"Формула-1" в Монако
Мы были в Монако за пару недель до Гран-при "Формулы-1". Город готовят к этой гонке на протяжении 6 недель и потом еще 2 недели разбирают все конструкции.
Монако начинают застраивать трибунами, а главные автомагистрали страны заковывают в стальные ограждения.
Вся набережная застроена трибунами для гонки. Трасса проходит по самой кромке воды, и часть трибун строят над водой.
Местная трасса протяженностью 3340 км - самая короткая в чемпионате, самая узкая, самая медленная, самая опасная и самая требовательная к пилотажу гонщика.
Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и требуют от пилотов предельной концентрации. Это описание трассы с сайта www.formula1-monaco.ru.
Большая часть трассы проходит по набережной, в непосредственной близости от воды и пришвартованных яхт.
Напротив казино также установлены трибуны для зрителей.
Перед выходом на набережную трасса ныряет в туннель (обозначен на карте пунктиром).
А затем выходит на свой самый скоростной участок.
Основные трибуны строят на набережной. Места на другие части гонки продают на балконах соседних отелей.
На одну из трибун можно было подняться. Наверху была открытая площадка с непонятной разметкой. Я подозреваю, что здесь будет ютиться вся пресса.
Все эти конструкции собираются из лежащих неподалеку заготовок.
На этом наше путешествие по княжеству Монако завершилось. Возвращаясь по набережной на судно, мы пересекли всю страну с запада на восток. Прямо на набережной стояла та самая небольшая белая будочка, где можно взять "бентли" или "феррари" напрокат.
13/07/2009