Как мы отдохнули в Хургаде или веселые приключения на свою голову

Началось все с выбора туроператора. Т.к Нева оказалась нам не по зубам (и стипендии), то мы взяли путевки в ТезТуре. Мы летели из Москвы. Ночевали в аэропорту, т.к. вылет был в 8.10. Ночка оказалась нелегкой. Хотелось спать и есть первые три часа, а потом мы познакомились с соседями по счастью, и оказалось, что они тоже направлялись отдыхать. Так что мы нескучно дождались регистрации. Зашли в московский дьютифри (Внуково), их оказалось 2. Причем в первом все дешевле на 2-5$ Так что рекомендуем там затариться, потому что дьютик в Хургаде оставляет желать лучшего!

Полет прошел идеально, потому что мы спали. Правда самолет как-то не сразу взлетел, и мы тут же вспомнили, что это пятница 13, а народ занервничал и попросил нас заткнуться, так что когда все тряслись при 2 попытке взлета, мы видели 3 сон! =) Алкоголь нам не разносили, а булочка в обеде была замороженная. А так все было мило и чудесно! И вот, наконец-то, мы добрались до отеля. Дали 10$ и попросили поселить нас в бунгало. Никаких крыс и ящериц, как нас пугали, там не было. Номер оказался просторным, с 2 кроватями, креслами, TV и балконом. Все было мило и уютно. Запихали шмотки в шкаф, взяли на ресепшене сейф за 1$ в сутки и побежали быстрей на пляж!

Он оказался чистый и большой (места хватает на всех), а если приходить в 7-8 часов, то можно занимать любимые лежаки (мы, конечно же, занимали в центре пляжа ). На нем есть волейбольное поле, а также черепахи в загончике. Море теплое и очень чистое. Правда, очень соленое, мы долго к нему привыкали. Зато мы доплывали до буйков и выделывали там акробатические трюки на канате. А какие-то тетки распевали всю дорогу песни =)

В общем, первый день прошел в разведке территории и знакомстве с персоналом и постояльцами. Именно в этот вечер мы познакомились с очаровательным и самым лучшим барменом, Эдиком. Он просто душка. Пожалуйста, если поедите в Марлин, передайте ему привет от Нины и Арины! А еще в баре с нами познакомились два мужика из Тольятти: Игорь и Светлая Голова. Они были Типа душой компании отеля и терлись со всеми девчонками. На самом деле, Игорек был приставучим и занудным типом, но пока мы отшивали его (а на это ушел не один день), нас перло не по-детски, и наш смех был слышан во всех уголках пляжа.

Утро у нас начиналось в 6.30. В 7.00 был завтрак: мюсли, оладушки, каша, выпечка, чай, кофе, сок, тосты, сосиски и т.д.

В 7.30 были на пляже. По карточке можно получить полотенце и матрас принесут на нужный лежак. В 10.00 приходят аниматоры (Фата и Амр), и начинается "утренняя" зарядка. Женская половина встает попами к пляжу, чем доставляет неизгладимое удовольствие мужской половине. Некоторые особи даже умудряются это снимать на камеру. После занятий зарядкой мы выучили счет from one to eight а также слова up down & RELA-A-AX. В общем туда надо сходить хоть один раз и поржать. Под конец нашего пребывания Фата это настолько достало, что он пытался поставить нас рядом с собой и усмирить. С их произношением 3 – у них получалось "сри". Пришлось объяснить, что значит это слово, а также слово "Даун". Теперь понимаете, почему нам было так весело =)

Напротив нас лежали две симпатичные девчонки, Лена и Майя. Они сразу привлекли наше внимание. Как сказал Игорь, они были лесбиянки.

Около 16.00 становится прохладно загорать, а до ужина еще далеко, поэтому мы пошли осматривать близлежащую территорию и магазины. Вокруг полно лавок с сувенирами, супермаркет, пицца хат, макдональдс, рядом с которым есть кафе-качельки. Там можно взять кальян за 5 фунтов = 25 рублей и свежевыжатый сок (особенно манго). Лучше всего утоляет жажду вода с лаймом.

