Terramartour: испортит все впечатления



    28.04.12 - 05.05.12, Барселона Такого плохого путешествия у меня еще не было

    28 мая вечером мы прилетели из Киева в Барселону, нас встретила представитель Террамар. Приехали к месту, где расположен отель, автобус остановился в трех кварталах. Гид сказала, что подъехать ближе нельзя - улицы очень узкие. Шел очень сильный ливень, но гид отказалась вызывать сотрудников отеля, которые могли бы перенести или перевезти багаж. Все повозмущались, но стоять под дождем и ждать было бессмысленно, поэтому потащили свои вещи сами вверх по улицам.

    Отель Catalonia Park Putxet****. Кто и когда эти звезды им присвоил - загадка. По уровню номеров и качеству обслуживания - максимум **. Мебель старая, разваливается, кровать - это доска на ножках, на которой лежит старый горбатый матрас, мини-бар пуст, хотя лист с ценам в нем лежал, холодильник не работает. Завтрак практически отсутствовал, в ресторане постоянно воняло горелым.

    29 мая по плану была обзорная экскурсия по Барселоне с гидом Дарьей Мосиенко. В автобусе мы заняли места на 2 этаже впереди. Через 10 минут пришла Дарья и сказала, что эти места оплачены другими туристами и мы или двое детей, которые тоже сидели впереди, должны перейти куда-то. Она предложила занять места на 1 этаже, за спиной водителя. Мы спустились вниз, но предложенные Дарьей места уже были заняты. Свободны только самые последние, под лестницей. Я возмутилась тем, что она ввела нас в заблуждение, на что Дарья несколько раз сказала, что если мне что-то не нравится, то я могу выйти из автобуса (!).

    Рассказ Дарьи о городе был коротким и косноязычным, поэтому на следующий день мы купили билеты на bus turistic и наконец-то смогли узнать о Барселоне.

    На Монсеррат ездили с Инной - прекрасный экскурсовод, знающий историю и умеющий о ней рассказать. Приятное исключение на фоне остальных гидов.

    Во время поездки с Жирону и Фигейрос нас сопровождала Инга. Она очень спешила: в музее Дали провели минимум времени, обедать тоже было некогда, по Жироне промчались галопом. А потом был выделен целый час на сувенирный магазин в еврейском квартале, с детальной рекламой всех товаров от Инги. Странная экскурсия. Костная речь. Путаница в датах и событиях. Но вела себя вежливо.

    Апофеозом работы Террамар стал отъезд в аэропорт. Представитель турагентства опоздала на 10 минут, не представилась, потом долго организовывала микроавтобус для доставки багажа из гостиницы до автобуса. Мы пришли к стоянке автобуса - а его нет. Она предложила пройти 2 квартала вниз, мы прошли. Автобуса нет. Она долго звонила куда-то, потом сказала, что надо пройти обратно, вверх по улице. Мы прошли, 26 человек с маленькими детьми, чемоданами, сумками. Автобуса нет. Она опять звонит. Говорит - надо еще пройти вверх, но сколько - она не знает. Но думает, что автобус точно где-то там должен быть. Конечно, туристы предложили ей все-таки узнать, где автобус находится и попросить водителя подъехать к нам. В результате, мы погрузились в автобус почти на час позже графика. Но рано обрадовались - оказалось, что теперь надо забрать еще 4 человека в отеле, в стороне, противоположной от аэропорта. Не понятно - почему нельзя было забрать сначала тех туристов, а потом по дороге заехать за нами? Причем, сделать все вовремя. Водитель петлял по улицам, вел автобус очень медленно - 30-40 км/ч, он разговаривал с гидом, разговаривал кем-то по-телефону в это же время управляя автобусом, в котором находится 30 человек.

    Естественно, туристы удивились, начали волноваться и стали задавать вопросы представительнице Террамар, т.к. в аэропорту уже началась регистрация, а нас продолжали не спеша катать по городу. Ее ответы звучали по-хамски, вместо того, чтобы сгладить конфликт и попытаться всех успокоить, она начала делать грубые замечания, сказала, что мы ей лично не платили денег и поэтому требовать ничего не должны.

    Я попросила гида связаться с турагентством и узнать - могут ли они зарегистрировать нас по списку дистанционно, по электронной почте, до нашего приезда в аэропорт. Я объяснила ей, что так делают, чтобы сэкономить время. После долгих препирательств, она позвонила все-таки, но вместо вопроса о регистрации начала рассказывать о том, что туристы (мы) странные, наглые - требуем от нее каких-то нечеловеческих усилий. Все это время мы тоже пытались дозвониться в Террамар, но трубку никто так и не взял в течение 1,5 часов!

    Один из туристов спросил у гида Террамар ее имя или документы, она отказалась представиться, в свойственной ей хамской манере. По-моему, ее зовут Катя. Думаю, что в Террамар легко смогут установить, кто сопровождал туристов в аэропорт 5 мая вечером на рейс PS 996 в Киев.

    В результате - мы все бегали по аэропорту, чтобы успеть на регистрацию и в таможню, для оформления tax free. Мы все-таки успели на самолет, но три часа, предшествующие вылету, окончательно испортили впечатление от поездки и от "сервиса". Хотя, это слово не имеет никакого отношения к Террамар.

    Мнение большинства туристов из нашей группы, которые поделились им со мной, следующее:
    1. У гидов Террамар шокирующе хамское отношение к туристам. Накладки и сложности могут возникать на каждой экскурсии, это естественно, но сотрудники Террамар не старались решить проблему, а грубили людям, которые оплатили их работу.
    2. У гидов очень плохая речь, слушать их рассказы не интересно, корявые фразы режут слух.
    3. Организация экскурсий плохая, автобусы задерживаются, гиды постоянно их разыскивают. Начало экскурсий поздно - в 10:30, окончание в 15:30 - 16:00, когда хорошие рестораны закрываются и работают только фаст-фуды. Мы постоянно оставались без обеда.
    4. На каждой экскурсии был новый гид, это не удобно для туристов. Лучше, если бы один человек сопровождал во время всех поездок. И это должен быть профессионал, а не случайные девочки без опыта, знаний и элементарного воспитания.
    5. Транспортная компания, с которой работает Террамар не пунктуальна, автобусы очень старые и грязные.
    6. Отель, в котором нас поселил Террамар, очень низкого уровня

    Барселона прекрасна,

    но Террамар испортит Вам все впечатления!

    Обязательно читайте отзывы о турагенте принимающей страны!

    Anna
    10/05/2012 06:26


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    19.11.24 Vueling начал летать между Барселоной и Стамбулом
    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    13.08.24 В Новосибирске открылся визовый центр Испании
    15.06.24 В 2023 года россияне получили 10,6 процентов отказов в шенгенских визах
    29.05.24 В порту Барселоны начнет ходить экологичный водный автобус
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте