Недовольство поездкой в Испанию



    Здравствуйте, путешественники.

    Хочу поделится своими впечатлениями от поездки в Испанию на Коста Дорада, в Ситжес, с "Натали-Турс".

    Были там с супругой 11 дней в середине июня 2009г.

    Накануне вылета получил все документы на тур в местном турагенстве "Розовый Слон", в т.ч. и ваучер на забронированный мною отель, без всяких изменений.

    Я бронировал 3 * отель с ВВ(с балконом за доп.плату) в первой линии набережной больше чем за месяц. А по прилёту, в аэропорту Барсы трансфертный гид объявила, что у нас замена отеля "Пладжедиор" 3* на "Галеон" 3*, по причине перепродажи номеров и сделать они уже ничего не смогут. Отели дескать равнозначные -3 * (один хозяин), правда вместо первой линии нас селят в центре центре Ситжеса. Хотите - звоните в Москву или представителю "Натали-Турс" на этом побережье (говорит только на испанском). В Москве ответили, что с туристами не работают("Мы - туроператор") и посоветовали обращаться в своё турагенство "Розовый Слон" в г.Ростове на Дону.

    Десять вечера по Москве, но к моему удивлению в нашем агентстве мне ответили. Они были огорошены не меньше моего, т.к. получили все документы за день до нашего вылета с подтвержденным отелем. Пообещали разобраться на следующий день. На разговоры по телефону спалил больше 1 тыс. руб. в первый же вечер.

    О.К. приехали в навязанный нам отель, спрашиваю у гида могу ли переселится в отель по своему выбору и компенсируют ли мне издержки- ответ "НЕТ". Вечером сходили в первоначально выбранный отель , действительно нет мест на следующие 3 дня. В соседнем 3 * отеле "Селимар", узнали о том ,что есть свободные номера и их стоимость . Наутро беседуя с отельным гидом Оксаной и через неё с представителем Натали-Турс на побережье, узнаём что подобранный нами отель не 3 * , а 4* и мест в нём нет( хотя мы накануне убедились в обратном), и переселить нас туда тоже не могут.

    На 3-й день нам предложили, в качестве компенсации, ужин в первоначально выбранном нами отеле. Мы разок сходили, попробовали - невкусно, не шведский стол и т.д. Ладно, не переводить же себе такой долгожданный ОТПУСК и НЕРВЫ, мы и успокоились. Дня за два до отъезда, у нас попросили расписку о том, что мы не имеем претензий, естественно я отказался.

    К слову, отель в котором пришлось жить достаточно приличный для 3*,прекрасные завтраки и хороший персонал, но до моря идти 10 мин., вместо 1-й линии и вид на стену, стоящего через 3 метра здания и стройку.

    С "Натали -Турс" мы раньше летали в Испанию 3 раза , и вот получили на 4-й -СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам, приносящим им прибыль. Извинились перед нами только отельный гид и сотрудник на ресепшине. К слову сказать, в инете по букингу забронировал 4 *отель в Лиссабоне, и авиабилеты из Барсы туда и обратно, просто Класс. Всё чётко, и стоит по сравнению с "Натали -Турс" просто ДАРОМ. По возвращению домой, сходил в турагенство, говорят выставили претензию к "Натали-Турс", ждём ответа уже 20 дней.

    Вот, Господа, и делайте выводы, стоит ли платить свои очень не маленькие деньги, такому "ВЕЛИКОМУ ТУРОПЕРАТОРУ" как "Натали-Турс"? Удачи в поездках.

    ark3@aaanet.ru
    08/07/2009 12:04


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    14.06.22 На курортах Пиренейского полуострова введен оранжевый уровень опасности
    24.05.22 Визовый центр Испании вернулся к доковидным правилам
    21.05.22 Испания открылась для всех иностранных туристов
    20.05.22 Испания хочет принимать невакцинированных туристов
    19.05.22 На барселонской Башне Славы открылась смотровая площадка
    18.03.22 Какие страны выдают шенгенские визы россиянам
    23.02.21 В Европе туристов из России не особо ждут, но иногда впускают
    05.02.21 Между Мадридом и Барселоной пойдут бюджетные высокоскоростные поезда
    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    30.09.19 На Мальорке открылся первый в Европе отель только для женщин