Перед ужином у нас был ритуал: мы заходили к Эдику в joker’S Bar и пропускали по коктейлю Cuba Libra (из предложенных это был самый вкусный). Аниматоры встречают всех у входа в столовку с 19.00 до 19.30 и желают всем "Доброго утра" =)

На следующий день мы встали пораньше и пошли загорать, познакомились с прикольной парой из Нижнего Новгорода, Ольгой и Сергеем. Они взрослые люди, но им и нам было очень весело и легко вместе. В 11.00 поехали на первую экскурсию "МотоСафари" в Сахару к бедуинам. Нам было интересно и ржачно, как обычно. Наверное, мы привлекали этим слишком много внимания, потому что Гид с нас глаз не сводил, и даже когда мы катались на квадроциклах, он ехал рядом с нами, потому что переживал, что мы что-нибудь натворим. Ночь – самое очаровательное время в пустыне. Мы вам очень и очень рекомендуем не пропустить это время!!! Звездное небо очень низко, а сами звезды яркие и большие, млечный путь простилается над вашими головами, а бедуины что-то напевают под свой бедуинский лад! Это самое незабываемое впечатление!!!!

Вечера мы проводили у Эдика =) Благо, все включено! =)

На следующее утро Аринка пошла на аквааэробику (в 12.00), чем очень меня и себя повеселила. Вообще. По-моему, это больше ржач, чем спорт, но какая разница, мы же отдыхаем =) После обеда затусили около бассейна. Там немного прохладно, но зато мало народу и пресная вода. Туда же пришли девчонки Майа и Лена, и мы так офигенно с ними побалдели и поболтали. Покупались в прохладной водичке, попили кофейку…

Договорились с теткой из Сафари поехать в Старый город (Сакала)

И вот мы уже там. Купили по кальяну (15$). Табак и уголь, а также сувениры. С арабами нужно торговаться! Самым страшным оказались маршрутки, там были одни арабы, они пялились и поедали нас глазами. Но кальян раскурить так и не получилось.

На следующий день мы начали сливать вино для кальяна в бутылку 0,5: на пляже, в баре и даже в столовой на обеде!!! Кальян раскурила нам Майя, за это мы ее полюбили еще больше.

Вечером был чемпионат отеля по пинг-понгу. Его проводили уже полюбившиеся нам аниматоры: Фата и Амр =) Мы не играли, но зато смотрели. Вскоре нам это надоело, и мы отправились посмотреть на соседнюю территории. Там очень ухоженный пляж, аккуратные домики и дорогие машины. А надпись только на арабском. Похоже, там просто живут люди. Но это оказалось забавно, так что мы смотрели на это из главного корпуса и с балконов бунгало. Если вы что-то узнаете про это непонятное заведение, то напишите нам, please.

Вечер мы провели в кафешке с качелями, попивая сок и покуривая кальян с вишневым табаком.

На следующие утро мы позагорали и поехали на "Райский остров". Эта экскурсия называется развлеки себя сам, но нам, конечно же, очень понравилась, может, потому, что мы мастера сами себя развлекать. Примерно час на яхте (+0,5 часа парковки), приезжаем на коралловый риф, там плаваем час с маской и ластами. Маска протекает слегка у всех. НО это ни в коем случае не испортит впечатление от прелестей и чудес подводного мира. Мы плавали час, но он прошел незаметно. Рыбки и кораллы офигенные, красиво, просто глаз не оторвать. Но берегите ваши ручки, ножки и попки, кораллы царапаются…

Потом нас привезли на Райский остров. Там абсолютно кварцевый песочек, такой мелкий, белый и гладенький, как в рекламе баунти. Мы набрали себе 1.5 литровую бутылку этого чуда. Сейчас он лежит у нас в аквариуме вместе с ракушками и прочей летней попсней. На острове есть мысик между двух "лагерей". И мы там устроили фотосессию. Море необыкновенного цвета берлинской глазури, а песок остается на коже после каждого прихода волны… Там, кстати, кормят обедом, а по дороге обратно мы постелили полотенца и спали прямо на корме.

