Траверс Президентов (Белые Горы, США)

Страницы: 1 2 3

4 июля 2004 г. (день четвертый)

Третий полный ходовой день. Площадка под палатку была маленькой и имела форму блюдца, на одном краю которого лежал я. Заметно мешала фототехника в спальнике и периодически приходилось вскарабкиваться повыше к краю "блюдца", дабы не наваливаться на друзей. Но настало утро, абсолютно солнечное и в этот день нас ждал всего лишь один-единственный из оставшихся непокоренных президентов – гора Мэдисон (1636 м.).

Кажется, на завтрак опять была гречка. И сыр, и галеты с чаем. Суперлегкий сахарозаменитель подходил к концу и это при том, что кое-что нам удалось перехватить в предыдущих приютах. Всего этого могло и не быть, т.к. неожиданно обнаружилась пропажа важной детали примуса, без которой он работать отказывался напрочь. Похоже, расшаталась и отвалилась вчера вечером, при упаковке после ужина. Перерыли все, но к счастью, минут через двадцать, нашли ее втоптанной собственными-же ботинками в землю неподалеку от кострища. Ура, да здравстсвуют горячие каша и чай!

Позавтракав и упаковавшись, минут через 15 мы вернулись на высоту приюта "Мэдисон" и уже менее чем через час гордо восседали на вершине одноименной горы. Мы сделали это, а рюкзаки казались гораздо легче, чем накануне.! Тропы пошли вниз и чем дальше, тем круче – прыгая с камня на камень мы стремительно теряли высоту и вошли в лес. Все-же насколько лучше в горах – ветерок, виды, воздух, отстутвие мошки, видимость цели. Здесь все было по другому – уклон склона местами доходил до 50 градусов, все было опутано корнями деревьев и появилась мошка.

Примерно через два часа пути мы вышли к горной реке, поток которой в том месте образовывал естественные бассейны, по грудь наполненные свежей проточной водой. Купались голышом, с наслаждением смывая с себя грязь и пот последних походных дней. Удалось даже помыть голову, после чего выбрались на освещенный солнышком валун и по прежнему голышом принялись обсыхать под его лучами.

И здесь, словно чертик из табакерки, перед нами появился рейнджер – этакий классический американский лесник (или егерь, если угодно) при полном параде, как-то рюкзак, спальник, шорты, ботинки, форменная рубашка, панама и здоровеная рация на бедре. Пока он приближался к нам, мы успели быстренько натянуть брюки, но было поздно. Пришлось выслушать легкую нотацию на тему о том, что мы не имеем права находиться обнаженными в публичном месте. Мужик он оказался нормальным и штраф выписывать не стал, тем более что мы тут-же "искренне" раскаялись.

Потом был неторопливый обед. Пожалуй, самый лучший во всех отношениях за эти дни – мы прошли весь маршрут без потерь, помылись, ели горячий вермишелевый суп, рядом бежала река и особых высот впереди больше не предвиделось. В таком состоянии мы пребывали 2.5 часа, после чего продолжили наше путешествие сквозь лесной массив.

Тот район, где мы наметили себе остановку, оказался безводным, с почти пересохшими руслами ручьев и пришлось идти до шоссе, перевалив через которое мы и встали лагерем на берегу реки.

Ужин был воистину королевским (бобы с картофельным пюре и кучей вяленого мяса) т.к. нужно было съесть все те продукты, что еще оставались, но и с этим мы справились! Два костерка неподалеку отгоняли мошку, но тем не менее поела она нас изрядно.

В ту ночь я впервые спал хорошо – ровного места было хоть отбавляй.

Итог дня: пройдено – 7.8 мили; превышение – +200 м./-1000 м.; пройдена вершина -Мэдисон (1636 м.); купались!

5 июля 2004 г. (день пятый и последний)

Наш поход окончен. Утром мы проснулись, попили кофе и чай без сахара, съели по печенью, упаковались, перешли дорогу и минут через 20 уже ехали домой, на юг. В ту самую "суету городов..."

Поход был удачным. Мышцы ног ныли еще пару дней, а икры – заметно увеличилсь в объеме (не зря 20 кг. все-же за плечами повисели!). Не знаю как мои друзья, но лично меня три дня подряд после похода одолевал страшный жор, а в первую ночь дома я с грохотом упал с кровати, тут-же вскочил, лег в постель и продолжил спать – прямо какая-то боевая реакция появилась! И еще интересная деталь – вес остался неизменным, что свидетельствует, вероятно, о его "нормальности", адекватности нашего питания, и неплохом уровне "предполетной" физподготовки.

Следует констатировать, что главная задача этого Малого Похода – проверка снаряжения, рациона и собственных возможностей, - была выполнена на "отлично" и теперь имеется солидная база для анализа перед Походом Большим.

1-5 июля 2004 г.

Траверс Президентов (Белые Горы, США) - фотографии из США - Travel.ru

Новости из США

29.01.24 Самый большой круизный лайнер мира отправился в первый рейс
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    22.11.23 Etihad Airways будет летать из Абу-Даби в Бостон
    27.10.23 Uzbekistan Airways распродает билеты в Нью-Йорк
    12.10.23 Гид Michelin будет награждать отели подобно ресторанам
    25.08.23 Посольство США в Москве не будет продлевать срок действия консульских сборов