Гонконг

// dancedance92.livejournal.com

В Гонконге мы оказались потому, что решили возвращаться домой (после многомесячного путешествия по ЮВА) именно через него. Одним словом, дешевле лететь в Россию было именно через Гонконг.

Мои знакомства с Азиатскими странами так или иначе начинались с аэропортов, и Гонконг - не исключение.

Гонконгский аэропорт Чхеклапкок сразу же меня поразил своими размерами, дизайном, а особенно тем, как же там все отлично организовано вплоть до мелочей. И уже потом я узнала, что он завоёвывал международные награды как лучший аэропорт мира. Меня приятно удивил тот факт, что по прилету на таможне нам не нужно было стоять пол часа в очереди - сотрудники работают быстро, четко, и благодаря этому очередь не накапливается. Когда видишь такую организацию, то понимаешь - здесь все сделано для людей, для их удобства. Я очень порадовалась этому факту))

Первым делом мы приобрели единые "проездные" и пошли на автобусную остановку. На тот момент еще без чемодана, с пакетами и сумками))

Мы знали адрес нашей квартиры, знали номер автобуса, но не знали на какой остановке нам выходить..Все это мы спросили у паренька, который ожидал тот же автобус, что и мы. Итак, подъехал наш автобус - двухэтажный, разумеется:)

На этом моменте сделаю небольшое лирическое отступление - Гонконг является бывшей колонией Великобритании до 1997 года, поэтому много всяких штучек они переняли у англичан. И двухэтажные автобусы - не исключение:)

Мы конечно же сели на второй этаж автобуса, прилипли к окну, и окунулись в атмосферу ночного города..

Ну, привет, Гонконг!

// dancedance92.livejournal.com

Как мы добирались к квартирке - это отдельная история - дорогу узнавали у прохожих и у полицейских, которых встретили недалеко от дома. Интернета нет, местных номеров нет - катастрофа:) С первого раза оочень тяжело понять, куда нужно пойти, чтобы найти переход на противоположную сторону дороги. Например, нам нужно было зайти в торговый центр, подняться на 3-й этаж, пройти в какой-то коридор(о котором даже нев се местные знают), и там уже кое-как найдешь тот самый переход:)) Мы потом привыкли конечно, но в первый вечер у меня был полный ступор:))

У входа в дом мы встретили друга хозяина квартиры, который должен был нас встретить. Он возвращался с пробежки:) Он показало нам квартиру, написал свои контакты, и повел нас в местную-местную кафешку с китайской едой:) Нас посадили за столик с китайской молодой парочкой, который едва обмолвились парой слов в нашем присутствии:) А мы улыбались и хихикали про себя:)

Нам так все нравилось - узкие улочки, лавочки с фруктами, вывески на китайском языке и гуляющие местные жители:) Так что в кафе мы уже окунулись в жизнь города с головой..

На протяжении всего ужина нам регулярно подливали чай(по вкусу пуэр), и потом, как выяснилось, мы за него заплатили что-то типа 10-12 рублей:))

Кушали мы конечно же местные димсамы - эдакие пельмешки с разными начинками на пару:)) Кажется, помимо них еще что-то было, но увы - не вспомню.

А дома нас ждала маленькая бутылочка красного вина - комплимент от хозяина. Вообще во многих квартирах, в которых мы жили, хозяева оставляли для нас какие-то маленькие сюрпризики. Это так мило:) Вино мы потом выпили с нашими друзьями, которых ждали через пару дней:)

// dancedance92.livejournal.com

На следующий день мы отправились гулять по городу...

Первый шок - цены.

Если на Бали для нас было оочень дорого покушать на сумму 300 рублей за двоих, то здесь мы позавтракали на 600 рублей сендвичами и это был минимальный ценник))Дальше - еще веселее))

И это при том, что мы всегда тщательно выбираем место для приема пищи.

Но к высоким ценам мы в принципе были готовы - Гонконг это крупный финансовый город, чего еще было ожидать? Квартиру мы тоже сняли за бешеные деньги. А для местных это чуть ли не самая низкая цена:) Короче мы потом думали, а не зря ли мы решили лететь домой через Гонконг?))Ведь в итоге потом потратили все равно больше, чем сэкономили:)

Но потом вовремя одумались, и принялись наслаждаться новыми приключениями.

Хочу сказать, что по городу очень удобно передвигаться на общественном транспорте - автобусы, метро, паромчики. Все это очень и очень развито и сделано для удобства жителей страны. Мы ни разу не передвигались на такси.

Мне очень понравилось передвигаться на пароме между частями города. Вы же знаете, что Гонконг расположен на островках?Когда плывешь с одной части города в другую, то можешь полюбоваться видами:

// dancedance92.livejournal.com

Забрели мы как-то на крышу торгового центра полюбоваться видом:)Там прям лавочки, и кое-где даже газончиик, на которых люди сидят и попивают кофеек. Идиллия.

Впечатляет и ночной вид города:

// dancedance92.livejournal.com

Хотелось бы рассказать и о шоппинге.

Мне нужно было купить теплых вещей перед возвращением в Россию, и мы поехали в аутлет. Это огромный торговый центр с распродажами. Мне там удалось прикупить пальто от известного модного дома по сказочно низкой цене:) Так что если хотите пошопиться - езжайте туда. Все остальные тц лично мне были не по карману:D Да и не люблю я тратить кучу денег на вещи.

Поделюсь фотками себя - это мы с Вовой гуляли по берегу и я его попросила меня пощелкать:

Серьезный Вова - позирует:D

Когда к нам приезжали друзья на пару дней, то мы с и ними побродили:) Это те самые ребята, с которыми мы общались на Бали. Они тоже решили возвращаться в Росиию через Гонконг:)

// dancedance92.livejournal.com

Удивительно одно - мы с трудом нашли местную чайную лавку (не туристическую), чтобы купить чайка домой. В итоге конечно нашли:))

На улицах очень и очень много людей:

// dancedance92.livejournal.com

Небольшая справка о Гонконге.

Гонконг - специальный административный район Китайской Народной Республики, один из ведущих финансовых центров Азии и мира. Население - 7 182 724 человек.

Он расположен на южном побережье Китая и состоит из острова Гонконг, острова Ланьтау, полуострова Коулун, Новых Территорий, а также около 260 малых островов.

Название "Гонконг" буквально означает "благоухающая гавань" и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Здесь когда-то торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями. Узкая полоска воды, разделяющая Гонконг и полуостров Коулун, носит название бухта Виктория. Это один из самых глубоких естественных морских портов в мире.

Мне очень понравился город, даже несмотря на то, что перед этим я провела 2 чудесных месяца на острове, в который влюблена по уши.

Все-таки хорошо что мы решили возвращаться через Гонконг. Если бы мы сразу после Бали полетели в Росиию, то я бы сошла с ума от контраста. А тут такой плавненький переходик получился.

Я рада, что все что было на протяжении тех 5-ти месяцев имело место быть в моей жизни. Бесценные эмоции, опыт, знания.. Сейчас я очень скучаю по тем местам, людям, еде...

dancedance92
    02/07/2014 10:00

Новости из Гонконга

21.09.23 "Аэрофлот" возобновляет рейсы из Москвы в Гонконг
    20.09.23 В Гонконге туристам выдадут сертификаты для посещения баров и ресторанов
    05.04.23 Гонконг отменяет антикоронавирусные ограничения
    04.01.23 Гонконг отменяет некоторые антикоронавирусные огранчения
    09.08.22 Гонконг сокращает карантин для въезжающих
    10.03.20 Авиакомпании сокращают рейсы из-за резкого падения спроса ввиду эпидемии