Вечером в баре у Эдика мы построили глазки мальчишкам из Тюмени. Хотя пускай они думают, что это Они первые привлекли наше внимание, а ведь это были МЫ! Вечером мы отправились в Сакалу в клуб Ministry of Sound. Народ! Это просто офигенный клуб. Танцы под открытым звездным небом на берегу моря. Музыка в стиле Relax что может быть прикольней? Мы танцевали часов до 2, а потом пошли в отель (пешком мин. 30-40), но совсем не страшно. Т.к. на пути много отелей и полно полиции, то чувствуешь себя вполне безопасно.

А еще мы потеряли ключ от сейфа. Где-то на пляже =( и за взлом сейфа заплатили 63$ так что лучше ничего не сдавать в этот сейф, а хранить все в номере, припрятав в грязные носки или грязную футболку =)

Ночь выдалась веселой. Я пришла чуть раньше, Аринка пошла погулять на пляж. Около номера тусил наш сосед. Он был из Братиславы( т.е. наши братья-славяне), как их звали не помню. Один из них напился и заснул, а другой никак не мог пробратья в номер. Так вот я предложила ему попробовать перелесть в номер через наш балкон. В итоге пришлось лезть мне, т.к. он побоялся. Дверь в номер оказалась закрытой и мы, поболтав чуть-чуть по-английски, побрели на ресепшн за ключом.

Перед сном я проверила все окна и двери, потому что было как-то страшно засыпать… а утром проснулась от того, что рядом со мной лежит брат-славянин в одних оранжевых семейниках и очках и смотрит, как сплю. Я ничего толком не понимая, зову Аринку. Она просыпается, отворачивается и начинает ржать, а потом я его спихиваю с кровати, А он держится и снова забирается. Бред. Но в итоге мы его выгнали за дверь. Оказывается, он взломал дверь на балкон и перелез из соседнего номера. =) А потом бегал от нас по коридору, т.к. его друг снова спал и не слышал звонка в номер. Об этой истории быстро узнал весь пляж. Наверное, мы слишком громко над этим ухахатывались. Сережа, Наш любимый Сережа, тоже долго над этим смеялся. Надеемся, это стало легендой Марлин Инн.

Это был наш последний день. Мы ловили последние лучи солнца. Думали о том, что скоро уезжать и грустили. Мы вынесли на пляж кальян, нам быстренько сказали, что курить кальян на пляже запрещено! Мы и свернулись. После обеда мы фоткались с аниматорами, играли в пионербол, качались на качелях. После ужина сходили в миниклаб, попили у Эдика. Таки познакомились с мальчишками из Тюмени: Ромой и Юрой. Они оказались офигенными. Только жалко, что все пришлось на последние дни. И так всегда. Зато сейчас мы с ними переписываемся по аське и балдеем. Надеюсь, они приедут к нам в Питер. Ребята, мы вас очень ждем!

Было очень-очень грустно. Плакать хотелось. В последний день после завтрака мы искупались и бросили монетки с пирса в море. Поедем ли мы туда еще раз, да, конечно же! Это был самый классный отпуск в нашей жизни. Это САМЫЙ лучший отель. Самый лучший бармен и аниматоры. Прикольная обжираловка и бар. А кто не умеет отдыхать и даже в отпуске ищет над чем бы поворчать, тому скажем честно, сидите дома и не высовывайте нос из своей уютной конуры.

Чаевые горничному мы не оставляли, потому что он признавался нам в любви. Бред. Но и лебедей он нам не делал. Хотя все исправно менял (белье и полотенца). И даже аккуратно складывал Аринину ночнушку.

Рекомендуем Marlin тем, кто приехал отдыхать: валяться на пляже, бухать и тусить с такими же русскими. А что может быть прикольней?