасное сочетание. Интересно, сколько осталось избушкам...
От Волги до Енисея...
17/01/2013
Страницы: 1 2