После бессонной ночи от головокружительных приключений от дикого храпа в Миланском хостеле, неуверенной, но твёрдой походкой, я отправился в душ. Еле передвигая ногами по коридору, я мысленно поблагодарил Господа, что уберёг меня от греха и не позволил придушить лицо не понятной национальности, которое столь эгоистично всю ночь издавало дикий храп. После принятия контрастно-бодрящего душа, началось моё мини турне по Италии. Возглавлял мой маршрутный лист - национальный парк Чинкве Терре.
Сдав постель и получив обратно 10 евро оставленных мною накануне вечером в качестве депозита за ключи, я побрёл на вокзал. Было ещё довольно рано, даже темно, но город уже просыпался во всю. Начинали свою работу газетные киоски. А проходящие мимо синьоры, не забывали приобрести свежую газетку "La Repubblica"(контекстная реклама) перед совершением "утреннего ритуала". Сей "ритуал" совершил и я. Зайдя с тихой улочки в кафе типа "круасанная", я попал в настоящую местную среду, окутанную кофейно-круассанной атмосферой. Сделав заказ по умолчанию, присел за столик. Здесь собственно должна была быть фотография сего заказа. Но вместо того чтобы фотографировать, я банально всё взял и съел.
Тем временем город продолжал просыпаться. На улицах появлялось всё большее количество мотоциклов, мопедов, велосипедов и прочих двух колёсных транспортных средств. Росло количество людей на трамвайных и автобусных остановках. Ночью в Милане шёл дождь, но вместо грибов после дождя, на улице вырастали арабы продающие зонтики. Добравшись до вокзала, у входа в него, девушка уже африканской наружности, предложила мне воспользоваться услугами ихней компании обеспечивающую трансфер в/из аэропорта. А сильные представители этого цвета кожи, любезно и почти бескорыстно оказывали помощь приезжим по покупке билетов на поезд в автоматах на вокзале.
По неизвестным мне причинам, отправление моего поезда в Специю, задержали на полтора часа. Время мне пришлось коротать осваивая близлежащие к вокзалу кварталы.
По прибытию на место, я отправился в центр туристической информации узнать "чё почём и что, где, как". Получив ценные указания и листик с расписанием поездов, я решительно всё проигнорировал и сделал по своему. Сел не в тот поезд, который ехал совершенно в противоположном направлении. Мы не ищем лёгких путей! Кому они нужны. Потратив лишний час времени или даже полтора, я добрался до первой деревеньки под названием Риомаджоре.
Риомаджоре. Центральная площадь.
Она же.
Посетить все пять деревенек, я не успел. Побывал лишь в трёх из них. Но нагулялся по ним вдоволь. Главное в нашем деле качество, а не количество. Важно понять, прочувствовать. А не просто поставить галочку. Впрочем каждому своё. Так сложилось, что в этот день всё было против меня. Задержка поезда из Милана. Поезд, который повёз меня не в ту сторону. Не внушающая доверия тётенька в центре туристической информации и вдобавок ко всему выше изложенному, короткий световой день. Дело было всё таки в конце октября. За меня, была погода. На дворе стоял по летнему тёплый солнечный день.
Тропа любви
Набережная Монтероссо.
Перемещался между деревеньками региональными поездами. Время в пути от одной до пяти минут. Расстояния не большие. Можно перемещаться и пешком, есть отдельная тропа вдоль моря. Так называемая тропа любви. Но она была закрыта. Вроде там что то укрепляют или ремонтируют может. Не знаю. Есть и тропы в горах. Они были открыты, но требуют затрачивать на них больше времени.
Чтобы вдоволь насладиться деревеньками Чинкве Терре, следует выделить на это целый день. Этого будет вполне достаточно, при условии, что поезда не будут задерживаться и выбудете ехать только в правильном направлении. Природная красота и архитектурное наследие, уверен равнодушным не оставит никого.
Ну а я с наступлением темноты, заставшей меня в последней, пятой деревеньке которая называется Монтероссо, пошёл на вокзал на свой поезд. Он увёз меня в следующую точку моего маршрута. Ей была Флоренция.
15/11/2013 17:59
Материалы по теме
- Страны: Италия
- Фоторепортаж: Чинке-Терре + Пиза, 22.10.2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.