Вечер в Рио-де-Жанейро

Доброго вечера! Наконец собралась написать о моем путешествии, которое началось и закончилось в Рио де Жанейро. А между были водопады Игуасу и Илья Гранджи (как говорит его название, большой остров, недалеко от Рио). Еще были самолеты, автобусы, такси, метро и конечно же свои собственные ноги, которые устали от поднятий и спусков. Но все это того стоило. Под катом 11 фото первого вечера и немножко следующего утра.

// laureen38.livejournal.com

Подготовка к путешествию была долгой. Спасибо opiumsmoker и многим другим, тем, кто ответил на мои многочисленные вопросы и рассказал о своем опыте жизни или путешествий и этой замечательной стране под названием Бразилия. Почему-то чем дальше в лес, тем толще партизаны, я шла по дороге освоения и ассимиляции того множества информации, которое было в моем распоряжении, я все больше старалась подстраховаться, дабы не испортить отпуск опасными встречами с ребятами из фавел, ограблениями и прочими неприятностями. Нужно сказать, что предупрежден, значит вооружен, и вооружена я была буквально до зубов. Я взяла с собой специальные ремешки для денег и потайные кармашки под футболку для двух телефонов. Один похуже я использовала, когда мне казалось, что враги вот вот сожгут родную хату можно нарваться, а другой, получше (айфон 6), в более безопасных, как мне казалось, местах. Еще у нас с мужем был фотоаппарат, но его доставали реже. Главное перебдеть. И надо заметить, с нами абсолютно ничего не случилось и под конец мы совсем потеряли бдительность, а именно ходили на пляж с телефоном (правда похуже) и 50, а то и более реалами. Но мы ходили больше на Ипанему и в конце на Леблон. На пляже Копакабаны бывали не часто. Говорят, что мелкие воришки любят Копакабану больше, чем другие пляжи. Тем лучше для нас.

Нам показалось, что все люди вокруг были очень доброжелательны, гиды надежны, а мой португальский (не очень хороший, но достаточный для базового общения) вообще открывал все двери. Хочу заметить, что я начала учить этот язык для того, чтобы просто ознакомиться с ним и с жизнью страны, не надеяться на свой английский, на котором в Бразилии говорят мало, да и вообще потому, что языки я изучать люблю. Говорить было не очень легко и спряжения глаголов забывались, а тшиканье и джиканье мешало пониманию. Но постепенно становилось легче. Как ни странно, почему-то в Фоз д Игуасу мне было понимать людей значительно проще, чем в Рио. Может потому, что там язык был как-то похож на испанский и произношение казалось более четким. Не знаю, во всяком случае там у меня наступило некое прозрение. В принципе, с произношением я была знакома, но тем не менее, слово "женщи", которое пишется как gente и похоже не французское "gens", страшно сбило с толку. В первую минуту мне казалось, что речь идет о женщине, и по контексту совсем не вязалось.

Прилетели мы в Рио 20 февраля поздно вечером и сразу же взяли радио такси, за которое заплатили 105 реалов, но поскольку так советовали книжки и гиды, мы решили на улице не ловить, да еще и в ночи.

Наша поузада (маленький семейный отельчик) бабушки по имени Маргарида, располагалась в центре Ипанемы.

// laureen38.livejournal.com

Еще при выходе из самолета почувствовалась жуткая влажность. К слову будет сказано, зря я брала фен и утюжки для волос. Волосы мои стали в прямом смысле бразильскими. Они вились даже сильнее, чем когда бы то ни было. Я и не знала за собой такого. При этом выглядели они ужасно неопрятно и никакие расчесывания и укладывания в порядок их не приводили. Об этом позже. Что сразу вызвало интерес? Улицы чистые, освещены, на улицах нормальные люди, никаких головорезов из фавел. С другой стороны, Ипанема это очень модный и дорогой район. На пляж мы не пошли ибо время было позднее, но по соседним улицам прошлись, сняв с себя теплые кофты и джинсы и облачившись в шорты и тапки.

По ходу мы даже зашли в бар и там я выпила сок маракуи. После этого я окончательно полюбила свежую маракую в любых видах. У нас в Париже она конечно имеется, но совсем другая, мелкая и сухая, а здесь такая желтая, большая и вкусняцкая. Впрочем все фрукты здесь безумно вкусны. Я позже начала писать диссертацию тщательно изучать тему так как такого количества различных экзотических фруктов, ягод, цветов и растений, я не видела нигде и никогда, хотя бывала и на Карибах и в Тайланде.

// laureen38.livejournal.com

Еще раз попрошу прощения за качество фото. Я не стремлюсь в первые места среди блоггеров. В журнале я делюсь своими впечатлениями и только своим видением тех стран, куда я езжу. Поэтому если вам нужны глянцевые фото, это не ко мне.

Скажу только, что в тот вечер мы изрядно устали и улеглись спать даже не разбирая рюкзаков. На утро вышли на завтрак. Вот где была красота.

// laureen38.livejournal.com

Кухня похожа на домашнюю, и готовят в ней две девушки. Как позже выяснилось, они приезжают на работу из фавел. Одна из Росиньи, а другиая из Виджигау. Они делают все сами от кофе, до пирогов, которые пекут то с шоколадом, то без, то из кукурузы, и каждый день, как потом выяснилось, разные и безумно свежие.

Поражает количество фруктов и их вкус. Свежесть и аккуратность, вкус и простота и в то же время улыбки и забота персонала, не оставляют равнодушными.

// laureen38.livejournal.com

Сразу же после завтрака мы решили сначала пойти на пляж и осмотреться. Пляж оказался в 5 минутах хотьбы. Расположен наш отель между лагуной и 10ым постом пляжа Ипанема. Когда мы дошли до моря, у меня началась в буквальном смысле дрожь. Я умирала от счастья, увидев знаменитую гору Два Брата. Мне показалось, что я вошла в открытку. Извините, если будет много фото этой горы, но она такая красивая. Вокруг море, солнце, песок, счастливые и беспечные люди, пляжные продавцы мороженого, бискойту глобу (таких сладких или соленых воздушных печений), напитков гуарана, купальников, очков, всего, что угодно душе. Мне даже показалось, что продавцов больше, чем самих отдыхающих.

Кругом буйство красок. Продают кокосы, разные напитки. Люди неспешно прогуливаются.

laureen38

03.07.17 Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    01.03.17 Бразильский пляж стал лучшим в мире, испанский - лучшим в Европе
    24.01.17 Знаменитый карнавал в Бразилии пройдет в конце февраля
    02.12.16 Москва и Санкт-Петербург - в десятке самых популярных городов мира в Instagram