Самые плохие впечатления об отдыхе в Хургаде



    Добрый день!

    Я турист, который отдыхал с 12.12.09 по 19.12.09 в Хургаде.

    Тур был куплен мной 11.12.09 в уполномоченном турагентстве "ВКО Клуб" - ООО "ТТ-ВКО" по адресу: г. Москва, Проспект Вернадского 39, тел 5105339, 7809791, менеджер Галанова Александра Андреевна, в отель Golden Five Topaz Hotel 4* All Inclusive на 7 ночей, принимающая сторона компания TRAVCO.

    Причем, почему-то тур был мне продан за 12574 рубля эта сумма высчитывалась по курсу 31 руб 20 копеек за 1 доллар на эту дату, и включала в себя доплату за топливо в размере 40 долларов, хотя, на самом деле, на сайте было указано, что доплата составляет 30 долларов, видимо 10 долларов списываются за просто так, в качестве бонуса для менеджеров турагентства. Это был мой первый визит в Хургаду, до этого 5 раз отдыхал в Шарм-эль-Шейхе. Он оставил у меня самые плохие впечатления о компаниях участвовавших в этом отдыхе, чего не скажешь о Шарм-эль-Шейхе и "Тез-Туре".

    12.12.09 07.30 Я вылетел из Москвы в Хургаду рейсом 9819 авиакомпания КОЛАВИА из Домодедово.

    11.30 Прилетели, нас встретили гиды "Мостревел" и отвезли в гостиницу, со мной в отель вместе заселялись еще 2 человека, с одного и того же рейса, у меня с собой была только одна дорожная сумка на плече, и чемодан на колесиках не тяжелый. После недолгого перерыва нам дали ключи от номеров, мне достался номер 161 на 1 этаже 3 этажного здания, и я пошел заселяться вместе с носильщиком, причем, я хотел сам покатить свой чемодан, поскольку он был нетяжелым, но носильщик настоял.

    Когда мы зашли в номер, я стал осматривать его, и увидел в ванне какую то грязь и желтые пятна, мне пришлось несколько раз вызывать персонал, для того чтобы они убрались в ванне - помыли ее, причем уборщик приходил несколько раз и говорил что-то на своем языке, и я понял, что это не грязь которая отмоется, а что там имеются прожженные места от сигарет, видимо кто-то до меня курил, и ванна была местами разбита, и я попросил их поменять номер, вскоре пришел какой то человек, который говорил немного на английском языке, и сказал: "Хорошо сэр, мы поменяем вам номер на чистый номер", сказал что мне перезвонят в течение 5 минут и ушел. Конечно, мне никто не перезвонил, и я остался жить в этом номере. Чтобы не быть голословным фотографии я прилагаю во вложении к данному заявлению.

    Всё это время за мной ходил носильщик, и чего-то хотел, он показывал на мой чемодан, и очевидно ждал от меня чаевых, но я ему ничего не дал, сказал спасибо, потому что я его не просил, я готов был сам отвезти свой чемодан, тем более, что это первый этаж и поднимать его не приходилось, в общем, через минут 10 он ушел и появился второй человек, в такой же одежде и стал говорить, что "бакшиш", с первого раза я не понял что это такое, и потом он мне стал рассказывать, что в отеле им очень мало платят, как он сказал в месяц 60 долларов и что все клиенты должны платить бакшиш, я отказывался платить, потому что я никого не заставлял и не просил, носильщик сам взялся катить мой чемодан, и по моему это их работа, работодатель им платит за это. В общем, после того как, он нажаловался мне на свою жизнь в течение 10 минут, я ему сказал это не мои проблемы что у вас такая зарплата, это вы должны обсуждать со своим работодателем, и если вас что-то не устраивает увольняйтесь, и ищите другую работу, он очень долго не отставал от меня, и я согласился дать ему 5 фунтов это около 1 доллара, на что он сказал что этого мало, в общем я разозлился и выставил его из номера за такое хамство - я согласился дать а он еще торгуется.

    18.00 в этот же день прошла встреча с гидом, который привозил нас из аэропорта, его звали Ваэль.

