Ilha Grande, Бразилия

// laureen38.livejournal.com

На остров Илья Гранджи мы поехали на автобусе вместе с нашими друзьями, с которыми встретились в Рио после их поездки в Сан-Паулу и нашей в Фоc ду Игуасу. Ехать на автобусе около 3ех часов до городка Консейсао, а потом пересаживаемся на лодку и еще через 20 минут мы уже в месте назначения, Абрао. Это небольшая деревенька, но она же самая крупная на всем острове.

С погодой нам не повезло еще в Рио (где все три дня тоже оказывается шел дождь). После водопадов нам было не привыкать. С другой стороны, я надеялась, что солнышко все же выйдет и тучи рассеются. Однако природа задумала все иначе. В итоге из трех, полтора дня на острове мы провели под проливным тропическим дождем. В Рио мы провели ночь в квартире у отца нашей подруги (она бразильянка). Вид открывался примерно такой.

// laureen38.livejournal.com

Мы были сначала в Ипанеме, а теперь в еще более фешинебельном районе Леблон. С утра еще светило солнце, но когда мы доехали до автобусного вокзала, небо окончательно затянуло, и пошел сначала легкий, а потом уже очень сильный дождь. По дороге нам попадались вот такие урбанистические картины.

Прибыли в городок Консейсао, где нам предстояло пересесть на лодку. Было хмуро. Для полного счастья не хватало только гордо реющего буревестника дождя и тумана.

// laureen38.livejournal.com

Дождь не заставил себя долго ждать. Когда мы прибыли в Абрао, выяснилось, что на всем острове в связи со штормовой погодой вырубили свет, а соответственно и вай фай и холодильники и все с этим связанное. В некоторых гостиницах и ресторанах были специальные генераторы, видимо, они там привыкли к таким отключениям. В нашей же такого не было.

В остальном все очень даже симпатично. Мы решили, что поживем немного по-Робинзонски. Жаль только, что с телефона было невозможно обрабатывать и отправлять фото в соц. сети. Но боже мой, как же мы жили раньше без всех этих смартфонов и сетей? Теперь даже непросто представить. Мы оставили вещи и пошли прогуляться. Вечерело.

// laureen38.livejournal.com

Пошлявшись под дождем, перекусив и выпив кайпириньи (что стало уже привычкой), я отошла ко сну, надеясь, что завтра с погодой повезет.

Но увы, завтра было еще хуже. Облачившись в уже привычные прозрачные дождевики, мы пошли покорять остров. На пляжах сидеть в грязи и слякоти было неудобно, поэтому оставались магазины. Наконец добралась я до одного из них, всемирно известного Гаваянас. Надо заметить, в Бразилии такое разнообразие шлепок и столько рисунков, то очень сложно сделать выбор, какие купить. Поэтому я скупала их пачками по нескольку пар.

// laureen38.livejournal.com

Вот такие очередные шлепки.

Осталось только надеть их и идти дальше хлюпать.

Асфальта не было, или он был только на некоторых улочках и то потрескавшийся, поэтому вся грязюка месилась шлепками и посылалась ими на заднюю часть ног. Они, впрочем как и вся задняя часть, очень быстро стали черными, но не от загара.

// laureen38.livejournal.com

В некоторых местах были такие вот похожие на Парижские, камушки, и когда дождь на 5 минут прекращался, было все же посуше.

Постройки поражали своей живописностью.

// laureen38.livejournal.com

Хорошо, что под деревьями можно было укрыться от дождя.

Пляжи выглядели хмуро.

// laureen38.livejournal.com

Я правда все же искупалась. Вода была теплой.

С одной стороны было море, а с другой настоящие джунгли и совершенно потрясающая растительность.

// laureen38.livejournal.com

В деревеньке даже протекала небольшая речка и окружали ее горы в тумане. Загадочно и драматично.

Ужинали мы в маленьком ресторанчике огромнейшими порциями пеканьи и фейжао с фарофой и винегрече. Я не могла съесть даже 3ех четвертей, едва осилила половину. Для наших парижских желудков очень непривычно такое количество. И еще в этот вечер меня укусила собака, которая требовала мяса, и я решила покормить ее из рук, за что поплатилась.

// laureen38.livejournal.com

У хозяина нашего отеля жил краб по имени Джуниор. Вот такой вот симпатяга. Причем одна клешня была значительно больше другой, и передвигался этот зверь боком.

Со светом все вокруг выглядело более уютно.

// laureen38.livejournal.com

На утро было не солнечно, но и без дождя. Мы решили, что момент настал и поехали кататься на лодке по всему острову. Даже если нам и не повезло с погодой, не сидеть же в гостинице. Все это время было совсем не холодно, а даже скорее душно, хотя дождь уже достаточно все промыл. На балкончике в ресторане за завтраком мы увидели настоящую птичку колибри.

Солнышко потихоньку, правда неохотно, но все же выходило.

// laureen38.livejournal.com

На причале мы выбрали куда поехать и в итоге сели в лодку. Управлял ею парень, который обещал свозить нас на самые красивые пляжи.

Когда мы приплыли на один из пляжей, вода действительно, даже в хмурую погоду, была прозрачной и в ней можно было наблюдать множество рыбок.

// laureen38.livejournal.com

По дорое мы останавливались в разных местах, чтобы искупаться и посмотреть на рыб. Пляжи и леса, без конца, пальмы, лианы, цветы.

На одном из пляжей были вот такие камни, как на Сейшелах.

// laureen38.livejournal.com

Вернулись в нашу деревню довольные и с вот таким цветком.

laureen38

03.07.17 Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    01.03.17 Бразильский пляж стал лучшим в мире, испанский - лучшим в Европе
    24.01.17 Знаменитый карнавал в Бразилии пройдет в конце февраля
    02.12.16 Москва и Санкт-Петербург - в десятке самых популярных городов мира в Instagram