Дорожные приключения. (Будапешт - Бангкок - о. Ко Чанг)

// gotohungary.livejournal.com

Поездку запланировали заранее, за месяц, а не как обычно по горячим билетам, каникулы у нашей дочки начались 12 декабря, мы ориентировались на эту дату. В этот раз мы решили не экспериментировать и поехать из аэропорта Бангкока на наш любимый остров Ко Чанг. Для меня этот остров был в свое время первым и незабываемым впечатлением о Юго-Восточной Азии.

Мой рейтинг курортов Таиланда выглядит так:

1. Ко Чанг
    2. Краби
    3. Пхукет
    4. Самуи

Конечно в Таиланде есть еще большое количество маленьких островов, но так как мы путешествуем с маленькими детьми, рассматриваем для отдыха места, где есть нормальная медицина.

Компания Qatar Airways предложила лучшие условия, билет на одного человека туда и обратно нам стоил около 25000 рублей. Удобное время вылета из Будапешта 16.30, с двух часовой стыковкой в аэропорту Доха.

Аэропорт города Будапешт, в котором я был много раз, но только в качестве встречающего многочисленных гостей из России, оказался современным и уютным.

// gotohungary.livejournal.com

Все формальные процедуры прошли очень быстро и без длинных очередей. Самолет был новенький, народ загрузившийся в самолет позитивный и трезвый.

Детям сразу подарили подарки, рюкзак в котором лежали альбомы с наклейками, карандаши, книжка-раскраска и всякие приятные мелочи. Не ожидал встретить соотечественников, но наши люди везде, так на соседнем ряду сидели семейная пара с ребенком, которые как и мы переехали жить в Венгрию, так что общих тем для обсуждения оказалось очень много. Перелет прошел незаметно за приятной беседой.

Перелет занял около 5 часов, аэропорт Доха, был просто красавец. Дорогие суперкары, космическая детская площадка, в детском магазине ожившие динозавры и бесплатная раздача шоколада и конфет маленьким посетителям, мелочь, а приятно!

// gotohungary.livejournal.com

Огромная инсталяция "Медведь с лампой", что этим хотели сказать?

Каждые 3 минуты голова динозавра оживает и пугает взрослых и детей, и привлекает покупателей в магазин.

McLaren

Как вы думаете, что это такое?

Это - детская площадка!

На посадке к нам подошел сотрудник авиакомпании и предложил пройти на посадку без очереди, так как с нами летел малыш, которому только исполнилось 3 годика. Везде в аэропорту наблюдал внимание и заботу к пожилым, инвалидам и детям. В России никому не важно с детьми ты летишь или инвалид стой в очереди!

// gotohungary.livejournal.com

На рейсе Доха - Бангкок нас ждал новенький А380, на который я давно хотел попасть.

Дочка которая немного боится летать, даже не заметила, что мы уже летим. Огромные элюминаторы, удобные кресла и большие экраны. Супер! Единственное почему то были отключены многочисленные камеры, через которые можно посмотреть с разных ракурсов на самолет и на все что происходит вокруг.

Длительность перелета Доха - Бангкок, была 5.55 минут, надеялся что посплю, но как то не получилось, уснул только за 20 минут до посадки. Главное сыночек уснул.

В аэропорту Бангкока, была огромная очередь на паспортный контроль, но и тут нас поймали и отвели за ручку в другую очередь где стояло около 5 человек. Наши чемоданы уже катались на ленте, я быстро их загрузил на тележку, но вспомнил что с нами летело детское автокресло, в котором "мелкий" любит ездить.  Последний чемодан с нашего рейса выехал из недр аэропорта, кресла нет. Мы немного расстриились о пропаже, понятно что скорее всего оно найдется, но поиск багажа это потеря времени. Сверил по биркам на чемоданах, какой номер был на кресле, и с этим талоном пошел отдел потеряшек. Тайка на ломаном английском отправила меня к другой ленте, сказа посмотреть напротив нее, если там не найдете, то приходите. Кресло нашлось! Я радостный побежал к своей семье.

В прокатной конторе AVIS забрали заранее забронированный автомобильчик, дали новую Тойоту с пробегом 5000 км. От аэропорта Бангкока до Ко Чанга ехать примерно 320 км или около 5 часов. Затарившись едой и напитками в 7 eleven, решили перекусить в дороге и поехали к парому.

// gotohungary.livejournal.com

Теперь у 7 eleven появился конкурент Tesco express.

На подъезде к городу Трат, когда все мое семейство дружно храпело и посапывало, моя ночная бессонница дала о себе знать, с ней я боролся холодной водой  в туалете на заправке. Вроде полегчало и я взбодрился!

Я был полностью уверен, что последний паром на остров  уходит в 20.00, но я ошибался!

Последний паром до Ко Чанга отходит в 19.00 !!! На паромной переправе было пустынно, только на горизонте появились пухленькие тайки, я решил узнать у них, какие есть варианты, добраться до острова, они с удовольствием решили нам помочь. Вариант первый заночевать в отеле на материке за 1200 бат, но эта идея нас не впечатлила, нас ждала уютная вилла с бассейном в отеле Mercury.

// gotohungary.livejournal.com

Маленькая вилла в отеле Mercury.

Второй вариант оставить автомобиль на парковке за 100 бат до завтра, самим загрузиться в катер с вещами, и далее по острову на такси до отеля. Лодка 2500 бат, такси 1500 бат. Сил искать варианты и торговаться уже не было и мы согласились плыть на лодке. Толстушки быстро все организовали подъехал тук-тук, мы загрузились и через 3 минуты мы были уже у лодки. Катер оказался рыбацкой лодкой, что делать я как бывалый моряк оценил обстановку, на море был штиль, дал команду грузиться в лодку. Я прыгнул первым, тайцы сидевшие в лодке вместе со мной чуть не перевернулись... Далее уже удерживая баланс, принял детей и жену.

// gotohungary.livejournal.com

На этой яхте мы добрались до острова.

До острова было 25 минут ходу, картина была просто фантастическая, яркое звездное небо,с которого падали звезды, зеленеющий  в воде планктон, чем то напомнило кадры из фильма "Жизнь Пи".

// gotohungary.livejournal.com

Выгрузились удачно, на берегу уже ждал таксист, и под советские ретро хиты, диск с которыми оказался у водителя, мы поехали в отель.

Приехав в отель я взглянул на часы было всего 16.00 по Будапештскому времени, из дома мы выехали в 13.00, дорога заняла у нас 27 часов.

gotohungary
    05/11/2015 16:00

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями