Оздоровительная поездка в Суздаль

На прошлых выходных мы с подружками решили съездить в СПА-центр. Посмотрели цены наших московских СПА и сравнили их с регионами. В итоге получалось, что экономически выгоднее съездить куда-то в московскую область или ещё дальше, отдохнуть там, переночевать в хорошей гостинице, сделать спа-процедуры и будет все равно дешевле, чем всё это делать в Москве.

Так и решили. Остановились на Суздале. Красиво там. Самобытно. Я вообще люблю туда ездить просто так, мне там спокойно, комфортно и отдых получается качественным. А девчонкам было в принципе все равно - Суздаль, Рязань или ещё что. Поэтому выбрали Суздаль. Забронировали гостиницу "ГТК Турцентр" www.suzdaltour.ru и там же заказали комплекс СПА процедур.

Поездка получилась интересной, насыщенной, веселой и беззаботной. Так отдыхать, мне кажется, очень полезно. Недолго, не приходится брать отпуск на работе, так как и так выходные дни. Разнообразно - и гуляешь пешком, и катаешься на машине, посещаешь музеи, ходишь в кафе, да ещё у нас были спа процедуры, в общем приятно проводишь время. По цене - очень приемлемо, так как региональные цены в сравнении с московскими совсем не "кусаются", а качество услуг такое же в принципе.

Поехали мы в Суздаль через Владимир. Как обычно постояли в пробке на выезде из Москвы. Но потом уже движение было порезвее.

На трассе (уже почти на подъезде во Владимир) мы остановились у поста ДПС. Хотели пофоткаться с гаишниками. Так ребата почему-то от нас врассыпную побежали и закрылись в своей ГИБДД-шной будке. Только один остался на посту, наверное самый смелый. Но он тоже не хотел с нами фоткаться. Они подумали, что мы корреспонденты из Москвы и сейчас начнем разговоры разговаривать о даче взяток на дорогах и т.п.

Во Владимире мы припарковались в центре, почти у Золотых ворот и отправились гулять пешком по центру города.

Сколько раз была во Владимире и ни разу не заходила в Патриарший сад. В этот раз мы пошли туда гулять. В принципе, ничего особенного, просто растут растения, можно устроить пикник в беседках, погулять.

Погуляв по Патриаршему саду мы пошли в сторону Успенского собора и смотровой площадки. Но мы немного проголодались и зашли покушать в кафе, очень неплохое. Я не запомнила его названия, но еда мне понравилась. Кафе находится на Большой Московской улице, буквально метрах в 200 от Золотых ворот. И сам Успенский собор во всй красе. Главный православный храм Владимирсской епархии. До возвышения Мосвы этот храм был главным кафедральным храмом Владимиро-Суздальской Руси.

Погуляли несколько часов по Владимиру и поехали в Суздаль. Заселение в гостинице у нас было в 15.00 и до этого времени мы очень даже неплохо провели время. Хорошо там. Пробок нет. Людей особо и то нет) Только в самой гостинице в Суздале народу было под завязку и то иностранного народу, приобщаются наверное к русской глубинке. Мы бронировали в "Турцентре" за неделю, и то нам досталось как раз два последних стандартных номера. Гостиница хорошая. Несколько ресторанов на территории гостиницы, несколько кафе, СПА-центр, конференц-залы, специально оборудованные комплексы для детей и т.п. Поселились, привели себя в порядок, выпили вина и пошли пешком гулять по Суздалю.

В Суздальском Кремле (прямо на территории Кремля, что кажется мне очень необычным) находится трапезная. Очень неплохое кафе с традиционной русской кухней. Цены для Суздаля наверное высокие, но мы же привычные ) кстати, там подается настоящая осетровая черная икра (обожаю!), но стоит конечно очень дорого. Я не ела икру, просто отметила что блюда с икрой в ассортименте. Зато русские щи, пельмени, блины - всё очень даже вкусное и по нормальным не заоблачным ценам.

Ну, а на следующий день мы позавтракали и пошли на СПА процедуры. Сначала в сауну, потом в бассейн, потом в баню, потом на массажи и обертывания, потом маникюр-педикюр. В общем, кайфовали всю первую половину дня. Устали даже. И проголодались. Но покайфовали мы очень здорово!

Так мы такие герои, что даже после того как нас отмяли в спа-салоне, мы ещё пошли гулять в музей деревянного зодчества и крестьянского быта. Но бродили мы там без фанатизма, просто дышали воздухом, в Суздале такой чистый воздух в сравнении с Москвой. Ещё конечно сделали несколько фотографий и потом еле доплелись до ресторана где поужинали и потом уже отправились обратно в Москву.

Елена
    16/09/2010 21:09

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее