Вечером люди уже почти покинули Мачу Пикчу, и на смену им на зеленые террасы вышли обитающие здесь ламы. На одну ужасно симпатичную маленькую ламу мы и наткнулись. И обфотографировали её со всех сторон. Она великолепно нам позировала, говоря при этом нежным голоском:"Уа-уа". Фотосессию этой необычной модели представляем вам. Вы пока на неё любуйтесь, а я вам расскажу, чем закончился наш день, и как мы возвращались в Куско.

Un gran viaje a America del Sur. Перу. Мачу Пикчу - бонус. Фотосессия маленькой ламы / Перу

Оригинал поста находится здесь - http://yeolka1.livejournal.com/53241.html

Мы вышли из Мачу Пикчу практически последними. Кто-то спешил на последние автобусы, отвозящие туристов вниз в Агуас Кальентас, за очередную мзду в 8 долларов.

// yeolka1.livejournal.com

Мы же, пробродив весь день пешком вверх-вниз по горам, решили, что ещё 8 километров дороги, тем более - только вниз, нас не напугают, и поскакали вниз параллельными квинтами с компанией молодежи, принявшей такое же решение.

Чуть больше часа в пути - и мы в Агуас Кальентас. Нужно бы где-то подкрепиться!

// yeolka1.livejournal.com

Начитавшись рассказов туристов про негуманные цены в туристическом общепите Мачу Пикчу, про зашкаливающие за все рамки нагло требуемые чаевые и выдуманные налоги на питание, которые пытаются содрать с туристов, мы решили найти место, где кушают местные, что нелегко в малюсеньком поселке, ориентированном исключительно на толпы туристов.

И тут как раз мы проходили возле рынка. Я вспомнила, что рынок в Южной Америке - это одно из лучших мест, чтобы поесть хорошо и дешево. Все местные питаются именно там.

// yeolka1.livejournal.com

Рынок уже почти закрывался, только на самом верхнем этаже, где и расположены все харчевни, ещё суетились хозяюшки с кастрюлями, сковородками, соковыжималками и блендерами.

Сунувшись к одному прилавку, к другому - выяснили, что здесь нас могут накормить максимум сэндвичами да свежевыжатым соком.

// yeolka1.livejournal.com

В углу зала мы увидели бабульку, суетившуюся меж кастрюль, и компанию молодежи, сидевшую на высоких табуретах вокруг её прилавка. Нам - туда! Мы не ошиблись. Это к маме на работу зашел покушать сын с с компанией друзей . Мы пристроились к ним.

О, как нас накормили! Сначала густым наваристым куриным супчиком. Пока мы поглощали суп, согреваясь, насыщаясь и отходя после длинного дня, хозяйка сноровисто поджарила мне форельку, а Валику стейк. И картошечку с салатиком... Рис ( в размере полной плотноутрамбованной пиалки), добавляемый здесь к любому блюду, мы уже несколько дней просим не включать в наш рацион.))) А потом мы долго осоловело сидели, лениво цедя чай из больших кружек. И все это за 7 солей с носа!

// yeolka1.livejournal.com

Потом долго бесцельно бродили по рынку - да, цены в туристических местах явно завышены, - так ничего и не купив. Вернулись в хостель, где ночевали, забрали вещи, которые там оставляли. Сложили рюкзаки и отправились на вокзал.

Там уже сидела в ожидании посадки такая же усталая полусонная толпа туристов, уезжающих самым последним поездом из Мачу Пикчу. Пока ждали - вышла ещё раз в город, купить чего попить. Купила какое-то горячее питье на травах - смешно: наливают в целофановый пакетик, завязывают и вставляют трубочку, это заменитель разовой посуды...

// yeolka1.livejournal.com

В поезде все дружно спали. Спали и дальше - в железнодорожных микроавтобусах, несущихся по ночному лесу (вы же помните, что часть железной дороги ещё не была восстановлена, и ж/д компания часть пути везла всех на миниванах).

В Ойянтойтамбо приехали уж после полуночи. В одной стороны мучил вопрос - а как мы будем в это время добираться до Куско? С другой стороны - сами себя успокаивали, что нас таких будет целый поезд.

// yeolka1.livejournal.com

Оказалось - все просто. В месте высадки пассажиров из автобусов ж/д компании уже стояли в изобилии заведенные автобусы и микроавтобусы, которые отправлялись сразу же при заполнении. За 20 солей - до самого Куско. Как они ехали ночью по горным серпантином с высокой скоростью - хорошо, что не видели, все дремали, но через час мы уже были в Куско.

Всех высадили на центральной площади Пласа дель Армас, а нас водитель отвез нас прямо к нашему хостелю - ему было по пути. А потом долго не уезжал, заботливо ждал возле ворот, чтобы нам открыли, пока мы звонили в двери - у ребят была в подвале вечеринка, и Коко не сразу услышал звонок. Душевные ребята эти перуанцы!

// yeolka1.livejournal.com

Наконец! Мы дома! Встали мы в 4 утра, спать завалились, после горячего душа и чашки горячего супа, в 2 ночи. Почти сутки на ногах! До-о-олгим оказался день...

yeolka1

03.01.16 Самые опасные места для туристов-одиночек
    21.11.15 Куда туристам отправиться на поиски сказки
    18.11.15 В Перу создан новый национальный парк
    16.09.15 Роспотребнадзор: россияне привозят лихорадку Денге из тропических стран