Таиланд: попытка охватить необъятное

Надеюсь, что мой рассказ поможет кого-нибудь в его самостоятельном путешествии В Таиланд.

В начале уточню,что лететь в эту прекрасную страную мы решили очень спонтанно, купили билеты и буквально через 3 дня отправились в путь.

Ну а теперь обо всем по порядку.

1.Перелет

Катарские авиалинии. Пересадка в Катаре. Общее время пути около 14 часов. Долго конечно, зато дешево. По акции мы взяли билеты туда обратно за 18 тысяч на человека.

Перелетом в целом остались довольны-хороший сервис, да и сами самолеты тоже ничего(аэробусы как никак),спиртное бесплатно, без ограничений.

2.Бангкок

Прилетели вечером, на ночь оставаться не собирались, поэтому сразу двинулись на так называемый южный терминал. От аэропорта можно взять такси, но мы легких путей не ищем, поэтому на местном шаттле добрались сначала до автобусной остановки, и там на 556 автобусе уже до самого вокзала. Кого интересует ночевка в Бангкоке, на все том же 556 можно доехать до Каосан роад-главного пристанища всех вольных путешественников в Бангкоке.

На автобус до Пхукета билетов не было, поэтому пришлось ехать до Сурратхани (с целью дальнейшей пересадки там на bus до Пхукета). Тут надо сказать, что мы все же попались на один тайский развод. В Сурратхани авт должен был приехать ок.7 утра. Естественно, мы спали, и тут кондуктор(или кондукторша -я так этого и не поняла) начал(А) нас будит и дико кричать - "Пукет Пукет. Гоу Гоу". Мы, сонные и ничего не понимающие, вывалились-таки из автобуса и пересели на их местное средство передвижения -тук-тук. Почему в нашей сонной голове была четкая уверенность, что именно на нем мы и доедем до Пхукета(а ехать там надо сказать прилично, кому интересно - посмотрите по карте). Но все оказалась банально просто. Минут через 15 наш тук-тук причалил к офису одного из многочисленных турагенств, которое любезно предложило нам купить билет до Пхукета за 1000 батт(причем в бангкоке в кассе нам было сказано, что билет от Бангкока до Пхукета стоит ок.700).

Короче, делать было нечего и мы согласились. Деньги, конечно, небольшие, но все же сам факт развода нас удручал.

3. Пхукет, Андаманское море

До самого острова добрались без приключений. Остановиться мы решили на Карон Бич.(это минут 10 езды от всем известного Патонга).

Надо еще сказать, что как только мы заехали на Пхукет, весь наш мини-бас (человек 10) снова завезли в турагенство, на этот раз с целью впарить гостиницу. На это, естественно, мы не согласились, да и вам не советую, на месте всегда можно снять дешевле и лучше. Тем более в так называемя "не сезон".

Выбор гостиниц достаточно большой, цены разные. Мы остановили свой выбор на Phuket Island View с ценой за двухместный номер 1000 батт(без завтрака). Такой приличный, небольшой отельчик с двумя бассейнами, в номере и кондишн, и холодильник имеется, убирались очень хорошо, каждый день, и меняли полотенца тоже (если кого-то этот вопрос очень сильно волнует). Пляж через дорогу.

Карон Бич мне понравился. Возможно, там и нет такой тусовочной жизни как на соседней Патонге, но мне этого и не надо было. В крайнем случае, всегда съездить можно, а музыка всю ночь не орет на полную мощь.

Были на Пхукете 5 дней. За это время один день полностью шел дождь, и еще 2 дня начинался под вечер. Но все же это сезон муссонов, так что удивляться не стоит.

Брали на прокат скутер, он же мотобайк,(за 200 рублей сутки), обкатали почти весь остров. И даже умудрились с него свалиться (начался дождь, дорого скользкая,а мой друг первый раз в жизни сидел за рулем мотобайка).

В итоге это было самое ужасное происшествие за всю поездку, так как я очень сильно ударилась коленкой, а он расшиб локоть до такой степени, что мы даже думали что зашивать придется.

Ездили мы только на одну экскурсию - на острова Пхи-Пхи.

Впечатления остались самые замечательные. Просто рай. Всем советую съездить!!! В экскурсию входит так же сноукерлинг, маску и ласты выдают и обед на островах. Точно сейчас цену не назову, но стоила она не более 1000 батт на человека.

Цены в кафе достаточно дешевые, без спиртного на двоих можно рублей на 300 покушать. Час массажа стоит около 200 рублей.

Я стараюсь привести цены по одной причине: чтобы те,кто думал, что Таиланд - страна дорогая, понял, что это совершенно не так.

Я, например, до поездки туда именно так и считала.

Дальше наш путь лежал на остров Самуи (Сиамский залив)

4. Самуи, Сиамский залив

Добирались мы туда все возможными транспортными средствами. Сначала на местном автобусе от Карона до Пхукет-тауна, потом на автобусе до пирса Донсак, и оттуда на пароме до Самуи. В Пхукет-тауне можно сразу купить билет не только на автобус,но и на паром, стоит всё ок.400 рублей.

