К десяти часам приехали в Unokuti.

Индийский сайт с информацией об этом месте. http://tripuratourism.gov.in/punakoti.htm


Unokuti - это наследие Юнеско.


Не очень большой сайт с барельефами из каменной резьбы посвященные богу Шиве в его различных формах.


Это резные фигурки из 6 веке н.э. по 11 века нашей эры.


Поразили и каменные изваяния и жертвоприношения.


Сначала мы с открытыми ртами фотографировали барельефы


Поднявшись на один из холмов мы увидели колоритного Саду.

Он разрешил нам его по фотографировать.

Даже попозировал и свои волосы расправил.

А затем я сказала водителю, что хочу тику и Саду мне нарисовал ее.


Возле основных изваяний сидят две женщины Саду.


Пока мы обходили все барельефы в центре началось жертвоприношение.


Там есть небольшое озерцо, в котором сначала искупались все участники церемонии, а затем и козлика искупали.


Женщина Саду, нарисовала всем тики и даже козлику и начала ставить на ритуальном мече точки.

Затем мужчина взял этот огромный нож...


В это время второй мужчина тянул упирающегося и блеющего маленького козлика.


Одна секунда и уже трепыхается тельце без головы.



В банановый лист набрали свежей крови и поднесли к барельефу Богини Кали.


Затем проделали похожую процедуру с курицей.


Внизу есть тоже барельефы, но уже Ганеша.


На осмотр всего сайта у нас ушло около двух часов.


Ехать в Unokuti лучше всего на такси, время в пути 4 часов (в одну сторону), мы договорились за 2700рупий за дорогу туда обратно + время ожидания + остановки по дороге где мы захотим. На обратную дорогу у нас ушло чуть больше 6 часов.
10/04/2014 09:13
Материалы по теме
- Страны: Индия
- Отзыв о поездке: Храмы Касторьи, лето 2013
- Отзыв о поездке: Индия, Мумбай, 2013
- Отзыв о поездке: Кашмир, 2013
- Отзыв о поездке: Дорога на Ладакх, 2013
- Отзыв о поездке: Храмы Каджурахо, 2013
- Отзыв о поездке: Орчха. Деревня и храмы, 2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.