Протарас. Отель Artemis hotel apartments: нужна ли вам такая экономия?



    Отдыхали а августе 2012. Ездили компанией: мама, брат (15), подруга (21) и я (20).

    Первое разочарование от отеля - место расположения. До моря идти не 10 минут, как заявлено отелем, а все 20, по пыльной дороге мимо кипрсих огородов. Пляж хороший - с этим не поспорить - но это не заслуга отеля. (В Протарасе вообще самые лучшие пляжи! За 12 дней пребывания на Кипре я объездила на машине почти всю страну, купалась и в Ларнаке, и в Лимассоле, и в Пафосе, и в соседней Айя-Напе. есть, с чем сравнить).

    Про сам отель.

    В отеле хороший открытый бассейн. Крытого мы не увидели, т.к на лето его закрывают. Гости отеля (как,впрочем, и всего Протараса), в основном, англичане и богатые киприоты. Русских мало, но это даже хорошо) Поляков и немцев,как ни странно, на Кипре почти и не встретишь.

    На ресепшн достаточно вежливые девушки. Правда, как оказалось, книгу отзывов и предложений они предоставить не могут, т.к ее якобы нет, но об этом позже. Обещанного спортзала в отеле нет, анимации,кстати, тоже. ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Теннисный корт платный. Парковка есть, но, честно говоря, на охраняемую она не похожа: нет ни камер, ни какого-либо учета автомобилей. Охрану,кстати, тоже за все 8 дней пребывания в этом отеле мы не увидели.

    Про питание сказать ничего не могу, так как мы ездили без турфирмы, и завтраки в стоимость номера не входили. Видела меню. за 5 или 6 евро предлагают перечень блюд и напитков,всего 20 наименований. Завтраки,кстати, с 8 утра, что удобно для туриста, любящего поспать и не удобно для того, кто любит экскурсии.

    Про номера.

    У нас был номер-студия сначала с видом на город, потом мы поменяли на аналогичный с видом н сад и бассейн. Номера достаточно приятные. В нашем номере были две комнаты:спальня и комната с кухней. Техника на ресепшн и мебель в номерах старая, кровати маленькие, телевизора нет, заявленного письменного стола тоже. Хорошо хоть есть по кондиционеру в каждой комнате - это плюс! Правда, пульт от кондиционеров дают только под залог 10евро. Переходник для розеток и утюг тоже выдаются только под залог. Интернет платный и достаточно дорогой.

    Первые 2 или 3 дня номер не убирали. Даже мусор не выносили! Потом все же делали весьма посредственную уборку. Кстати, привычных баночек с шампуньками, гелем для душа и мылом в ванной не было даже когда мы только заселились.

    В холле около лифта ползали муравьи. У нас на кухне потом тоже завелись какие-то мелкие насекомые. Я Дважды очень вежливо просила девушку на ресепшн что-нибудь сделать с ними, потому что хранить продукты в том месте,где ползают муравьи, невозможно. Когда я спустилась на ресепшн в 3й раз, девушка дала мне спрей, и мне пришлось травить номеров у себя в номере самой! Сервис......... Думаю, про воняющую электрическую плитку и про наполовину работающий чайник говорить даже не стоит.

    Я, конечно, привыкла к хорошему отдыху и к качественному обслуживанию, сама работаю в Питерской гостинице и на многое могу закрыть глаза, но то, как меня "поздравили" с моим 21 днем рождения же не вписывалось ни в какие рамки приличия. Вечером 31 августа мы спокойно себе сидели у себя на балконе, пили вино, кушали фрукты и разговаривали. Около часа ночи какой-то неадекватный мужчина снизу начал нам что-то орать и махать руками. Мы проигнорировали его и продолжили наш разговор. Часа в 2 ночи мы разошлись спать. Спустя минут 10 в номер кто-то постучал, но открывать мы не стали, так как приготовились уже ко сну, лежали в кроватях и,собственно, никого не ждали. Спустя еще минут в номере 15 погас свет, и мы услышали шаги. Мы с мамой вышли из спальни и увидели двух мужчин лет 50-55, разгуливающих по комнате, где на рездельных (я не зря это подчеркиваю!) кроватях спали мой брат и моя подруга. Мы с мамой выставили этих двух мужиков, а спустя пару минут спустились на ресепшн за объяснениями. Мы спим, полтретьего ночи, номер открывают своим ключом какие-то мужики. С какой целью? Проще говоря, мы устроили им допрос с пристрастием, а потом и вовсе скандал. Они сказали, что нас было шумно, и они пришли успокоить нас (успокоить нас,когда мы уже почти спали?!), и если мы не уберемся в свой номер, то они вызовут полицию. Мы полиции не боимся, вызвали.

    Я хорошо говорю по-английски и смогла все отчетливо объяснить прехавшим полицейским. Мужики стали что-то говорить на греческом копам, те мне сказали что-то про "рилэйшншип с боем".... как оказалось, они якобы подумали, что кого-то из нас "рилэйшиншип" с моим 15летним братом! Во-первых, это не их дело, а во-вторых,это абсурд! Полицейские пожали плечами, попросили нас вернуться в номер и, в случае возникновения проблем и повторения ситуации, звонить им по номеру 112.

    Утром мы опять подошли на ресепшн к портье узнать, кто были эти два мужчины и как у них оказались ключи от нашего номера. Меня проводили в "офис" - комнату за стойкой, где я увидела одного из наших ночных визитеров. Он оказался менеджером отеля. Когда я попросила объяснить его свой ночной визит, он нахамил мне и сказал, что если ночью опять будет шум, они нас выселят. Да.... знаете, а обычно в гостиницах именинника как-то поздравляют, ставят ем в номер торт и т.п. Мне это от них не надо было,но я вообще ожидала услышать от него хотя бы какие-то извинения. Выйдя из его "офиса" я попросила книгу жалоб.

    Мне сунули какой-то листок - анкету гостя, которую посетители обычно заполняют по желанию и пишут, что понравилось в отеле, а что нет. Сказали, что передадут нашему туроператору (которого у нас нет). Чушь! Как оказалось, книги жалоб у них нет.... мы поняли, что с ними спорить беполезно, не стали портить себе настроение еще больше и ушли на пляж. на следующий день мы выезжали из отеля и перебирались на другую часть Кипра - в Пафос.

    Существенным и, пожалуй, единственным плюсом отеля Артемис Апт является его низкая стоимость. Гонясь за небольшой выгой спросите себя, готовы ли вы пожертвовать своим отпускным настроением и комфортом, сэкономив пару десятков сто евро?!

    Ольга
    13/09/2012 00:02


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости с Кипра

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    23.08.23 Wizz Air проводит распродажу билетов на период до Рождества
    30.07.23 Провинившихся в Шенгенской зоне туристов на пустят на Кипр
    25.07.23 На Северном Кипре открылся обновленный аэропорт
    27.04.23 Визовые центры Европейских стран сообщили о графике работы в майские праздники
    22.03.23 FlyOne Armenia объявила о начале полетов в Самару, Новосибирск и другие города мира
    16.03.23 Cyprus Airlines объявила о рейсах с Северного Кипра в Турцию
    09.11.22 Кипр начнет брать плату за оформление виз
    30.10.22 Кипр увеличил список документов на национальную визу