По дороге на Самуи мы долго думали, где же нам все таки остановиться. Выбор наш пал не на хорошо известные любителям Тая Чавенг и Ламаи, а но Mae Nam Beach(северная часть острова). От причала до пляжа мы доехали на какой то попутке, полностью заваленной рамбутанами и дурианами за 50 р. Таксисты просили 400.ну минимум 350))))

И вот Мае Nam.........

Это было просто чудо!!!

Как таковых отелей там нет, зато есть куча бунгало прямо на берегу (вдоль пляжа). Пляж представляет собой длинную полосу из белоснежного песка и склонившихся над ним кокосовых пальм... И главное, почти полностью отсутствие людей...

Перую ночь мы провели в "Лолита Бунгало". Наутро, проснувшись, мы решили поискать лучший вариант: домик стоял в третьей линии от пляжа, кондишна и холодильника(не говоря уже про ТВ-хоть он мне и на фиг не нужен) не было, зато был жуткий вентилятор времен еще Советского Союза, да и вобще сам домик был жлобским. Зато стоил 800 батт за сутки. Остановились мы там по одной причине - дикая усталость после переезда и сгущающиеся надо островом сумерки.

Искать долго не пришлось.

Anong Villa. Домик с кондишным, телеком, холодильником и даже прихожей и офигительно большой верандой в 5 метрах от пляжа (то есть вобще на берегу) обошелся нам в 1000 батт за сутки.

При отеле был небольшой ресторанчик с очень вкусной и недорогой едой (на человека без спиртного можно было поесть рублей на 80),порции просто огромные.

В отеле были только немцы, французы, бельгийцы и ни одного русского.

Все русские, как потом выяснилось, предпочитали отели тысяч по 5-6 за сутки. Проходя мимо таких мест кроме русской речи никакой другой мы не слышали...

Вобщем, приехав на Самуи, мы попали в сказку. Теплое море, белый песок, пальмы, кокосы с которых падали прямо на голову(один из которых чуть не пробил ее моему другу).

Честно говоря, ехать оттуда и исследовать новые места не хотелось, тем более, что всего в нашем распоряжении было 6 дней. Поэтому ни на Пханган, ни куда -либо еще мы не так и не поехали.

Зато покатались на слониках, побывали на водопадах, были и на Чавенге - главном тусовочном месте острова..(очень понравились барные стойки с всевозможными коктейлями по 79 батт, которые стояли прямо на улице, наивкуснейшие пиноколада и мохито за смешные деньги, а главное и правда с алкоголем, а не так, как обычно делают в московских клубах). В общем, все было круто.

5. И снова Бангкок

Последние 2 дня решено было провести в столице Тая. Кто в столице не бывал-тот страну не видал.

Добирались мы так же сначала на пароме до Донсака, оттуда автобус до Сурратхани и уже оттуда до Бангкока.

Остановились мы естественно на Каосан Роад.

Как называлась гостиница - не помню, да это и не важно, их там много, и все в основном за смешные деньги. Наш номер стоил вроде рублей 600-700. Правда, он был размером 2 на 2 метра(хотя в нем был и кондишн, и телек, и холодильник, и даже фен!!), но нас это не волновало, одну ночь можно и в таком провести.

Скажу сразу,что мне Бангкок не очень понравился.

Так может быть много всего, на что стоит посмотреть(и различные храмы, пагоды, Будды, и многоуровневые автомобильные развязки, и огромные торговые центры на Сиам-Сквер для любителей шопинга....да много всего!!!)

Запоминилась поездка на каное по каналам реки Чхао-Пхрайя (вроде правильно написала). Именно здесь можно увидеть то, что обычно скрыто от глаз туриста в Бангкоке, а именно нищету большей части его населения. Представьте себе огромные небоскребы, а в 100 метрах от них дома на сваях, куда бы я даже собаку жить не поселила, ибо страшно за нее. Как эти домишки еще не развалились, мне непонятно. Стоит это удовольствие недорого, рублей 600 часовая прогулка за двоих. Главное у приставучих мужиков на пирсе ее не берите. Сдерут в 2 если не в 3 раза дороже.

Вывод

Общие затраты на весь срок:
    36 тысяч авиаперелет и 1000 баксов на все.(на двоих)

Многие могут спросить,как вы могли потратить так мало????
    наверно питались раз в два дня ?
    Отвечаю:
    Мы не отказывали себе ни в чем. Просто там, где можно было сэкономить(например, на передвижениях внутри страны) мы это делали.

Кто-то спросит:зачем трястись по 10 часов в автобусе, когда есть самолеты, тем более, что иногда билет на него стоит не намного дороже?
    Во-первых,я летать боюсь и по возможности избегаю этого; во-вторых,финансы наши были все же ограничены; в-третьих, я об этом совершенно не жалею еще и потому, что из окон автобуса можно увидеть гораздо больше, чем из иллюминатора.

Я жалею только об одном, что у нас было очень мало времени, и поэтому многое мы так и не успели посмотреть. В следующем году я планирую еще раз поехать в Таиланд, и заехать также в Камбоджу и Лаос. И провести там хотя бы месяц(мы встречали туристов, которые путешествуют по Азии по пол-года).

Если есть вопросы - спрашивайте - с удовольствием отвечу.

Надеюсь, каждый из Вас сможет найти Свой Таиланд!!!

Bars
    04/10/2009 21:28

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями