Каш, Турция

Для меня туристический образ Турции уже давно отошел от стандартных "пакетных" туров, хотя тут они замечательные. Уже давно Турция открылась как яркая, разносторонняя и колоритная страна, которая может предложить многое искушенному туристу.

В этом году мы отправились вдоль побережья: от Анталии на Запад. Мы ехали через горы и наш малолитражный хюндай тяжко рычал на крутых подъемах, ехали через глухую деревню Алтиньяка, известный "апельсиновый" город Финике и Демре с Санта Клаусом(по поверию именно тут жил Святой Николай, который в последствии стал всему миру Дедом Морозом). Дорога была удивительна и разнообразна - шла вдоль побережья, по крутым поворотам с узкой дорогой и потрясающими видами. Мы с нетерпением ждали, когда приедем в Каш. Тот Каш, о котором я читала только позитивные отзывы, наполненные теплой нугой и пением райских птиц.

// ringringhouse.livejournal.com

Наверное, я слишком много ожидала, но Каш насторожил меня с первого взгляда. Уж слишком тут все было ... по гречески! Не спорю, здесь потрясающе красивые морские виды, удивиетльные закаты и и море, но все это больше походило на греческий курорт для европейцев. Кстати, ближайший греческий остров находится всего в 7 километрах от Каша по морю и туристы с удовольствием посещают его. Для российский туристов Греция ввела 15 дневный безвизовый режим(точнее, виза покупается уже в порту), если вы въезжаете на некоторые греческие острова через Турцию.

Вернемся в Каш. После длительного путешествия (около 200 километров), нам больше всего хотелось искупаться! Береговая линия тесно застроена не большими отелями и виллами. Мы поинтересовались, как омжно попасть на пляж у хозяина нашего отеля и он рассказал нам дорогу, предупредив, что скорей всего море нам покажется холодным. "Ну и ну!"- подумали мы. "Какое же оно холодное? Ведь мы уже купались в Анталии". А фиг там! Море в Каше действительно очень бодрящее:)

// ringringhouse.livejournal.com

Кстати, бесплатных пляжей всего два. Мы были только на одном и он находится в бухточке, куда не особо попадало солнце и его площадь была около 30 квадратных метров. Все остальные пляжи были при отелях и пляжных кафе. При чем даже не пляжи, а деревянные помосты со спуском в море. К сожалению, мы не из тех, кто в состоянии провести весь день лежа на лежака и попивая напитки, поэтому подобный  вид отдыха нас не привлек. За то мы увидели там британскую молодежь, которая чувствовала себя там царски!

Так выглядел наш отель - смесь греческого и турецкого.

К этому моменту мы изрядно проголодались и пошли гулять по городу в поисках ресторанчика. По пути фотографировали домики, отели и местных кошек. В целом в Каше очень уютно, но назвать это Турцией у меня язык с трудом поворачивается. Все кафешки и ресторанчики очень колоритные и интересные, а цены заметно выше, чем на побережье Анталии, в среднем в 3-4 раза. Все ориентировано на британского туриста, а у них совсем другая валюта.

// ringringhouse.livejournal.com

В городе живет всего 6-7 тысяч человек и обошли мы его достаточно быстро. Городок очень приятный и подойдет для спокойного умиротворенного отдыха. Если у вас нет возможности поехать в Грецию, смело езжайте в отпуск в Каш.

День в Каше я вижу так: завтрак в саду отеля с вкусным турецким кофе или чаем, неспешное поглаживание кошки после, далее до и после обеда пляж или занятия дайвингом (я слышала здесь одно из лучших мест для погружений во всей Турции), ближе к вечеру вы можете отправится на греческий остров или полюбоваться закатом с бокалом вина на балконе вашего отеля или виллы, неспешная прогулка и ужин в ресторане. А вечером, вы можете пойти в один из аутентичных баров и потанцевать!

// ringringhouse.livejournal.com

Каш можно и нужно посетить и провести здесь 3-4 дня. Если меня спросят, где бы я провела пару дней в Чиралы или в Каше, я бы сделала выбор в пользу Чиралы. Не потому, что в Каше хуже, нет. Просто в Каше отдых более спокойный, все развлечения тольк за extra fee, особо тут занять мне себя не чем. Все очень по-европейски и для любителей чинного и не спешного отдыха тут будет рай. С детьми ехать сюда я бы не рекомендовала и в виде бюджетной поездки сюда отправляться нет смысла. Лично мы изменили бронирование и уехали уже на следующий день - смысла находится в Каше дольше мы не видели, а отправились дальше в Калкан и Патару изучать побережье, но это уже другая история:)