Время приезда-20.06.2017 время отъезда-04.07.2017
Это не первая наша поездка в Анталию и Турцию. Прилетели в Анталию в 9:30. Были проблемы с выдачей багажа. Гид Одеона нас не ждал и уехал без нас, хотя у нас был оплачен за полный пакет тура. Гид Одеона нас никуда, ни на какие экскурсии не приглашал и не сообщал нам об этом. В отеле были в 12:30, комнату выдали только в 16:30. При выезде не продлили время сдачи комнаты, не пошли навстречу нам, т.к. нас поздно заселили.
Начну с минусов отеля Аска Лара Спа 5* (Aska Lara Resort & Spa Hotel). Отель находиться на 3 линии. Сама площадь комнаты составляет 14 м2. Это 2-х местный номер. Для третьего взрослого вообще места нет. А мы были 3-ое взрослых. Поставили для третьего человека детскую кушетку, сломанную и короткую, которая постоянно скрипела.
Турагенты преувеличивают комнаты отеля и пишут площадь большую 23 м2. На рецепшене работают как профессионалы, так и непрофессионалы, грубые и не соответствуют своей занимаемой должности. Одна из них это Дениз (из Украины), которая не хочет и не может разговаривать с туристами из России. А также её начальник Хюсни, который давит на туристов из России. Он также непрофессионал неграмотный, необразованный человек, злой, занимается провокациями и дискриминацией туристов. Это 2 человека очень опасные люди для туристов. Прошу генерального директора убрать этих людей из работы. Потому что это неопытные и непрофессиональные люди, которые не могут элементарно пообщаться с туристами.
В главном здании, в общем ресторане туристы из СНГ, Молдавии хватают продукты руками. Это очень неприятная картина. Даже противно. Над продуктами летали и сидели много мух.
В главном здании, в общем ресторане женщина из Киргизии, которая печёт блины на гриле, просто чихала и кашляла на продукты. На наше замечания она ответила, что если она будет при чихании держать руками рот, то её руки будут в микробах, тогда выходит, что пускай микробы сыпяться на продукты и заразят туристов?
В ресторане также работают непрофессиональные и грубые люди, это директор ресторана в главном здании Булент и Гуркан, которые не могут себя нормально вести с туристами, грубость в общении и наглость при разговоре с туристами. Из тарелок, которые недоели туристы, особенно сладости, пахлава, они, эти директора заставляют сотрудников ресторана класть обратно в общий поднос эти сладости, еду, напитки. Они директора общего ресторана сами признались в этом нам ничего не боясь, и не скрывают этого. Это очень опасно, т.к. неизвестно чем болел тот человек, который недоел эту сладость или еду. Это прямое нарушение санитарного режима. В последний наш день 04.07.2017, сотрудник который открывает ресторан, ему лет 30, к сожалению имя не знаем, высокий и плотный, начал по своему плохо обзывать нашего сына плохими словами. Я сделала ему замечание и он ушел. Мой сын ни в чем не виноват, он тихий и спокойный парень, сидел тихо и вдруг его обозвали. Очень обидно и противно. Это сделал неграмотный и необразованный, невоспитанный, некультурный человек. Эти все указанные нехорошие и непрофессиональные люди должны быть уволены из отеля, т.к. не могут общаться и работать с туристами, они портят лицо вашего отеля.
По уборкам в комнате. Когда уборщица уехала к себе домой на 4 дня на праздники, то нашу комнату в течении 4 дней никто не убирал. Наборы для ванны, полотенца и шампуни ставили вместо 3-их человек, на одного человека. Два дня вообще забыли поставить полотенца и шампуни. Поэтому этот отель не стоит таких больших денег, которые так дорого продают туроператоры. Очень много хороших отзывов пишут сами про себя и отель, сотрудники самого отеля. Так что отзывам не верить. Туроператор ОДЕОН на территории Турции ведет свою работу непрофессионально, особенно сотрудница Оля, которая в грубой форме оказывает психологическое давление на туристов, если их что-то не устраивает.
Постарайтесь не летать авиакомпаниями Роял Флайт и Уральскими авиалиниями. У Роял Флайта часто пропадают багажи туристов, а у Уральских авиалиний берут(дерут) лишние деньги от туристов за места и за багаж, если ты не согласен, то начинают пугать, что снимут с рейса и шантажируют, чтобы выжать с туристов последние деньги. Кормят испорченными продуктами. Читайте отзывы про них и вы поймете.
Теперь положительные моменты. Сама территория отеля чистая и большая, вся в зелени и бассейнах.
Хочется выделить настоящих профессионалов своего дела. На рецепшене этого отеля работает Осман, приветливый, грамотный сотрудник. Из сервиса по вопросам претензий это очаровательная, нежная и милая Раиса Александровна, это профессиональный, грамотный и образованный сотрудник, который решает любые ваши проблемы и вопросы. Из главного общего ресторана хотелось выделить профессионалов и просто хороших людей. Перед входом в общий ресторан всегда стояла приятная и приветливая девушка, ей большое спасибо за её улыбку, а также мастеров своего дела это Мехмат Халиль, Фатих Уаник, Бурак, Шахин, Сезаи. В ресторане А-Ля карт в рыбном, хотелось отметить профессионалов Левент, Юнус ,Онур, отлично готовят креветку и лосось,и вообще все вкусно у них,и обслуживание на высшем уровне.Эти ребята всегда подходили и спрашивали,что нужно и что вам нравиться. Очень добросовестные ребята. Спасибо им большое. В турецком ресторане А-Ля карте хотелось отметить отличных мастеров своего дела, профессионалов, это шеф ресторана, имя к сожалению мы не знаем, а также повар который очень вкусно приготовил нам шашлык из баранины, люля кебаб и др. вкусные салаты и лаваш. На завтраке в 7:00 нас обслуживал молодой приветливый парень , лет 20, к сожалению имя не знаем, очень хороший и доброжелательный парень, которому мы тоже очень благодарны за обслуживание и доброту.
В главном общем ресторане было 10 видов фруктов, черешня, арбузы, дыни и др. Каждое утро выжатый апельсиновый сок, рыба семга, сыр с плесенью и др. виды сыров, около 10 видов, мёд с сотами. Три дня мусульманского праздника было очень красиво и вкусно приготовлено: лосось, люля кебаб, голубцы из баклажан, перца, и помидора. В эти дни на столах было всё что нужно, на завтрак, обед и ужин.
Отличная уборка в комнате. Хотелось отметить отличную и профессиональную, энергичную сотрудницу Фатьму, которая всегда с улыбкой и шутками встречала нас. Всегда у нас в комнате стояли красивые цветы, чистые полотенца и полный набор принадлежностей для ванн, зубных щеток и паст, набор для бритья, шампуни, лосьены, гели, мыла, туалетная бумага. Ей особенная благодарность и хвала. А также отмечаем сотрудницу уборки Айсель, ей тоже благодарность и хвала за её профессиональную работу.
Хочу отметить отличную работу Саида, который работает в магазине дубленок и кожи при отеле, профессионал своего дела. Отличный магазин и товар: кожа и мех.
Всем нашим дорогим этим сотрудникам отеля большой привет из Москвы.
16/11/2017 09:00
Материалы по теме
- Страны: Турция
- Города: Анталья
- Отзыв о поездке: В Анталии в конце апреля, апрель 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.