Эта волшебная Малайзия

4 утра. Звонок будильника. Именно этого звонка я ждала с конца августа!!! Ура! Мы едем-едем-едем в далекие края... Так началось наше путешествие в неизвестную страну с таким чудесным именем - Малайзия.

Вылет был из Сиба, поэтому так рано встали. Ну, ничего, зарядились бодрящим дущем и ведром кофе... и вот, подъехал ранее заказанный автобус. В путь!

В Новосибирск приехали в 13-00, прошли регистрацию, затем посадку и...мы уже в воздухе. Даже полет в "тушке" меня ничуть не смутил - как никак, в первый раз на борту самолета.

Вообще, перелет должны были обеспечить Узбекские авиалинии, поэтому, после непродолжительного нахождения в чудеснейшем городе Андижан, мы благополучно приземлились в Ташкенте. И тут случилась небольшая неприятность - рейс задержали аж на !4! часа... Ну, да ничего, где наша не пропадала!!!

Наконец-то мы благополучно разместились в Боинге (747, кажется) и понесласть!.. Летели 8 часов, а т.к., сидели в "экономе", ноги жутко затекли - по салону особо не набегаешься, но от негативных мыслей спасал вид из окна (иллюминатора). Это, скажу я вам, потрясающе. Пока муж вжимался в кресло, лихорадочно сжимая подлокотник, я наслаждалась звездами, а ближе к утру - облаками. Потрясающий вид, когда верхушки облаков окрашены в золотисто-розовый свет только что проснувшегося солнца...

И вот она - долгожданная Малайзия, её столица - Куала-Лумпур!!! Многомилионный город ,"каменные джунгли". Без особых накладок прошли таможню (кстати, не заморачивайтесь при заполнении миграционной карты - грамотность вашего начертания английских символов им до одного места), нас встретил гид (Олег), который посадил нас в микроавтобус и повез в Traders Hotel (4****).

Отель расположен в центре города, напротив Petronas Twin Towers - знаменитых близнецов. 10 минут пешком по пересеченной местности замечательного парка и вы уже возле них.

Оформившись на ресепшене, мы отправились по своим номерам (замечу ,что компания была большая - вместе с нами 10 человек), чтобы освежиться, переодеться и начать давать пищу своему пытливому уму в виде изучения окрестностей. К слову - отель превосходный. В номере: кондюк, сейф, ТВ, утюг, гладильная доска (что оч удобно) и куча всевозможных прибамбасов.

От услуг гида в этот день мы отказались, решив самостоятельно найти себе приключений (в хорошем смысле этого слова). Итак, сначала мы решили посетить океанариум, что находится в 50 метрах от нашего отеля. Заплатив за вход, мы окунулись в подводный мир. Здорово, красиво. Мне очень понравилось.

Далее, решили пообедать (ведь ели то последний раз на борту самолета). Брели по улице в поисках чего-нибудь эдакого, т.к. проходили мимо всевозможных кафе. И вот, нашли... Как раз эдакое, как раз то, что искали...Забегаловка под каким-то навесом, переходящим в крышу. Напоминает кафе быстрого питания. Взяли мы по тарелке и давай выбирать всякие "вкусности". На самом деле это оказалось действительно вкусным, только острым и не слегка, поэтому после осьминогов и каких-то еще морских гадов жутко хотелось пить...

Время уже подходило к вечеру, вернулись в отель и решили подняться в SKY-бар, что на 33 этаже. Из окон открывался захватывающий вид на ночной город, который с наступлением темноты преобразился до неузнаваемости...Это была сказка... На следующий день проснувшись и позавтракав (шведский стол в буквальном смысле ломился от еды...было все - от йогуртов до роллов), мы отправились на экскурсию. План был прост: парк бабочек, парк птиц, храм в пещере, китайская пагода, Royal Selangor (эт завод по изготовлению изделий из олова), мастерская батика.

Все до банального просто - к концу экскурсии чувствуешь себя загнанной лошадью в пене, но на душе чувство полного удовлетворения, т.к. практически все понравилось. В парке бабочек я не увидела ничего интересного - на любителя, Royal Selangor - то же самое... хоть там сувениры и красивые, но стоят бешеных бабок (на наш с мужем взгляд), мастерская батика меня тоже не впечатлила (парео там стоит от 8 000 деревянных - жуть). После храма с 272 ступенями ноги отваливались, но, повторюсь, на душе было чувство полного удовлетворения...

А на вечер запланирована развлекательная программа - поход в ресторан на телевышку. Конечно же, панорамный вид ночного Куала-Лумпура выше всяческих похвал!!! Ну, и сам ресторан. Что рассказывать - лучше сами туда сходите, не пожалеете (попросите, чтобы гид организовал заказ стола).

К сожалению, в столиуе мы пробыли всего два дня (а как хотелось побыть там дольше!) - утром 8 числа мы вылетали на о.Лангкави - конечную остановку нашего пребывания в этой стране.

Полет занял час, по истечении которого мы оказались на самом крупном острове архипелага. Встретил нас гид (Сергей), провез в Andaman Hotel(5*****). К слову, Traders Hotel (4****) произвел лучшее впечатление. Но, тем не менее, тут тоже было все классно - огромная двуспальная кровать, ТВ, DVD, фен, кофе-машина, мини-бар. Только вот утюга уже не было (жаль!!!). Отель расположен на первой линии, на территории есть два ресторана, спа-центр, бассейн, детская площадка, тренажерный зал и ещ какие-то глупости.

На день приезда мы решили ничего не планировать - хотелось просто поваляться на пляже и тупо мокнуть в соленой воде. На следующий день была обзорная экскурсия по острову (он всего-то 70 на 24 км), в последующие дни были морские прогулки по манграм, на острова, включая дайвинг. Вот что-что, а дайвинг мне не понравился. Мы ча плыли в каком-то корыте до пункта назначения. Приплыли. Там огромная платформа на воде - понтон, который жутко долбился о дно(в тот день был сильный ветер. кстати, больше такого "катаклизьма" не случалось). Погружаться мы не стали - гид с нами не поехал (редкостнфй гавнюк, скажу я вам, попался!!!), а с инглишем у нас туговато. Зато занимались снорклингом - красота.

В отеле давали машины на прокат, мы брали (наши мальчики редкостные водилы и левостороннее движение их отнюдь не смутило), выбирались в Коах когда душе угодно. Лангави - зона беспошлинной торговли, поэтому мальчики запасались акоголем - видимо на случай сухого закона - от души.

В принципе, все было очень даже хорошо, если бы не гид Сергей. Вот он свои деньги никак не отработал...

А вообще, я рекомендую вам съездить в эту прекрасную страну - зачем читать чужие восхищенные отзывы, если можно самим там побывать. Не пожалеете.

Чепрасова Анна
    11/11/2009 09:13

Новости из Малайзии

27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    20.02.24 Air Asia объявила масштабную распродажу авиабилетов
    31.01.24 "Туркменские авиалинии" предлагают стыковочные рейсы в Малайзию и Вьетнам