Горные лыжи в Червинии

    Страницы: 1 2 

    Ну, вот наконец-то у меня появилось свободное время рассказать о нашей поездке в Италию. Ездило нас 6 человек в деревушку под названием Червиния, это на границе со Швейцарией. Почему мы поехали именно туда в этот раз? Всё очень просто. Непосредственно за перевалом - Швейцарский Цермат и, заплатив за скипас (пропуск на подъёмники) не 30 евро в день, а 40, можно кататься и там тоже, эти два курорта уже несколько лет соединены между собой подъёмниками, и скипас служит визой на время работы подъёмников. Это значительно расширяет зону катания, получается горнолыжное сафари.

    К тому же, Швейцария - есть Швейцария, это лучше Италии. Но на протяжении двух последних лет мы ездили только в Швейцарию, и хотелось сменить обстановку, но оставаться рядом со Швейцарским сервисом, новыми прекрасными подъёмниками и отлично подготовленными трасами. Кроме того, высота самого большого пика почти 4700 м., а максимальная высота, но которую можно было подняться, это почти 4000 м. Это незабываемые впечатления плюс сказочная красота!

    Свой выбор мы остановили на компании Асент. Во-первых, рейс был не в Турин (140 км. от Червинии) и не в Милан (190 км. от Червинии), а в Брешию, который от Милана расположен в 80 км. Рейс был не на Трансаэро и не на Аэрофлоте, а на Колавиа (Когалым авиа), эта компания как-то сразу получила прозвище в нашей весёлой компании "говно и сын". Но это всё не беда, проблема была во времени вылета, а точнее в утреннем, пятичасовом вылете. То есть в аэропорт нужно приехать к 3-м, значит выехать в 2 ночи. Бессонная ночь и плюс четырёх часовой переезд на автобусе по горным дорогам из Брешии до Червинии не лучшее начало отдыха. На обратном пути та же история.

    Вылет в семь утра, значит, в аэропорту нужно быть к пяти, а выезжать из отеля в час ночи. Встречал нас не представитель Асента или их итальянского партнёра, а водитель автобуса, который говорил только по-итальянски. Это гад привёз полный автобус россиян на окраину Червинии и попросил освободить его автобус. Речи о том, чтобы развести всех по отелям, как это делается у всех нормальных компаний, не было. Он даже не мог показать, где находиться наш отель, т.к. он сам в Червинии был впервые и то и дело спрашивал дорогу у прохожих. Мы отказались покидать автобус, а этот гад просто выкинул наши вещи из багажного отделения и был таков. Дорогу к отелю пришлось узнавать у полицейских, которые внимательно наблюдали за развитием событий и были готовы встать на защиту этого итальянского хоббита.

    До отеля нужно было идти около километра в гору. Для тех, кто не катается на лыжах, объясню, что горные лыжи, ботинки и сам багаж весят достаточно прилично. Мне пришлось тащить около 50-ти кг. на себе в гору, по снегу около одного километра. И всё бы ничего, только было чрезвычайно неудобно и скользко, т.к. это не спортивный снаряд, а багаж. Не в одной стране мира над нами так не издевались. Отель оказался обычной маленькой горнолыжной гостиницей. Объяснить, что такое горнолыжный отель в Европе? Я, далеко не Майкл Джордан, подняв руку доставал до потолка, причём всей ладонью. Это когда в комнату метр на метр умудряются запихнуть унитаз, умывальник, душевую кабину и даже биде. Когда я заходил в душевую кабину и закрывал её, то развернуться я уже не мог, для разворота мне нужно было открывать дверь.

    Но в горах на это не обращаешь внимания, это даже прикольно, экзотика так сказать. Забегая вперёд, скажу, что и на обратном пути водила подкинул нам пару неприятных сюрпризов. Но хватит о плохом, тем более всё плохое в нашей поездке было от Асента. Итак, после столь трудного переезда мы, как истинные фанаты, не стали отдыхать, а поехали сразу кататься. В этот день и погода была против нас. Пурга и плохая видимость не дали нам в полной мере насладиться Альпами. Единственное, что радовало, это то, что мы не поехали на неделю раньше, как планировали, т.к. всю прошлую неделю погода была отвратительная.

    Раньше бывало, что мы с компанией попадали на то, что было мало снега на курорте, а в 98 году в Болгарии не было снега вовсе. А чтобы снега было столько много (посмотрите на фото) и он шел, не переставая, да так что за ночь машины превращались в снежные холмики, и многие подъёмники были закрыты по этой причине, я ещё не видел. Воскресенье тоже не порадовало нас хорошей погодой, но мы уже закупились масками и прочими причиндалами против ветра и снега, а то в первый день мы выехали, как пижоны, в спортивных солнцезащитных очках. Максимальная высота, на которую можно было подняться в первые дни, это 3300 метров. Выше нельзя, сильный ветер на высоте. Да и на этих 3300 метрах, реально сдувало.

    Для катания этого было достаточно, т.к. спускаться можно было до двух тысяч метров. Но ведь нам хотелось познать все трассы и спуски и перевалить за гору в Цермат. А перевал это почти 4000 метров. Вечерами, в первые дни, мы высыпались т.к. переезд и последующее катание без отдыха были крайне утомительны. Когда же мы восстановили свои силы, то по вечерам играли в боулинг, бухали и шарились по местным магазинам. В понедельник погода наконец-то порадовала нас. Выглянуло солнышко, немного утих ветер, открылись практически все подъёмники. Но на самом верху было неспокойно, и переезд в Цермат был по прежнему закрыт.

    А вот вторник нас убил, природа явно не хотела видеть нас на горе и в этот день. Решение о поездке и Милан или Турин было принято практически сразу. Осталось осуществить наши замыслы и найти бюро по прокату авто. В Червинии нет агентства по прокату автомобилей. Решили спуститься пониже на автобусе, но и в этом городе не было проката авто. Едем в Аосту и о чудо - Еврокар прямо радом с автовокзалом. Выбор был между корсой 1,2 и дизельной зафирой. Разница в цене была существенная 60 и 120 евро. Мы решили не жмотничать и поехать с комфортом, хотя четыре человека могли влезть и в корсу. Да, забыл сказать, что поехали в путешествие мы вчетвером, двое остались в Червинии и катались возле отеля, т.к. все остальные подъёмники были закрыты.

    Итак, у нас полный бак, отличное настроение и 12 часов времени. До Милана 180 км., выезжаем на автобан, лишившись 11 евро, педаль в пол, т.к. нет ограничений по скорости, но больше 180 км/ч зафира ехать категорически отказалась. Вы спросите какие 180 по заснеженным горным дорогам? Так это на верху пурга и метель, а внизу практически лето. Им там совсем не нужна зимняя резина. Именно поэтому они так любят цепи на колёса. Чтобы пару раз за зиму подняться в горы не обязательно ставить зимнюю резину, достаточно надеть цепи. Так вот до Милана мы добрались за 1,5 часа, включая одну остановку. Автобан отличается от обычной дороги только тем, что на нем установлены телефоны экстренной помощи через каждый километр и нет ограничения по скорости.

    Андрей Попов
    03/12/2004

    Страницы: 1 2 

    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru
    Горные лыжи в Червинии - фотографии из Италии - Travel.ru

    Новости из Италии

    15.10.24 Итальянский визовый центр в Петербурге ужесточил требования к документам
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    29.08.24 Срок рассмотрения документов на итальянские визы может достигать 60 дней
    12.07.24 Изменены бланки заявлений для получения шенгенских виз некоторых стран
    15.06.24 В 2023 года россияне получили 10,6 процентов отказов в шенгенских визах
    02.06.24 Италия временно введет контроль на своих границах
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    13.05.24 Итальянский визовый центр предупреждает о длительных сроках выдачи виз
    01.05.24 Венеция начала собирать пошлину с "однодневных" туристов
    31.03.24 Европа переходит на летнее время