Горные лыжи в Червинии

    Страницы: 1 2 

    Так как я уже был в Милане, маршрут нашего путешествия уже был известен. Это крепость Кастилия, знаменитый собор Дуома (грандиозная вещь, действительно поражает) - это огромный готический собор на площади, возле которого раньше всегда было много голубей, по крайней мере, раньше в кино именно так было. Сейчас голубей нет, даже и не знаю, как миланцы их победили. И под конец - шоппинг по итальянским бутикам и магазинам. Там же как раз сезон распродаж. К примеру, кроссовки Феррари, которые в Москве стоят 150$, там можно было купить за 39 евро. Милан относиться к тем городам, в которых нужно побывать. Есть обычные, безликие города, которые, несмотря на свою старину, совершенно не интересны. Вот, к примеру, Гамбург.

    Если вы попросите меня охарактеризовать Гамбург одним словом, то это слово "кубизм". Ничего интересного, а вот в Милане я настоятельно рекомендую побывать. Посмотрите фотографии, хотя фото не отражает всей многогранности этого города. Часов в десять вечера мы, измотанные, но довольные, решили ехать обратно. Самый главный вопрос был в том, как сдать машину в прокатное агентство и вернуться в Червинию, если все автобусы уже уехали, а брать такси не хотелось из-за его чрезмерной дороговизны. Нами было принято безумное решение ехать, на полюбившейся нам зафире, в горы. Почему безумное? Да потому что ехать на летней резине в горы, в пургу и вьюгу, причём туда, где стоят дорожные знаки "без цепей нельзя", было действительно безумие.

    Но ведь русский человек любит риск. По общему решению за руль сел Олег (это такой весёлый на фото), т.к. у него был большой опыт вождения автомобиля в заснеженных горах. Во время всего подъема мы постоянно просили его снизить скорость и не переключаться на третью передачу, а ехать максимум на второй и не более 50 км/ч. Когда до нашей деревушки осталось километра три, после последнего туннеля, началось самое страшное. Представьте себе крутой подъём, сильно заснеженная и резко петляющая дорога, повороты иногда были градусов на 120, сильный ветер и летняя резина. Тут уже все ехали молча, и желание пошустрить у Олега пропало напрочь. И вот, в самом крутом подъеме, двигаясь на первой скорости, наш опель отказался ехать вперёд.

    У него просто пробуксовывали колёса, и он стоял на месте. Постоянно стрекотали противобуксовочная и противозаносная системы, благо они были на нашей зафире. Олег попытался зацепиться за дорогу, вращая рулём влево и вправо, периодически выезжая на встречную полосу. А внизу пропасть и никаких отбойников. Быстрое решение пришло в голову Андрюхе (высокий и лысый на фото). "Выпрыгиваем из машины и будет толкать", - закричал он мне. Вот где мне понадобилась сила в полном объёме. Мы толкали наш опель в гору, в пургу, без курток, которые мы просто не успели одеть, метров пятьсот. Затем на ходу впрыгнули обратно, задыхаясь и кряхтя.

    Все стёкла мгновенно запотели, но это уже была ерунда по сравнению с тем страхом, который лично я пережил. Мне кажется, что остальные испугались не меньше моего. На следующее утро Олег с Андреем погнали сдавать опель в Аосту, добрались они без приключений, всё-таки вниз ехать попроще. Скажу пару слов об итальянской кухне. То, чем кормили нас сложно назвать едой. Когда в первый вечер на ужин нам принесли нечто итальянское, что сразу получило название "тутовые шелкопряды", которые были обильно политы сверху какой-то жуткой зелёной штукой, мы не удержались и запечатлели это на фото. Самое прикольное что "это" настолько прилипало к тарелке, что её спокойно можно было переворачивать вверх дном, и они не падали.

    Самое интересное, что это - национальное итальянское блюдо. Наши девушки наотрез отказались это есть, т.к. ассоциации с тутовыми шелкопрядами были весьма достоверны. Равиолли тоже нас не особо порадовали, кроме этого нам удалось вкусить множество итальянских блюд, названия которых я не помню, но все они были на редкость невкусными. Один раз, спустившись с гор, и жутко проголодавшись, мы не смогли поесть в ресторане, т.к. они все были закрыты до семи вечера, ленивые европейцы не очень любят работать.

    Зайдя в забегаловку, и заказав пиццу, мы получили нечто похожее на лаваш недельной давности, на котором было что-то непонятное. Короче, Италия не для гурманов. Но вернёмся к процессу катания. Нам наконец-то повезло, один день идеальной погоды перекрыл все наши негативные впечатления. Мы поднялись на максимальную высоту, лично я раньше никогда не бывал на высоте 4000, хотя катаюсь уже 10 лет. И, преодолев перевал, оказались в столь желанном Цермате.

    Сравнивать Италию и Швейцарию нет никакого смысла, разница во всём существенная. Получив максимальное удовольствие и помечтав о том, что так можно было бы кататься каждый день при благоприятных погодных условиях, мы вернулись в отель. Описывать горные красоты я не буду, т.к. моих скудных способностей не хватит для описания этой красотищи. Забавно было видеть, как трудятся в дорожных службах Гелентвагены, с приделанными к носу скребками. А ведь у нас это крутой автомобиль, на котором можно и в театр поехать, а там это утилитарное авто, используемое по его прямому назначению. Дорого домой была не менее весёлой. Тащить багаж нужно было вниз, а это значительно проще. Кстати в документах, выданных нам Асентом, был вкладыш-памятка с именем нашего гида и её мобильными телефонами. Телефоны не отвечали, а звонок в московский офис подтвердил наши опасения. Никакого представителя у Асента там нет, а памятка была вложена случайно. Вот только я не верю в случайности, особенно если эта памятка была в документах у всех сорока человек, ехавших с нами в автобусе. То есть это было обычное кидалово, типа у нас всё отлично и даже русский представитель в горах есть, а на самом деле это обман. Мы даже не знали, во сколько и откуда нас заберёт автобус. В московском офисе нам буркнули, что факс будет в четверг вывешен на рецепции вашего отеля. Ни в четверг, ни в пятницу факса не было. Спросив на рецепции про факс из Москвы, я получил милый ответ администратора (она же барменша, официантка и уборщица, т.к. отель очень маленький, около 20-ти номеров), что у них нет факса. А это – пятница, вечер, а в час ночи нам нужно выезжать по нашим расчётам. Московский офис уже закрыт, спросить не у кого. Решили рассчитаться за напитки, и эта милая девушка отправила нас в соседний отель, который принадлежит тому же владельцу, что и наш. И, о чудо, там, на рецепции, спросив на всякий случай про факс из Москвы, администратор вытащил из ящика стола заветную бумажку. А ведь нам сказали, что факс будет висеть на рецепции, причём в нашем отеле...

    Ну вот, мы и в автобусе, сдвинув кресла поближе друг к другу, готовимся поспать. Но не тут то было. Автобус стал ездить по всем деревням и забирать других туристов, короче народу было битком, многие бухали и пели песни, так что поспать не удалось. По дороге из аэропорта в Червинью водитель делал одну остановку возле придорожного кафе на "туалет и перекусить". По пути в аэропорт он ехал без остановок, может быть он опаздывал к регистрации, ну что ж, мы потерпим, раз нужно. В пять утра мы в аэропорту, вылет - в семь, а приключения продолжаются. Нас не пускают в аэропорт! Оказывается, этот аэропорт работает с шести утра. Вот так новость. А автобусы всё прибывают и прибывают. Двое полицейских перегородили вход и стоят на смерть. Причём на смерть стоит только один тощий, видимо, у него много внутренних комплексов, и он пытается самоутвердиться. А вот толстому полицейскому было всё по фигу, все толстые добрые, я думаю, он бы запустил народ и раньше. Народ стал брать аэропорт штурмом. Я на повышенных тонах пытался объяснить тощему, что как минимум 150 человек очень хотят в туалет, а он, как попка, твердил, что его это не интересует. В итоге он стал хвататься за пистолет и потребовал у меня документы, с обещаниями устроить мне "проблэм". Получив вместо документов билет на автобус и прозвище "Дуче", он решил успокоиться, но народ не пускал по-прежнему. А представьте, каково было пассажирам с детьми.

    Поймав водителя-хоббита, я решил отыграться на нём. Я начал ему очень громко, жестами и телодвижениями объяснять то, что он был не прав, что ехал без остановок, но он вырвался и быстро исчез, говоря что-то на итальянском. В итоге служащие аэропорта решили окончательно насолить русским, и время вылета с семи часов утра было перенесено на час дня. Торчать в этой дыре столько времени у нас не было никакого желания, настроение окончательно испортилось. Всё-таки, заплатив более 1000$, хотелось бы получить хоть какой-то сервис и удобства. Но вот неожиданно в зал прилёта стали выходить русские люди, оживились встречающие. Это прилетел наш самолёт, значит, у нас появился шанс свалить от сюда пораньше. В итоге, с задержкой всего в один час, мы покинули Италию. Конечно после нескольких лет Швейцарии с клаб медом и перелётов свистом (лучшая Европейская компания), с кожаными сидениями, фарфоровой посудой и ж/к экранами для каждого пассажира, это путешествие не было комфортным. Но нам понравилось, мы получили удовольствие и если бы не Асент, то всё бы было просто замечательно. Я вот что заметил. Знаете что самое важное в любой поездке? А самое главное в любой поездке - это компания. Так что если компания хорошая, то и поездка будет отличная.

    www.fitsport.ru

    Андрей Попов
    03/12/2004

    Страницы: 1 2 

    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru

    Новости из Италии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    15.10.24 Итальянский визовый центр в Петербурге ужесточил требования к документам
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    29.08.24 Срок рассмотрения документов на итальянские визы может достигать 60 дней
    12.07.24 Изменены бланки заявлений для получения шенгенских виз некоторых стран
    15.06.24 В 2023 года россияне получили 10,6 процентов отказов в шенгенских визах
    02.06.24 Италия временно введет контроль на своих границах
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    13.05.24 Итальянский визовый центр предупреждает о длительных сроках выдачи виз
    01.05.24 Венеция начала собирать пошлину с "однодневных" туристов