Протарас. Отель Artemis hotel apartments: нужна ли вам такая экономия?



    Отдыхали а августе 2012. Ездили компанией: мама, брат (15), подруга (21) и я (20).

    Первое разочарование от отеля - место расположения. До моря идти не 10 минут, как заявлено отелем, а все 20, по пыльной дороге мимо кипрсих огородов. Пляж хороший - с этим не поспорить - но это не заслуга отеля. (В Протарасе вообще самые лучшие пляжи! За 12 дней пребывания на Кипре я объездила на машине почти всю страну, купалась и в Ларнаке, и в Лимассоле, и в Пафосе, и в соседней Айя-Напе. есть, с чем сравнить).

    Про сам отель.

    В отеле хороший открытый бассейн. Крытого мы не увидели, т.к на лето его закрывают. Гости отеля (как,впрочем, и всего Протараса), в основном, англичане и богатые киприоты. Русских мало, но это даже хорошо) Поляков и немцев,как ни странно, на Кипре почти и не встретишь.

    На ресепшн достаточно вежливые девушки. Правда, как оказалось, книгу отзывов и предложений они предоставить не могут, т.к ее якобы нет, но об этом позже. Обещанного спортзала в отеле нет, анимации,кстати, тоже. ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Теннисный корт платный. Парковка есть, но, честно говоря, на охраняемую она не похожа: нет ни камер, ни какого-либо учета автомобилей. Охрану,кстати, тоже за все 8 дней пребывания в этом отеле мы не увидели.

    Про питание сказать ничего не могу, так как мы ездили без турфирмы, и завтраки в стоимость номера не входили. Видела меню. за 5 или 6 евро предлагают перечень блюд и напитков,всего 20 наименований. Завтраки,кстати, с 8 утра, что удобно для туриста, любящего поспать и не удобно для того, кто любит экскурсии.

    Про номера.

    У нас был номер-студия сначала с видом на город, потом мы поменяли на аналогичный с видом н сад и бассейн. Номера достаточно приятные. В нашем номере были две комнаты:спальня и комната с кухней. Техника на ресепшн и мебель в номерах старая, кровати маленькие, телевизора нет, заявленного письменного стола тоже. Хорошо хоть есть по кондиционеру в каждой комнате - это плюс! Правда, пульт от кондиционеров дают только под залог 10евро. Переходник для розеток и утюг тоже выдаются только под залог. Интернет платный и достаточно дорогой.

    Первые 2 или 3 дня номер не убирали. Даже мусор не выносили! Потом все же делали весьма посредственную уборку. Кстати, привычных баночек с шампуньками, гелем для душа и мылом в ванной не было даже когда мы только заселились.

    В холле около лифта ползали муравьи. У нас на кухне потом тоже завелись какие-то мелкие насекомые. Я Дважды очень вежливо просила девушку на ресепшн что-нибудь сделать с ними, потому что хранить продукты в том месте,где ползают муравьи, невозможно. Когда я спустилась на ресепшн в 3й раз, девушка дала мне спрей, и мне пришлось травить номеров у себя в номере самой! Сервис......... Думаю, про воняющую электрическую плитку и про наполовину работающий чайник говорить даже не стоит.

    Я, конечно, привыкла к хорошему отдыху и к качественному обслуживанию, сама работаю в Питерской гостинице и на многое могу закрыть глаза, но то, как меня "поздравили" с моим 21 днем рождения же не вписывалось ни в какие рамки приличия. Вечером 31 августа мы спокойно себе сидели у себя на балконе, пили вино, кушали фрукты и разговаривали. Около часа ночи какой-то неадекватный мужчина снизу начал нам что-то орать и махать руками. Мы проигнорировали его и продолжили наш разговор. Часа в 2 ночи мы разошлись спать. Спустя минут 10 в номер кто-то постучал, но открывать мы не стали, так как приготовились уже ко сну, лежали в кроватях и,собственно, никого не ждали. Спустя еще минут в номере 15 погас свет, и мы услышали шаги. Мы с мамой вышли из спальни и увидели двух мужчин лет 50-55, разгуливающих по комнате, где на рездельных (я не зря это подчеркиваю!) кроватях спали мой брат и моя подруга. Мы с мамой выставили этих двух мужиков, а спустя пару минут спустились на ресепшн за объяснениями. Мы спим, полтретьего ночи, номер открывают своим ключом какие-то мужики. С какой целью? Проще говоря, мы устроили им допрос с пристрастием, а потом и вовсе скандал. Они сказали, что нас было шумно, и они пришли успокоить нас (успокоить нас,когда мы уже почти спали?!), и если мы не уберемся в свой номер, то они вызовут полицию. Мы полиции не боимся, вызвали.

    Я хорошо говорю по-английски и смогла все отчетливо объяснить прехавшим полицейским. Мужики стали что-то говорить на греческом копам, те мне сказали что-то про "рилэйшншип с боем".... как оказалось, они якобы подумали, что кого-то из нас "рилэйшиншип" с моим 15летним братом! Во-первых, это не их дело, а во-вторых,это абсурд! Полицейские пожали плечами, попросили нас вернуться в номер и, в случае возникновения проблем и повторения ситуации, звонить им по номеру 112.

    Утром мы опять подошли на ресепшн к портье узнать, кто были эти два мужчины и как у них оказались ключи от нашего номера. Меня проводили в "офис" - комнату за стойкой, где я увидела одного из наших ночных визитеров. Он оказался менеджером отеля. Когда я попросила объяснить его свой ночной визит, он нахамил мне и сказал, что если ночью опять будет шум, они нас выселят. Да.... знаете, а обычно в гостиницах именинника как-то поздравляют, ставят ем в номер торт и т.п. Мне это от них не надо было,но я вообще ожидала услышать от него хотя бы какие-то извинения. Выйдя из его "офиса" я попросила книгу жалоб.

    Мне сунули какой-то листок - анкету гостя, которую посетители обычно заполняют по желанию и пишут, что понравилось в отеле, а что нет. Сказали, что передадут нашему туроператору (которого у нас нет). Чушь! Как оказалось, книги жалоб у них нет.... мы поняли, что с ними спорить беполезно, не стали портить себе настроение еще больше и ушли на пляж. на следующий день мы выезжали из отеля и перебирались на другую часть Кипра - в Пафос.

    Существенным и, пожалуй, единственным плюсом отеля Артемис Апт является его низкая стоимость. Гонясь за небольшой выгой спросите себя, готовы ли вы пожертвовать своим отпускным настроением и комфортом, сэкономив пару десятков сто евро?!

    Ольга
    13/09/2012 00:02


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости с Кипра

    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    24.07.19 Новый пятизвездочный отель открылся на Кипре
    20.12.18 График работы визовых центров в новогодние праздники изменится
    19.10.18 Власти Кипра компенсируют перелет домой некоторым пассажирам Cobalt Air
    18.10.18 Cobalt Air обанкротилась и прекратила полеты
    30.08.18 На Кипре открылся отель Radisson Blu
    02.08.18 Aegean Airlines сделала скидку на полеты на Кипр
    15.03.18 Шенгенская виза для россиян не подорожает
    26.01.18 Cobalt Air будет летать из Ларнаки в Москву
    25.01.18 Aegean Airlines сделала скидку на билеты на Кипр и в Израиль
    [an error occurred while processing this directive]