Круиз на теплоходе - спокойный и размеренный, способствующий расслаблению, инфантилизму и ожирению - а на борту весьма не плохо кормят. Короче, отличная конкуренция ЖД-поездкам, особенно, если у вас есть телеобъектив. Август 2009. Теплоход Григорий Пирогов, теплоходный маршрут от Северного Речного Вокзала(СРВ) на Углич готов полностью, выходной сигнал открыт, отправляемся по графику.
Вечер где-то на Канале имени Москвы.
День первый.
Наш теплоход Григорий Пирогов на причале СРВ, что около метро Речной вокзал
После была посадка на борт, плавный, как у ЭП20 старт, эйфория от счастья, я стоял в передней части палубы, и ветер трепал мои длинные, до плеч, волосы...
Я снимал всё на мобильник (больше ничего у меня не было), поэтому большая часть фоток просто не попала в рассказ в силу отвратного качества.
Где-то уже вне МКАДа
какое-то водохрранилище
Запасные винты на носу
А вот и шлюзование. Весь круиз на корабле работало радио, замечательная дикторша комментировала всё, что происходило вокруг, я мы были в теме.
А сзади подкрался на шлюзование ещё одно судно
Таинство ворот
А вот и станция Икша, вид с корабля. Тут подсаживаются опоздавшие, сходят те, у кого очень срочные дела неожиданно возникли. Но сейчас не было ни тех, ни других. Остановки по требованию не было.
Лесистые берега
Отражение поезда бы в такой воде.
Вспоминается полосатый рейс
А вот и Савёловский ход. Участок Турист - Яхрома. Спасибо за подсказку dennism.
ЭР2Р/Т
После стемнело, и я замёрз, стоя на верху, наслаждаясь прекрасным...
День второй.
Калязин.
Баржа в окрестностях Калязина
Перевозка чаек
Ещё один мост Савёлки, соединяет Калязин и Кашин, по сути дела - это главный ход Савловского направления. На самой станции Калязин я уже как-то был.
Знаменитая колокольня
Кустарная схема круиза, найденная мною
Углич
А мы прибываем в город Углич, основанный в 937-м году.
Постройки на берегу
Что-то современное
Далее мы пришвартовались, но не к причалу, а к другому кораблю, у которого стоянка дольше, и сквозь него прошли на берег. Гостям тут рады, город живёт туризмом, и прямая связь с Москвой была бы весьма кстати
Местный храм
За 100 лет практически ничего не изменилось. Рекламные вывески, вместо коней - машины. А жаль. Город перестал быть купеческим, денежные потоки в нём сильно захирели.
Дом 19 века
Улица "Десятое января"
Специально для privateer_74 Угличские кошки
На реконструкции
Мемориальный камень. Эта женщина родилась ещё в конце 18 века... В этом городе время как-будто остановилось.
Ещё один.
Один из немногих удачных кадров в храме. По большому счёту, разруха страшная...
Выйдем из Храма в город, интересные таблички
Музей, который мы не посетили из-за нехватки времени
На экскурсии по городу. Экскурсовод всё рассказывала - "А от нас ходят прямые поезда на Москву." Сегодня эти поезда канули в Историю... Город стоит на тупиковой ветке.
Про станцию Углич хорошо высказался vita_life777 тут. Станция умирает. Возможно, через некоторое время, станцию закроют, а пути разберут... Передача этого участка в МЖД (СЖД), электрификация и резвые туристические поезда по типу "всё включено" от Москвы решили бы проблему вымирания тупиковой ветки, но, видимо, не судьба. Тем временем, порт принимает 1000 теплоходов и 250 тысяч туристов по воде в год.
Местный житель, распродающий остатки символов Советской эпохи. Я же у него разжился пионерскими значками
Собака ждёт впуска в особняк
После нас повели к берегу, снимаю трактор. чем он знаменит, я уже не помню:)
Где-то тут был убит царевич Дмитрий
Мраморная доска об этом
Местная фреска
И кошак в магазиине
Торговля сувенирами
Такой карандаш есть теперь и у меня
государственные шахматы СССР/РФ и США
Монеты прошлых Эпох
Город мне, в целом, понравился, в нём есть что-то зажигательно-положительное, он как бы смеётся - ну что, попробуйте, сожрите меня, трудности и сложности. Мы жили, и будем пытаться дальше, не смотря ни на что. Спасибо городу Углич, и местным экскурсоводам за интересные рассказы!!!
Но, время не ждёт, нам пора на корабль, и в Москву. Отплываем.
В городе Углич есть шлюз и ГЭС
День третий
С нами шлюзуются чьи-то яхты
Оп, поднялись
Плывём дальше. Каменные берега
И опять вместе на шлюзе с яхтсменами
А вот снова станция Икша, и товарняк гонит на Александров
Кто-то торопится и сходит тут
Лёнин Ковчег
А вот и ЭТ2М-117, на мосту ГХ ОКТ. Тогда, правда, я не имел понятия, что такие поезда существуют, и был сильно удивлён формой морды, типом гофр, боковым окном без форточки, и странным местом нанесения номера - около двери
Мост остался позади
На горизонте Северный Речной Вокзал
Подход к которому охраняет боевой корабль
Здание СРВ. Мы ждём отхода этого лайнера
Здание вокзала. У Иосифа Виссарионовича (хоть я и не согласен с рядом его методов, но признаю их эффективность) на постройку канала вручную ушло 4 года. У нас, при всей технике и средствах не могут построить много чего.
Спасибо персоналу круизной компании за отличный отдых, кормёжку, экскурсии, лекции и развлекуху на корабле за вполне умеренные деньги.
Спасибо за внимание.
09/02/2017 13:00
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Города: Калязин; Углич; Москва
- Отзыв о поездке: Десять звёзд на теплоходе, осень 2016
- Отзыв о поездке: Российская "Атлантида" или Баба Яга существует, март 2016
- Отзыв о поездке: "А по Волге вниз теплоход, а по Волге вверх теплоход...", лето 2014
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.