Каким должен быть провинциальный аэропорт?
Он должен вмещать чуть больше пассажиров, чем нужно, в нём нужно свободно ориентироваться и тратить минимум времени на все предполётные процедуры. Еще желательно, что бы это был не просто сарай с брезентовым покрытием (как в аэропорту Жуляны в Киеве), а более-менее основательная конструкция. Аэропорт Базель - Мюльхауз - Фрайбург - самый правильный пример.
В виду государственного соглашения 1949 года, аэропорт Базель-Фрайбург приобрел публичное право называться международным аэропортом Франции. Это - единственный полностью двунациональный аэропорт в мире. Расположенный полностью на французской территории, аэропорт имеет швейцарский таможенный сектор, связанный с Базелем через таможенную дорогу.
Добраться в город можно на автобусе номер 50, который отъезжает от главного входа-выхода несколько раз в час. Автобусы делают перерыв в своём движении примерно с 23:40 до 05:00, так что уехать из аэропорта ночью можно только на такси.
Вот такой вот зал внутри. За табло вылетов - рамки досмотра:
Открытая терасса со свободным доступом:
Народ рванул занимать места:
Один уже улетел:
А это - наш, рыженький:
Кстати, на борту продают какао из Старбакса: если взять еще кексик - получится 4 евро:
Было бы отлично, если бы вы поделились своими фотками аэропортов (наверняка они у вас есть)...
Иногда попадаются такие сараи, что сами лётчики удивляются: как можно в него летать, куда делся свет и покрытие полосы :)
17/05/2011 23:55
Материалы по теме
- Страны: Франция; Швейцария
- Города: Базель; Фрайбург
- Отзыв о поездке: День в аэропорту Helsinki Vantaa, июнь 2010
- Отзыв о поездке: Пекинский аэропорт, февраль 2010
- Отзыв о поездке: Джакарта. Аэропорт, декабрь 2009
- Статья: Гостеприимный аэропорт Цюриха, 25.10.2004
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.