Июль 2012 года. Решили с мужем отдохнуть в стране Души, насладиться прекрасной природой, отличной абхазской кухней и получить море впечатлений. Начнем по-порядку. Не хотелось задумываться ни о каких бытовых трудностях на отдыхе, хотелось комфорта и хорошего питания, поэтому на сайте Гагратур выбрали отель Джугелия.
На сайте заявлены следующие услуги отеля: "3х-разовое питание по заказной системе, обслуживание официантами. Большой выбор горячих блюд и салатов, выпечки, фруктов, соков и компотов, кушаний из мяса и птицы. Вся еда приготовлена только из экологически чистых, местных продуктов не содержащих ГМО. Здесь очень вкусно и сытно", "сауна с бассейном, бильярдная комната, спутниковая ТВ – панель".
А теперь - как все было на самом деле:
День первый. Обед-1 час. Гостей уплотняют, рассаживая за стол по 4 человека, не зависимо от желания. Меню: "щи" из капусты на капустном бульоне, по 2 кусочка хлеба на человека, макароны с привкусом мяса (все блюдо грамм 70), салат (пиалка на весь стол из 4х человек)-вареные кабачки, компот - х.з. из чего, желтоватого цвета - 100 грамм. Никакой заказной системы, что положили, то и ешь. В общем, после обеда мы пошли в магазин за едой, и так было ежедневно. Аппогей "очень сытного и вкусного питания" случился когда на очередной обед подали суп из картошки и гречневой каши, которую не доели на завтрак! Вот он-местный колорит! Баланда под "блатняк" (который играет в столовке) как-то не съелась.
Один раз подавали по кусочку арбуза, вечерами по одной печеньке. Смешной случай приключился в обед третьего дня. Мы почти поели, и тут подошел вновь прибывший отдыхающий. Официантка усадила его за наш столик, на котором стояла его порция обеда. Посмотрев на 3 шпротины, он спросил у нас: "Здесь уже кто-то поел?". Мы ответили, что это его порция, после чего он пару дней приходил раньше нас, а убедившись, что это не мы его объедаем, вообще перестал ходить в столовую. Ни заявленных соков, ни салатов ни разу не подали.
За неделю пребывания в номере протерли пол один раз, вынесли мусор 2 раза, 1 раз поменяли полотенца, и то по нашей просьбе. Зато электричество и воду отключали 4 раза, причем 2 раза надолго.
Ведро с водой, взятой нами в фонтане, стояло в туалете до конца отдыха и в конце-концов было использовано по назначению! В отеле нет ни чайников, ни кулера, поэтому чаю попить не удастся. Хорошо, что чайник мы взяли с собой!
Отличные пластиковые окна пропускают не только лай среднеазиатской овчарки хозяев, которая охраняет их машину во дворе, но и воду во время дождя. По территории во время ветра летают пластиковые стулья, а рядом стоят наши припаркованные машины, кстати, стоянка никем не охраняется.
Из персонала в гостинице 1 уборщица и 1 официантка, так что по всем вопросам нужно обращаться к хозяйке (Розе), в случае, если Вы ее найдете, которая сквозь зубы отвечает: "самой хатэлось бы знат когда электричество будэт...".
Охраны в отеле тоже нет, свободный вход для всех желающих, в номер то и дело пытался кто-то войти, открыть ключом, когда мы находились внутри. Спутникового телевидения нет, время от времени показывают 2 канала- 1 и СТС.
Бильярд и сауна в цоколе есть, но хозяйка говорит, что их нет и не было никогда!, не зная, что мы их видели, когда бродили по отелю в поисках Розы! В отеле есть: скрипучая кровать, входная дверь в номер, которая ходит ходуном от сквозняков, кондиционер, ТВ панель, вода, 2 громко лающие овчарки, загон с курами и индейками - не подумайте, что это для еды отдыхающих.
Вывод - полное разочарование за такие деньги, для справки: 7 дней проживания в отеле нам обошлось в 26 000 р., не считая дороги и прочих расходов, + дополнительные ежедневные расходы на питание.
02/08/2012 01:54
Материалы по теме
- Страны: Абхазия
- Города: Гагра
- Отзыв о поездке: Разруха в Абхазии, июль 2012
- Отзыв о поездке: Абхазия: отравление, ограбление, цены..., август 2009
- Отзыв о поездке: Абхазия, как страшный сон, август 2009
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.