Оздоровительная поездка в Суздаль

На прошлых выходных мы с подружками решили съездить в СПА-центр. Посмотрели цены наших московских СПА и сравнили их с регионами. В итоге получалось, что экономически выгоднее съездить куда-то в московскую область или ещё дальше, отдохнуть там, переночевать в хорошей гостинице, сделать спа-процедуры и будет все равно дешевле, чем всё это делать в Москве.

Так и решили. Остановились на Суздале. Красиво там. Самобытно. Я вообще люблю туда ездить просто так, мне там спокойно, комфортно и отдых получается качественным. А девчонкам было в принципе все равно - Суздаль, Рязань или ещё что. Поэтому выбрали Суздаль. Забронировали гостиницу "ГТК Турцентр" www.suzdaltour.ru и там же заказали комплекс СПА процедур.

Поездка получилась интересной, насыщенной, веселой и беззаботной. Так отдыхать, мне кажется, очень полезно. Недолго, не приходится брать отпуск на работе, так как и так выходные дни. Разнообразно - и гуляешь пешком, и катаешься на машине, посещаешь музеи, ходишь в кафе, да ещё у нас были спа процедуры, в общем приятно проводишь время. По цене - очень приемлемо, так как региональные цены в сравнении с московскими совсем не "кусаются", а качество услуг такое же в принципе.

Поехали мы в Суздаль через Владимир. Как обычно постояли в пробке на выезде из Москвы. Но потом уже движение было порезвее.

На трассе (уже почти на подъезде во Владимир) мы остановились у поста ДПС. Хотели пофоткаться с гаишниками. Так ребата почему-то от нас врассыпную побежали и закрылись в своей ГИБДД-шной будке. Только один остался на посту, наверное самый смелый. Но он тоже не хотел с нами фоткаться. Они подумали, что мы корреспонденты из Москвы и сейчас начнем разговоры разговаривать о даче взяток на дорогах и т.п.

Во Владимире мы припарковались в центре, почти у Золотых ворот и отправились гулять пешком по центру города.

Сколько раз была во Владимире и ни разу не заходила в Патриарший сад. В этот раз мы пошли туда гулять. В принципе, ничего особенного, просто растут растения, можно устроить пикник в беседках, погулять.

Погуляв по Патриаршему саду мы пошли в сторону Успенского собора и смотровой площадки. Но мы немного проголодались и зашли покушать в кафе, очень неплохое. Я не запомнила его названия, но еда мне понравилась. Кафе находится на Большой Московской улице, буквально метрах в 200 от Золотых ворот. И сам Успенский собор во всй красе. Главный православный храм Владимирсской епархии. До возвышения Мосвы этот храм был главным кафедральным храмом Владимиро-Суздальской Руси.

Погуляли несколько часов по Владимиру и поехали в Суздаль. Заселение в гостинице у нас было в 15.00 и до этого времени мы очень даже неплохо провели время. Хорошо там. Пробок нет. Людей особо и то нет) Только в самой гостинице в Суздале народу было под завязку и то иностранного народу, приобщаются наверное к русской глубинке. Мы бронировали в "Турцентре" за неделю, и то нам досталось как раз два последних стандартных номера. Гостиница хорошая. Несколько ресторанов на территории гостиницы, несколько кафе, СПА-центр, конференц-залы, специально оборудованные комплексы для детей и т.п. Поселились, привели себя в порядок, выпили вина и пошли пешком гулять по Суздалю.

В Суздальском Кремле (прямо на территории Кремля, что кажется мне очень необычным) находится трапезная. Очень неплохое кафе с традиционной русской кухней. Цены для Суздаля наверное высокие, но мы же привычные ) кстати, там подается настоящая осетровая черная икра (обожаю!), но стоит конечно очень дорого. Я не ела икру, просто отметила что блюда с икрой в ассортименте. Зато русские щи, пельмени, блины - всё очень даже вкусное и по нормальным не заоблачным ценам.

Ну, а на следующий день мы позавтракали и пошли на СПА процедуры. Сначала в сауну, потом в бассейн, потом в баню, потом на массажи и обертывания, потом маникюр-педикюр. В общем, кайфовали всю первую половину дня. Устали даже. И проголодались. Но покайфовали мы очень здорово!

Так мы такие герои, что даже после того как нас отмяли в спа-салоне, мы ещё пошли гулять в музей деревянного зодчества и крестьянского быта. Но бродили мы там без фанатизма, просто дышали воздухом, в Суздале такой чистый воздух в сравнении с Москвой. Ещё конечно сделали несколько фотографий и потом еле доплелись до ресторана где поужинали и потом уже отправились обратно в Москву.

Елена
    16/09/2010 21:09

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию