Нижний Новгород

Нижний Новгород. Поездка №2.

Сначала нашей целью была Казань. слышали много хорошего и интересного и хотели убедиться воочию. Но наши планы совпали с проведение универсиады, что не могло не сопровождаться дополнительными проблемами на дороге. Поэтому цель пришлось сменить на Нижний Новгород. Тем более, мысли переехать в этот славный город еще не покинули наши головы. Не могу сейчас сказать, во сколько мы выехали, но не позже 04 утра. Гостиницу выбрали ту же - Азимут.

Вечер воскресенья в Н.Н. обещал быть интересным. День молодежи украшало выступление группы "Машина времени". По загадочному стечению обстоятельств "Машина времени" и мы остановились в одном отеле, так что меня посетили нездоровые мысли отследить, в каком номере они живут.

И мы пошли гулять. Нога у Володи в этот раз не болела, дорогу мы уже знали, прогулка доставляла удовольствие.

Мы успели полюбоваться на реку, маковки церквей, пройтись вдоль Кремля, запечатлеть меня с приглянувшимся деревом, перекусить в кафе (было невкусно и долго, но ладно), посмотреть, как идут приготовления к вечернему концерту.

Встретили Валеру. Он все еще надеялся переманить Володю в Н.Н. Я в свою очередь желала Валере зла, потому что к переезду оказалась совсем не готова.

Я поедала мороженное, Володя и Валера обсуждали работу. В итоге у нас оказалось два приглашения в VIP зону.

Вскоре после этого удовольствие от прогулки закончилось. Проходя по местному Арбату мимо реставрационных работ, песчинка (а по словам Володи - кусок камня) впилась в глаз любимого, спутав на ближайшие несколько часов все планы. Попытки проморгаться не увенчались успехом. Мы зашли в кафе "Шоколад", где нам великодушно разрешили воспользоваться зеркалом.

Потом мы плавно перешли в соседнее заведение, потом в следующее. Но зеркала нигде не помогали. Так мы добрались до Оптики. Девушки позвонили в больницу, узнать можно ли попасть к врачу. Так что следующим пунктом нашего путешествия стала больница. Сперва мы перепутали корпуса. Глаз тем временем все краснел и мучил. Когда нашли корпус, врач оказался на операции.

Кто-то как-то порезал себе глаз, так что ближайшие несколько часов надо было ждать.

Мы стали ждать. А заодно продолжили поиски каменной глыбы в глазу. Около полутора часов я вытворяла с его глазом такое, что вряд ли смогу повторить. Теперь понимаю, что выражение "натянуть глаз на попу" могло появиться на основе реальных событий. Благо были увлажняющие капли.

Потом я услышала: "Все выпало. Пойдем". И, не веря своему счастью, мы отправились на концерт, который вот-вот должен был начаться.

В тот вечер я прочувствовала, что такое VIP зона. Полупустые ряды, закуски, вино, динамики практически в ухо. зато не надо было стоять в плотной толпе.

Где-то через час мы покинули это место, потому что нас ждал столик в Тюбетейке. Место потрясающее. Особенно мы впечатлились, когда нам вынесли здоровенный казан с пловом.

На следующий день нас ждали дела, а затем дорога.

Колова Татьяна
    03/01/2014 12:00

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию