Две ночи в пятизвездочном отеле Брюсселя

У нас практически нет опыта проживания в пятизвездочных европейских отелях, поэтому хочется поделиться этим кратким пребыванием в таком отеле с теми, у кого также нет такого опыта.

На прошлой неделе я уже рассказывал о том, как мы в нем оказались. Теперь несколько слов о самом проживании.

Гостиница расположена не в центре города, поэтому добираться к достопримечательностям или к метро придется с использованием городского наземного транспорта. Обычно таким транспортом здесь является трамвай, который ходит довольно часто. Но во время нашего пребывания трамвайные пути были на ремонте, и по трамвайному маршруту курсировал автобус.

Добираться до отеля из аэропорта не очень удобно. При поездке общественным транспортом пришлось бы делать две пересадки, поэтому решено было ехать на такси, которое обошлось на в 45 евро. У дверей отеля гостей встречает швейцар и помогает доставить чемоданы до лифта.

// vagant.livejournal.com

При заселении выяснилось, что отель берет депозит в сумме 50 евро за ночь за каждого человека на случай каких-либо непредусмотренных дополнительных расходов. Попросили разрешения заблокировать на карте 200 евро. Я дал им карту, блокировка мгновенно прошла, и мы пошли заселяться в номер.

Занесли чемоданы, осмотрелись, и пошли на прогулку. Дело в том, что в районе нашего отеля существует большое количество домов, построенных в стиле ар-нуво, об этом мы прочитали в путеводителе по Брюсселю.

// vagant.livejournal.com

После прогулки вернулись в номер выпить кофе с использованием кофемашины, которая была у нас в номере. Кофе, чай, сухое молоко и сахар были бесплатно, за остальные удовольствия необходимо было заплатить при выселении.

Во время распития кофе на мой телефон приходит смска о том, что этот отель пытается снять с меня еще 470 евро. Несколько непонятная для меня сумма, учитывая что у меня уже заблокировали 200 евро. Снять они пытались, но не смогли, потому что к этому моменту на этой карте такой суммы уже не было.

Отмечу, что стоимость номера в сутки составляла 125 евро плюс 10 евро городской налог.

Через пять минут происходит вторая попытка снятия этой же суммы, а еще через пять минут - третья.

// vagant.livejournal.com

Еще через пять минут звонят в дверь. Открываю и вижу одного из сотрудников гостиницы, который был на ресепшене, когда мы возвращались пить кофе. Увидев нас, он неожиданно извиняется и тут же уходит.

Что они про нас подумали, я не знаю. Может быть решили, что русские забрали продукты из номера, прихватили сантехнику, и решили слинять не заплатив им.

// vagant.livejournal.com

Идем в город, и разу же подходим на ресепшен, чтобы прояснить ситуацию. Товарищ нам объясняет, что сумма нашего проживания за две ночи составит 270 (125+10+125+10) евро. К этому они добавляют 200 евро на непредвиденные расходы, которые я уже заплатил. В ходе переговоров выясняется, что про эти 200 евро он ничего не знает, потому что девушка, которая заселяла нас в номер, уже ушла и не проинформировала его об этом.

В туалете был телефон.

// vagant.livejournal.com

Начинает искать бумаги о блокировке этой суммы, и не может ее найти. В этот момент у нас теряется лингвистический контакт, и он звонит их сотруднице, которая говорит на русском языке. Объясняю ей ситуацию еще раз. Говорю, что готов им оставить эту сумму наличными деньгами только после того как они вернут на мою карту 200 евро.

Вид из окна гостиницы.

// vagant.livejournal.com

Русскоговорящая сотрудница объясняет этому товарищу мою позицию, и похоже, что он немного успокаивается. Говорит, что мы можем идти гулять, а он постарается разобраться с сотрудницей, которая работала утром.

Во время прогулки по Брюсселю на мой телефон пришла смска об отмене покупки, и 200 евро благополучно вернулись на мою карту.

// vagant.livejournal.com

Вечером вернулись в отель, и этот месье встречает нас как долгожданных гостей. Сумма, которую он хочет взять с нас в качестве депозита, уже немного уменьшилась, и теперь составляет 400 евро. Отдаем ему деньги, получаем квитанцию на эту сумму, и расстаемся почти друзьями.

На этом организационные трудности были успешно решены. Во время выписки нам вернули 130 евро, и выдали чек на общую сумму проживания.

vagant
    20/04/2015 08:00

Новости из Бельгии

23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    10.10.23 В Брюсселе после ремонта открылся музей Магритта
    29.06.22 Бельгия приостанавливает выдачу краткосрочных виз россиянам на неопределенный срок
    23.05.22 Бельгия отменяет запрет на въезд для туристов
    16.02.22 Бельгия смягчает правила въезда
    22.06.21 22 июня "открыли" Турцию, с 28 июня добавятся рейсы в Болгарию, Хорватию, Грецию, Сербию и ряд других стран