Анапа, частный пансионат "Альгида"

Отдыхали в июле 2007 г. В Анапе, точнее в пос. Джемете в пансионате "Альгида" или как его еще называют, Гостевой дом № 73.(Адрес – Пионерский проспект, дом 73) Нам понравилось.

Но начну с начала. Путевки у нас с мужем были с 1 июля, но так получилось, что мы прилетели 30 июня вечером (официально расчетный час у них - 8 утра).

Очень переживали, что нас не разместят заранее и неизвестно, где ночевать. Когда мы, в половине одиннадцатого вечера, приехали к дверям пансионата, нас встретила радушная девушка и сказала, что раз мы "их", то проблем нет. Спокойно переночевали в номере, (мы были вдвоем с мужем, а номер был рассчитан на семью с ребенком, две кровати и раскладной диванчик)

Я не очень люблю первые этажи, поэтому утром, когда мы встретили хозяина, попросили его перевести нас в другой номер, повыше. Как сказал Армен Сергеевич (хозяин) " это не вопрос", и предоставил нам на выбор три номера Номера чистенькие, убираются каждый день, оборудованы кондиционерами, есть холодильник и телевизор (смотреть его все равно было некогда), все в нормальном состоянии, санузел отделан полностью плиткой, над раковиной полочка с зеркалом, душ, ремонт свежий. В нашем номере были сдвоенная кровать, шкаф с вешалками и антресолями с полками, две тумбочки, кресло, журнальный столик, телевизор на отдельном столике, холодильник, вполне вместительный, на окне - кондиционер, который нас очень спасал от жары. Белье белоснежное, меняют по первой просьбе, как и полотенца, удобные подушки, на всякий случай предусмотрены одеяла.

На первом этаже – стеклопакеты. Замки в нормальном состоянии, с удобным маленьким ключом.

На открытых солнечных площадках стоят сушилки, где можно высушить купальники и полотенца.

Окна выходят не только во двор, но и на проспект, и на соседние пансионаты.

Естественно, что главное в таком отдыхе – море. Дорога к морю занимает примерно 10 минут медленным шагом. Мы шли по, как я называла, пляжной улице (метров 50), где можно было выпить свежевыжатого сока или кваса, купить фрукты, пляжные принадлежности и т.д. Далее – совершенно потрясающие дюны, песок как сахарная пудра и затем – широкий пляж, и ласковое теплое море. Нам повезло. Мы застали и полный штиль, и небольшой шторм, и крабиков и медуз после шторма, и качание на волнах. Пару раз приплывали к берегу дельфины. Народа было не очень много, в отличие от центрального пляжа Джемете, я уже не говорю про пляж в Анапе, где грязь, узкий пляж и в море, как говорит мой муж, "суп с фрикадельками".

Не верьте, кто говорит, что море в Джемете грязное!

Кстати, что касается детей, на пляже ходят лошадки, совершенно очаровательные ослики, пони, верблюд, с которыми можно не только сфотографироваться, но и покататься на них. Более того, ходит племя папуасов, которые фотографируются с отдыхающими, а также герои мультфильмов. На пляже находится небольшое кафе, где можно перекусить или выпить холодных напитков. Рядом–пирс, от которого ежечасно теплоходики ходят в Анапу (15 минут), а в 16 час. – часовая прогулка в открытое море.

Но не только о море речь. Сам пансионат действительно, как написано в Интернете, очень оригинальной архитектуры. Это не стандартный пансионат с коридорами и номерами по обе стороны. Это - разноуровневые площадки, лестницы, на втором этаже – бассейн (бесплатный), беседки, увитые магнолиями с чучелами туканов, с живописной клеткой в виде восточного замка, в которой живет совершенно очаровательная пара породистых голубей.

В беседках стоят столики и скамейки. Мы часто проводили там вечера в хорошей компании и с вкусным вином. И главное, видно, что хозяин вложил во все это душу, что, на наш взгляд, немаловажно. Все это выполнено в восточном стиле, что тоже в России встретишь нечасто. Территория, точнее – двор этого дома закрытая, совершенно не страшно за детей, они не выскочат на улицу. При этом – продуваемая свежим воздухом, с экзотическими цветниками. В отзывах писали, что стиль – непонятная эклектика. Это – не эклектика, а уют, который Армен Сергеевич пытается создать, как заботливый хозяин, с душой. Рассчитан пансионат, на самом деле, на 60-70 человек, так что атмосфера домашняя, семейная.

На третий день мы поехали на экскурсию в Абрау-Дюрсо (кстати, экскурсионное бюро в котором работает очаровательная женщина, от которого вас забирают на автобусе на экскурсию и привозят туда же, маленький магазинчик и услуги массажиста, очень обаятельного человека, находятся также на территории пансионата).

После экскурсии, полные впечатлений, мы приехали, и нам объявляют, что хозяин организует небольшой фуршет – Вечер знакомств (как Армен Сергеевич потом сказал, он устраивает такие вечеринки два раза в сезон) с целью познакомить отдыхающих между собой. Казалось бы, какая ему разница, люди заплатили деньги, приехали и какое ему дело до всего этого, однако он и в это вкладывает ДУШУ!

Армен Сергеевич надел арабские одежды, накрыл стол, и первый тост его был, что мы - желанные гости в его доме, по кавказскому обычаю. Вечеринка удалась на славу!

После этого люди, по крайней мере, говорили друг другу "Здравствуйте", улыбались друг другу, а у нас образовалась хорошая компания, с которой мы проводили время. Как выяснилось, многие люди приезжают в этот дом по 4-5 раз.

Через несколько дней он организовал представление и для детей с клоунами и артистами.

Столовая – открытая веранда, так что не жарко.

Питание, конечно, незатейливое, но домашнее и вкусное. Меню было приспособлено и под детей, и под взрослых. Обслуживание в столовой – очень хорошее, двое официантов, мальчик Ромео и девочка Таня бегали, как могли. На еду у нас уходило 10-15 минут. В обед - овощи постоянно.

Если что-то не устраивает, на Пионерском проспекте, чуть в стороне (что тоже неплохо, не шумно) находятся разнообразные кафе на любой вкус, магазины, дегустационные залы с большим количеством сортов вина. Обилие шашлыков на любой вкус, вечером-везде живая музыка, так что скучать не приходилось.

Дети также находили себе занятия: на территории пансионата был бар, где постоянно были свежевыжатые соки, нарды, шашки, шахматы и т.д.

В день отъезда мы прощались, что называется, со слезами, так не хотелось уезжать, Кстати, если в тур. фирме, Вам скажут, что трансфера нет, это тоже неправда. В назначенное время к пансионату подъехала машина и нас в два раза дешевле, чем у таксистов, отвезли в аэропорт.

Так что очень рекомендую побывать в этом гостеприимном доме.

Людмила
    10/08/2007 12:56

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию