Картахена - любовь моя

Страницы: 1 2

Цены на билеты в "Аэрорепублике" были точно такими же, как и у "Авианки", но по ходу разговора с операционисткой стало ясно, если мы возьмем тур, то тикеты будут дешевле. Короче, вот что мы "выбили" в этой фирме:

1. Вылет в Картахену 29 июля.
    2. Трансфер из аэропорта в отель "Шарлотта".
    3. Отель "Шарлотта" 5*, 2 дня, с завтраком.
    4. 31 июля - бот на Исла-Арену.
    5. 4 дня на острове Арена. Отель 5*, завтрак, обед, ужин включены, 4 дня.
    6. Возвращение в Картахену, бот включен.
    7. Отель "Шарлотта", 1 ночь, завтрак.
    8. Трансфер в аэропорт.

За все это общая стоимость 1 млн. 613 тыс. песо, что примерно $700. Вечером я решил отблагодарить Лени, пригласив его в какой-нибудь ресторан на его выбор. Нашли заведение рядом с моим отелем. Там играет национальная музыка, и можно спокойно посидеть. "Посидеть" получилось крепко, Лени постоянно повторял, что жена ему покажет Кузькину мать.

Исла Арена. Ловец лангустов / Фото из Колумбии
    Исла Арена. Ловец лангустов
    Бассейн / Фото из Колумбии
    Бассейн
    Заросли у отеля / Фото из Колумбии
    Заросли у отеля
    Пляж / Фото из Колумбии
    Пляж

На следующий день он позвонил мне в отель, и в 11.00 я уже был в Пуэнто-Аереа, одном из терминалов местного аэропорта, из которого летает "Авианка" в Картахену. В зале ожидания я увидел среди сидящих людей... футболиста сборной Колумбии Вальдераму (!). Знатоки футбола 10-летней давности поймут, о ком я сейчас говорю. Вальдерама ни капли не изменился, все с той же шапкой рыжих волос, весь в бусах и браслетах. Прикольный парняга, одним словом. Я постеснялся подойти и попросить его сфотографироваться, он сидел с девушкой. Но все равно встреча знаменательная.

Час полета, и я в Картахене. Сразу погода меняется в лучшую сторону, 35 градусов тепла, солнце, морской ветер… "Гемма-тур" встречает и усаживает в автобус четко, привозят в отель. По дороге я вижу укрепления старинного пиратского форта, пушки, Карибское море - Картахена одно из самых моих лучших воспоминаний. Расселившись в отеле, сразу пошел на пляж. Вода как парное молоко, народу много. Пляж: мелкий желтоватый песок, вход в море отличный, плавный, камней нет. Стоимость лежака 2000 песо. Тут же знакомлюсь с местным парнем Джонни, который в свое время со своими родителями иммигрировал из Венесуэлы. Разговорились. Узнав от меня, что я русский, Джонни проникается уважением. У меня с собой 25000 песо, деть их на время купания некуда. Плюс майка, шлепки и очки тоже денег стоят. Со словами "Джонни-амиго" оставляю ему все это хозяйство и иду купаться. Прихожу, все на месте. Угощаю его сигаретой, обещаю принести пачку на следующий день. Все, парню можно доверять. В это время подходят две негритянки и предлагают сделать массаж. Соглашаюсь. Помяли меня хорошо. Стоимость 25 тысяч песо, у меня только 20 тысяч. Отдаю, они не в обиде. На следующее утро прихожу на пляж отдать Джонни обещанную пачку "Мальборо". Его нет. Еду в город один, не беда. Беру такси за 4000 песо и направляюсь в пиратский центр старой Картахены. Красивое все-таки это место. Самое главное, что мне именно это и нравится - старинные укрепления XVII века, пушки, бойницы, крепостные стены… В самом городе красивейшие дома и улицы. Какого только цвета их там нет: оранжевые, белые, синие, красные, желтые… Все утопает в тропической зелени. На балкончиках цветы и вьющиеся лианы. Красотища!

Сторожевой корабль, проверяющий суда на наличие наркотиков. / Фото из Колумбии
    Сторожевой корабль, проверяющий суда на наличие наркотиков.
    Картахена. Колониальный центр / Фото из Колумбии
    Картахена. Колониальный центр
    Пиратский корабль / Фото из Колумбии
    Пиратский корабль

Можно приобрести хорошие и недорогие сувениры, изделия из золота и серебра со знаменитыми колумбийскими изумрудами и другими драгоценными камнями. Кругом очень много полиции, может быть еще и потому, что в те дни в Картахене проходили какие-то международные латиноамериканские спортивные игры. Эксцессов не возникает. Я, не жалея ног, топтал старинные узкие улочки полюбившегося мне города. Фотографировал не отрываясь. Впечатления более чем положительные. Если когда-нибудь судьба меня забросит в Колумбию, я поеду только в Картахену. Да и жить бы в ней остался… Приехав из исторического центра, сразу махнул на пляж. Там встретился с Джонни. Он усадил меня в пластмассовое пляжное кресло под навес, где сидят его друзья-колумбийцы, и давай угощать пивом. Я отказываюсь, обижается.

Короче, выпив две бутылки, я закачал головой, мол "антибиотик, ноу алкоголь". Отнеслись с пониманием. Провалявшись на пляже до вечера, поплелся в отель. Отобедал в каком-то ресторанчике супом из морепродуктов, жареным филе только что пойманной рыбины и огромным стаканом фрэша из местной ягоды моры, которая мне полюбилась еще в Коста-Рике. За все про все 13 тысяч песо. Завтра надо было плыть на острова.

На набережной / Фото из Колумбии
    На набережной
    Портовый бар / Фото из Колумбии
    Портовый бар
    Пушка / Фото из Колумбии
    Пушка

Здесь не обошлось без накладок. Точнее, меня разбудили, как положено. Я собрал вещи, на ресепшене меня уже ждало такси. Ехать до Пуэрто-Пегасо минут 10, он в центре старой Картахены. Заплатил положенный сбор в кассу (4200 песо), билет на бот у меня уже был оплачен. Как говорили, лодка должна была подойти к 8 утра. Ни в 8, ни в 9, ни в 10 ее так и не увидел. Обратился к какой-то женщине с просьбой позвонить и поговорить по данному мне в аэропорту телефону "Гема-тур". Через 10 минут оттуда перезвонили и сказали, что меня уже ждут у какого-то отеля. По-испански я так же, как и по-японски. Рядом снует паренек. Женщина ему что-то объясняет, и он отправляется со мной. Берем такси, едем минут 15 на пустынный пляж. Там, как в лучших боевиках, меня уже ждет бот и два негра. Один остается на берегу, второй приглашает сесть в лодку. Про себя начинаю думать, как бы не выкинули где в море, а мою нагрудную сумку с пиастрами, паспортом и авиабилетами не "распилили" поровну между собой. Но нет. Через 15 минут мы уже причаливаем к пирсу отеля "Исла Арена Клаб". Меня встречают коктейлем и размещают в номере. Начинается 4 дня размышлений и релакса. Просто в отеле был я один. Вся обслуга работала только на меня. Выйдя на берег, я любовался любимой Картахеной, до которой было рукой подать. Там кипела жизнь. Вечерами она горела всеми цветами радуги. А здесь полная тишина и покой. Как люди могут вялиться неделями в оллах, до сих пор не могу понять? Хотя, каждому свое. Еле-еле вытерпел эти 4 дня (развлекал себя там все это время рыбалкой с местными ребятами) и в 8 утра первым же ботом, позавтракав, выдвинулся в Картахену. От того же заброшенного пляжа взял такси и приехал в отель "Шарлотта".

Зеленые дворики / Фото из Колумбии
    Зеленые дворики
    Площадь с часами / Фото из Колумбии
    Площадь с часами
    Бар "Субмарина" / Фото из Колумбии
    Бар "Субмарина"

На Исла-Арене инета не было, поэтому быстро зашел в сеть и тут же - в мой любимый старый город бродить по улицам и впитывать как губка неповторимые ощущения от сплетения давно прошедших лет и настоящего суетливого времени. К этому моменту от моей венесуэльской болячки на ноге ничего не осталось. Я допил последнюю таблетку антибиотиков, и на руках рассосались синяки от уколов и капельниц. Со здоровьем все было в порядке. Завтра надо было вылетать в Боготу, в которой я зарезервировал себе на ночь номер в том же отеле. Через день в Эквадор, точнее в Кито. Что там будет, представлялось смутно. Будем надеяться на лучшее…

Silver
    08/09/2006

Страницы: 1 2

Новости из Колумбии

13.05.23 Колумбия упростила правила въезда
    11.01.18 В Колумбии открылся первый отель Conrad
    07.03.16 10 малоизвестных чудес природы
    17.02.16 Ростуризм просит туроператоров предупреждать клиентов о риске заражения вирусом Зика
    05.02.16 Как туристу защититься от вируса Зика?