Мой первый взгляд на Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге привел к разочарованию от увиденного. Этот один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы, так ли уж органично вписывается в окружающую среду как нам обещали.
Современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе - район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой "Скандинавия" и своей массивной конструкцией загородит город от обзора как с моря так и с берега Приморского района.
Крестовский, Елагин острова теперь не будут красоваться в устье реки, а будут жалко выглядывать из за массивных быков и сверху прижатыми пролетами моста. Новый стадион постигнет та же участь. До середины он будет скрыт мостом. думаю это будет некрасиво.
От увиденного сложилось впечатление что отцы-командиры захотели спрятать город от всего мира железобетонной стеной.
Но не только от чужеземцев, мы и своим кораблям ограничиваем вход в Неву. Подмостовой габарит вантового моста 35 м. Высота матч парусника "Седов" 58 метров. Дорога просто необходима и надо строить но как?
23/04/2015 08:00
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Регионы: Санкт-Петербургский регион
- Города: Санкт-Петербург
- Отзыв о поездке: Новый музей в Питере (для тех, кто внутри ещё остаётся ребёнком!), декабрь 2014
- Отзыв о поездке: Санкт-Петербург: Смоленское лютеранское кладбище, весна 2015
- Фоторепортаж: Мартовский Санкт-Петербург, 30.03.2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.