    23.30 Ночью я обнаружил, что в номере живу не только я, но и мухи, и москитные комары, причем, никаких спреев и фумигаторов мне предложено не было.

    13.12, 14.12, 15.12 Последующие три дня прошли довольно быстро и хорошо, мы загорали на пляже и беззаботно гуляли, единственное, что мне не совсем было понятно - я платил за All Inclusive 4*, а по утрам в главном ресторане моего отеля отсутствуют фрукты и соки в тетрапакетах, зато присутствует только зеленая дыня, фрукты и соки были только днем и вечером, хотя я думал, что заплатив за Single по сути по цене Double и All Inclusive я могу, как минимум, рассчитывать на стакан сока из тетрапакета и фрукты.

    16.12.09 среда, утром я пошел завтракать в главный ресторан отеля - La Perla и как всегда не обнаружил фруктов и соков. Там рядом со стойками где были овощи, недалеко стоял стол на котором было написано Fresh Juice 2$ и лежали разные фрукты, я взял оттуда один апельсин и решил пойти сесть за стол, и тут подходит ко мне сотрудник, и говорит, что якобы это только для свежевыжатых фруктов, взял у меня апельсин и положил его обратно на стол, я у него спросил, а где тогда фрукты стоят, на что он мне сказал, что якобы вот там и указал туда где постоянно лежит зеленая дыня и овощи, я попросил показать его, он показал мне дыню и говорит что это фрукты, я ему в ответ говорю, что это не фрукты, а что это вообще ягода, и я ее не люблю и она одна. И попросил вызвать менеджера мне к столу, он подошел минут через 10, я у него спросил почему каждое утро нет фруктов и соков на что он спросил там у своих на своем языке и те ему что то сказали, он сказал что нету и все, на что я ему ответил что я заплатил за All Inclusive 4* и что не могу рассчитывать даже на стакан сока из тетрапакета и фрукты? В общем, недовольный этим обстоятельством я пошел к себе в номер, где меня ждали мои соседки которые со мной вместе заселялись. Я им рассказал эту историю, конечно, они были тоже недовольны рестораном, но они платили за Half Board.

    11.00 Когда мы шли на пляж через ресепшен, я решил поговорить с генеральным менеджером, почему так все плохо. Я подошел на ресепшен и попросил вызвать мне генерального менеджера, на что они сразу стали спрашивать что случилось, и стали говорить что якобы он занят, его нет и вообще расскажите нам, что произошло, видимо у них строгая субординация, когда какая-то проблема или жалоба доходит до вышестоящего руководителя достается, наверное, всем нижестоящим сотрудникам. Но я отказался с ними разговаривать, в итоге, они меня попросили сесть на диванчики, которые там были, я сел, все это время мои соседки меня ждали на соседних диванчиках.

    Через какое-то время, ко мне подходит человек который представляется Beverage manager менеджер ресторанов, я отказался с ним разговаривать, в итоге, подошел второй человек представился каким то менеджером, на что я им сказал, что я буду разговаривать только с генеральным менеджером, они стали настаивать, что якобы мы представляем его интересы и можем решать все вопросы так же как и он, в общем, через какое то время, после того как, я сказал что наверное ваши ресепшионисты издеваются надо мной, я просил позвать генерального менеджера, а вы не генеральные менеджеры, они сказали что никто надо мной не издевается и что они отказываются принимать такие слова от любого гостя отеля в свой адрес и адрес своих сотрудников дружно встали и ушли.

    Я остался сидеть на этом диване, в итоге минут через 10 пришел менеджер, который до этого со мной разговаривал и пригласил меня к генеральному менеджеру в его кабинет, который находился сзади ресепшена, видимо они ему передали, что я чувствую себя оскорбленным, и резко генеральный менеджер нашелся и освободился для разговора со мной.

    12.00 Я зашел к нему в кабинет, и рассказал обо всем: о фруктах, соках, номере, еде, совместно проживающих насекомых и о носильщиках для которых доллар не деньги. Он позвонил куда то спросил на своем языке и потом сказал что сейчас вам поменяют номер, на что я ему сказал что я и так кучу времени потратил на это ожидание встречи с ним, и что я сейчас иду на пляж, и не собираюсь терять не минуты, он мне сказал: "На будущее вообще если что-то происходит, обращайтесь напрямую ко мне не ждите ничего", пригласил носильщиков и спросил, кто из них у меня вымогал деньги, мы разошлись на том, что он сказал когда вечером вы придете с пляжа, мы поменяем ваш номер на другой.

    18.30 Вечером этого же дня я пришел к себе в номер для того чтобы смыть крем для загара и переодеться и собирался пойти на ужин со своим другом немцем в его отеле Golden Five Club входящей тоже в эту сеть. После того, как я сходил в душ звонит телефон я поднял трубку это был Front Office менеджер который сказал, что через 10 минут подойдет и покажет мне те номера в которые можно заселиться. Через это время он пришел и мы пошли смотреть номер на втором этаже здания, оказалось что 2 и 3 этажи здания совершенно пустые, там никого нет, отель почти пустой, он повел меня далеко и показал номер который был размером меньше моего номера 3 раза, конечно он был уютным но все же располагался от лестницы достаточно далеко и я отказался от него. Второй номер который они мне показали был на первом этаже только в другой стороне от меня тоже достаточно далеко и качество номера оказалось таким же как и в моем номере, я тоже отказался сославшись на то что осталось 2 дня и я не вижу смысла переезжать в такой же по качеству номер, тоже разбитая и грязноватая ванна. И в общем сказал им что не перееду попросил их лучше принести фрукты в номер и соки и спрей или фумигатор от живности в номере и мы на этом расстались и я пошел переодеваться. Через 5 минут я позвонил другу в другой отель договорились встретиться у бассейна в его отеле и я пошел к нему, обычно, я все время ходил через другой ход, где ни охраны никого не было, а тут почему то решил через ресепшен пройти, когда я проходил мимо меня остановил ресепшионист, и сказал что звонил ваш гид, он сейчас придет у него с вами есть какой то серьезный разговор, я ответил что я не могу ждать потому что иду ужинать и вообще меня ждет человек в другом отеле, пока я ему это говорил, как раз пришел гид.

    20.00 Он начал орать на меня, причем это не был мой гид, это был другой гид, я его видел в первый раз, который сказал, что я ваш гид, я здесь главный, с ним был мой гид Ваэль. И сказал - садитесь на диван, у нас с вами долгий разговор, на что я ему сказал, что я не могу сидеть давайте потом потому что у меня ужин и меня ждет мой друг в другом ресторане. На что он начал уже грубо себя вести, чуть ли не растолкал меня и заставил меня сесть на диван и заявил - Сейчас приедет полиция, и арестует вас, я спросил, а за что, что я такого сделал, на что он мне сказал - Вы ведете себя очень плохо, вам все не нравится, вы везде жалуетесь, я попросил своего гида объяснить в чем дело, что происходит, на что он только молчал и лишь один раз сказал что спрашивайте Хамди (так звали того гида), он здесь главный, Хамди был настроен очень агрессивно в отношении меня, и сказал: "Если будет хоть еще одна маленькая жалоба от персонала отеля на вас то мы вас выселим без промедления на улицу, а там живите хоть на улице и делайте что хотите", на что я ему сказал "вы не имеете права так поступать если вы меня хотите выселить вы меня должны переселить в отель не ниже уровнем 4* All Inclusive", на что он сказал, что его это не волнует и он будет очень рад, если такое все таки произойдет, в итоге полиция не приехала, и на прощание он сказал что: - Если будет еще одна самая маленькая жалоба то клянусь Аллахом я сделаю так что вы больше никогда не появитесь в Египте, на что я ему сказал извините а вы кто вы Министерство Туризма Египта или представитель Правительства, он сказал что да я представитель правительства страны и у меня есть полномочия так говорить, я ему сказал что вы не имеете права такие официальные фразы говорить в адрес туристов вы только Гид! И мы разошлись.

    20.25 Конечно, у меня после этого вечер был испорчен, я побежал на ужин, рассказал об этом своему другу немцу он был в шоке, и сказал что надо позвонить в TUI Germany, посольство России, Министерство туризма Египта в компанию и другие организации. Ужин не получился нам с другом пришлось пойти на ресепшен Golden Five Club разговаривать с Guest Relation отеля которая работает с немцами, узнать у нее что делать и куда звонить, в итоге она дала нам номера телефонов Мостревел TRAVCO и Российского посольства в Каире и консульства в Хургаде. После этого мы пошли в главное здание Golden Five Paradise, звонить по этим номерам, удалось дозвониться только в Мостревел TRAVCO они сказали, что сейчас нет никого вам лучше завтра с 10 утра звонить, в посольстве никто не отвечал, я решил позвонить в Москву на номер Мостревела, который активно рекламируется на сайте как горячая линия для клиентов, там мне девушка оператор сказала, что это только линия по продаже туров горячей линии по поддержке туристов у нас нет, и ничем помочь не можем и бросила трубку. В общем на этом я перестал звонить и кстати когда я звонил с телефонного центра меня в очередной раз пытался обмануть местный телефонист вместо счета в 24,5 долларов он объявил, что это 31,5 долларов в итоге без менеджера опять не обошлось. После того как я заплатил мы решили расстаться потому что было уже около 00.30 ночи и друг пошел спать, договорились с утра встретиться перед тем как расстаться друг мне сказал что знает хозяина отеля и что надо бы с ним тоже поговорить почему гид говорит такие вещи и рассказал мне, что он тоже живет в отеле и ездит на Мерседесе S класса, вот в общем, когда я выходил из ресепшена его отеля я увидел что стоит машина хозяина отеля и зашел обратно и увидел его и его друга сидящих за столом Guest Relation и рассказал им все, хозяин отеля начал звонить куда то видимо для того чтобы узнать у персонала что произошло, и потом попросили меня пройти в кабинет генерального менеджера, я туда зашел вместе с ними и потом он сказал, что он разговаривал со своим персоналом и они ему сказали что мне не нравится номер в котором я живу, и что не устраивает того что нет фруктов, и соков, и начал говорить: -Я что должен построить только для вас отель или номер, и сказал что: -в Москве за эти деньги которые вы заплатили за 7 дней пребывания даже на 1 ночь нельзя снять гостиницу, на что я ему сказал причем тут Москва, мы в Египте находимся в конкретном отеле, в Москве вы платите за месторасположение, выделение земли, документы, разрешения, коммуникации и тд.

    Хозяин отеля продолжал говорить, что вот, в моем отеле живет 5000 человек, и все счастливы и все довольны, и сказал, что вы должны понимать, что вы очень мало заплатили и должны делать на это скидку на огрехи и оплошности сервиса и тд. Позвонил куда-то, потом передал мне трубку, там оказался мой гид, который сказал мне: "добрый вечер, хозяин отеля не хочет видеть вас в своем отеле, будьте завтра в 11.30 на ресепшене мы заедем за вами и поменяем отель на такой же по уровню", и положил трубку. В итоге хозяин отеля мне начал говорить, что вас завтра переселят, вам не нравится мой отель, я не хочу, чтобы вы здесь жили, на что я ему сказал что извините вы не имеете права меня выгонять, он сказал что его это не волнует, я ему сказал что верните тогда деньги вы взяли деньги и подписали договор с туроператором о том что будете принимать туристов от них у себя в отеле, что это за разговоры вы мне нравитесь не нравитесь, в общем мы расстались. И я пошел зашел к соседкам, рассказал им что было они были в шоке, и потом пошел спать.

    09.00 Спать конечно не получилось, просыпался несколько раз за ночь, в итоге утром пошли с соседками завтракать, так сотрудники ресторана там так шептались между собой, и боялись подойти к нашему столу.

    09.30 После завтрака мы пошли на пляж, я ходил попрощаться с другом он должен был быть на пляже в это время, нашел его попрощался с соседками и пошел собирать вещи.

    11.40 Я пришел на ресепшен там были гиды Хамди и Ваэль. Хамди этот тот же самый грубиян, который обещал, что полиция меня арестует и что ноги моей больше в Египте не будет, он сказал что есть на выбор только 3 отеля: Минамарк, Машрабиа и Режина Стайл, я спросил что там с Минамарком где он находится и тд он сказал, что это хорошая четверка в центре Хургады, места есть много европейцев можно ехать хоть сейчас, потом куда то позвонил и сказал что нет его, потом я спросил про Режину Стайл, и все повторилось уже во второй раз, и потом он сказал, что есть только Машрабиа, она 4 звезды едем туда у вас нет выбора и вообще едем или на улице, мол, останетесь.

    12.30 В общем приехали в этот отель, заходим, он в ужасном состоянии это старая 2-3 звезды правда недалеко от центра, я спросил у сидящих там россиян что это за отель и сколько звезд, они сказали 3 звезды и все старое, я сказал гиду что я не буду заселяться, это 3 звезды, он сказал что типа заселяйтесь или вы останетесь на улице, в общем попытался позвонить из ресепшена Машрабии в Мостревел TRAVCO на горячую линию, там перевели звонок на русскоговорящую девушку, я ей объяснил ситуацию, она сказала что старшему гиду сейчас позвонит и уладят ситуацию ничего не уладили, тот я так понимаю позвонил этому гиду, а он им говорит что все в порядке, в общем все вот так у них до менеджера или управляющего добраться или дозвониться очень сложно, все решают локально, во избежание проблем с начальством, а хамить и наглеть в отношении клиентов как не переставали, так и не перестают.

    12.40 В итоге я вышел из отеля и направился искать другой телефон ну или купить местную сим-карту, для того чтобы позвонить в Москву в агентство, где я приобретал путевку, потому что все говорили что все это должно решать ваше агентство, где вы все это купили. Нашел магазин, где продавались сим-карты, купил сим карту, там был продавец очень хорошо говорящий на русском языке, вот он мне посоветовал поехать в полицию по делам туристов, иначе как он сказал меня оставят на улице или заселят в отель типа Машрабиа, это типичная история с русскими и с Мостревелом в Хургаде.

    12.50 Я вышел из магазина и сел в такси, гид подбежал к такси, я сказал таксисту поехали и мы уехали, пока мы ехали я решил позвонить в Москву в турагентство Александре, она сказала, а что я могу сделать, я рассказал ей и назвал свой номер телефона, чтобы если что она выяснила что происходит и связалась со мной, в итоге, конечно, она мне не позвонила. 13.00 Я приехал в полицию, взял свои сумки и уже когда заходил в офис полиции по делам иностранцев, меня сзади начал кто-то окрикивать -Эй, я не обращал внимания, он опять -Эй я с тобой разговариваю на ломаном русском, я повернулся посмотреть кто это, и сказал ему, я тебе не Эй у меня имя есть, а это оказался местный араб в обычной одежде, он сказал последнее предложение от Мостревела поехали в Режину Стайл, я так понял что гид отправил какого то своего человека, чтобы тот мне предложил без полиции Режину Стайл, я отказался и пошел в полицию, зашел туда, спросил где главный и рассказал начальнику что было, он был с переводчиком, переводчик сказал подождите сейчас приедет представитель Мостревела и поговорим, в итоге через 2 часа соизволил приехать опять Хамди и говорит широко улыбаясь что поехали в Режину Стайл, до этого значит была только Машрабиа, а тут после полиции резко обнаружились места в Режине Стайл. Там в полиции сидел офицер так вот он говорит идите заселяйтесь, то есть это было все решение вопроса, и сказал что если что, то он будет в отделении полиции сутки и я могу приехать еще к нему.

    15.00 В общем я вышел с гидом и решил позвонить Александре в Москву, узнать что она там узнала или нет, она мне сказала, что: -Я звонила в Мостревел они связались с гидом гид сказал, что все в порядке клиент заселен в Режину Стайл и доволен, то есть он заочно меня туда заселил и наврал им что все хорошо клиент доволен, это было в 15.00 часов по египетскому времени ровно, после моего звонка гид мне говорит такси за ваш счет! На что я не выдерживаю и говорю ему что вы обнаглели мало того что я из-за вас весь день потерял (солнце садится в 17.00, а с 16.00 начинают дуть холодные ветра), так вы мне еще говорите что я должен за такси заплатить, я ему сказал сами платите я уже заплатил чтоб сюда приехать это ваша работа, в общем он меня отвез в этот отель Режина Стайл он находится в центре города на главной улице, якобы 4*, они мне показали несколько номеров, ужаснее отеля я еще в жизни не видел, везде плесень, насекомые, все грязное, ужасно старая мебель, полотенца грязные, белье серое рвущееся, телевизор вообще ничего не показывает, вода выливается чуть ли не на полкомнаты, кондиционер не заправлен и пахнет пылью, номера грязные, за мой All Inclusive там можно взять только газировку, соков вообще нет, есть в ресторане нечего, в баре и на ресепшене хамят, в баре рядом с бассейном ничего нет, кроме газировки, пляж жуткий там галька, грязно и такое чувство что лежишь среди верфи старых заброшенных яхт.

    15.30 В общем я туда заселился, когда заселялся я сказал Хамди чтобы старший гид приехал ко мне на встречу, и чтобы мне продлили на день мой отдых потому что день прошел в разборках по их вине, он позвонил ему а тот сказал что в 18.30 будет, вот я был в это время в номере мне никто не звонил, вечером после ужина пошел встречаться с местным гидом, спрашиваю а где старший гид он обещал приехать, он позвонил кому то и потом сказал, что он приходил, звонил вам никто не отвечал, якобы, это все происходило в 18.30, в общем врут как могут, гида Мостревела в отеле Режина Стайл звали Мохаммед, он сказал что может поговорить с ресепшеном, чтобы они мне поменяли номер на получше, я согласился еле дали ключ и носильщик мне показал номер, я согласился переехать он был лучше, но только вот почему то там была непонятная дверь в центре номера в другую комнату, и что все было слышно, чем люди занимаются ночью не позволяло спать нормально. Кстати, прежде чем заселиться в номер я ждал пока они там уберут его, и когда сидел в лобби с нетбуком в Интернете, нашел папку Мостревела там был номер телефона представителя ВКО-клуба в Хургаде ее зовут Юлия, я позвонил ей и рассказал, ну так она сказала, что не может быть такого, что она не верит и вообще ей некогда у нее офис находится в 60 км от Хургады. Вот такой вот дикий сервис. Единственное что было хорошего в этом отеле, то что он в центре и есть wifi Интернет в лобби.

    18.12.09 За день до вылета пришел узнать у гида с билетом, нет ли изменений, и во сколько вылетаем завтра. В лобби, где гиды встречаются с туристами, сидели люди тоже от "Мостревела", и я подошел поздоровался, и спросил: "Можно завтра вылететь домой, и когда приедет автобус", на что он отвечает: "Можно, если хотите", он просит дать ему билет. Я даю, и говорю ему, а почему вы так разговариваете, он говорит, я нормально разговариваю, люди сидящие вокруг тоже все в шоке, и говорят ему, Мохаммед он же с тобой нормально разговаривает почему ты так с ним, а он им отвечает, он сам такой скандальный клиент и кидает мне в лицо мой билет обратно, конечно ничего мне не сказав про мой рейс. И я ушел гулять. Вечером я пришел посмотрел на стенде, что изменений нет.

    19.12..09 утром пришел с вещами, я боялся что с таким успехом они за мной вообще не приедут, слава богу приехали и я поехал в аэропорт и прилетел домой.

    21.12.09 Позвонил Александре в турагентство спросить как дела и почему так получилось, что они ничего не сделали чтобы помочь мне она сказала что якобы, а что я могу сделать, я позвонила, вот они мне сказали что вы живете и я успокоилась типа.

    Вот так вот работает хваленый "ВКО-клуб" и "Мостревел".

    Больше никогда через них не поеду. Кстати на одни только звонки в Россию и по Хургаде я потратил 150 долларов. У меня есть фотографии, видео и свидетели всего произошедшего.

    gauthier
    28/12/2009 21:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    08.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Шарм-эль-Шейх