Мы уже 4-ый год путешествуем всей большой семьей с ODEONом (Турция), причем два раза в год и в один и тот же отель, и никаких замечаний до 3 июня 2007 года у нас не было.
В отеле
Отпуск пролетел незаметно, любимый отель, новое анимационное шоу просто супер великолепное. За 4 дня до отъезда нам в номер пришло письмо, что наш рейс UN9450 переноситься с 14-30 часов на 18-50 рейс UN8450. Мы очень обрадовались такой новости, у нас будет еще пол дня моря, солнца, мы спокойно пообедаем в любимом ресторане, попрощаемся со знакомыми. Но мы люди опытные, и вечером 2-го июня мы все-таки подошли к информационному стенду ODEONа что бы быть полностью уверенными когда за нами приедет трансферт до аэропорта – когда ты с двумя маленькими детьми надо быть пунктуальным. До ужина никакой информации не было. После ужина в 20-00 мы испытали первый шок
ШОК 1 (и это было начало, хотя мы еще даже не подозревали начало чего). Наш рейс перенесли на 9-35 рейс TSO9450, а время выезда из отеля 5-50. Прощай море, мы даже не успели напоследок, по заведенной детьми традиции, посахарить море 1 пакетиком сахара, чтобы было сладко вернуться сюда опять.
Меня удивило что в названии рейса вместо UN стоит TSO. Я не поленилась и переписав с Информационной доски телефон горячей линии ODEONа (CORAL TRAVEL) позвонила с местного телефона-автомата по номеру 0 533 308 41 10 и уточнила действительно ли мы летим этим рейсом и в это время, и не изменилась ли у нас компания-перевозчик (я боялась что могут изменить на какую-нибудь неизвестную). Меня успокоили, сказав что это ТРАНСАЭРО и время указано верно. Могла ли я сделать на тот момент что-то еще, дабы предотвратить будущие проблемы? На этот вопрос я не могут ответить. Если кто знает – подскажите, пожалуйста.
Как обычно шоу-программа в отеле закончилась в 11 вечера и мы с детьми решили сразу вернуться в номер, чтобы дети легли спать, а мы начали сбор чемоданов. Поздно легли (около часа ночи), рано встали (в 4-30) поскольку на этот трансфер из нашего отеля было много народа и всем надо успеть сделать чек-аут.
И вот чемоданы, сонные дети и не выспавшиеся взрослые в 5-50 стоят наготове для посадки в автобус. Но! Автобуса нет! 6-00 нет!! 6-10 нет! 6-20 на дороге показался микроавтобус с эмблемой ODEONа (CORAL TRAVEL). Наконец-то! Но!
ШОК 2 Нас нет в списке. Это не наш автобус! Еще 10 минут нервного ожидания. 6-30 и мы сидим в автобусе. Почему задержка? В предыдущем отеле мужчина проспал (причины не знаю -его рассказ мы не слышали) и его вынимали из кровати, срочные сборы и опоздание.
В следующем отеле берем пожилую пару – они тоже уже нервничают. Следующий отель - сопровождающий гид уходит в отель и его нет минут 15. В автобусе накапливается напряжение. Появляется весьма полный и заспанный мужчина, по виду вечер был напряженный и время поспать было недостаточно, и с тяжелым вздохом плюхается в кресло. После чего начинает свой монолог. "Не было информации, я был уверен, что вылетаю днем, меня никто не предупредил об изменении времени вылета, что за безобразие" И так далее в том же духе с постоянными тяжелыми вздохами. Минут через пять с его места раздается неожиданный и супер тяжелый Ах!, как будто бы человек резко чего-то испугался. "Я забыл в номере деньги, весьма крупную сумму" После непродолжительных переговоров между пассажирами, его обрадовали, что он оставил хорошие чаевые горничной и что она, наверное, за него обязательно помолится. До аэропорта доехали нормально, если не считать горестные вздохи и высказывания любителя давать чаевые.
Аэропорт
Аэропорт. При входе стоят металлоискатели на которые надо положить все вещи, включая чемоданы, но они очень высокие и девушка (я и моя сестра) физически не в состоянии поднять 30-килогроммовый чемодан на уровень пояса. Жуть! Ладно, справились! Подходим к стойкам регистрации, очередь как обычно. Перед нами сначала девушку, а потом и мужчину просят отойти в сторону, у них какие-то проблемы, их не могут зарегистрировать. Внутри себя и на них немного злюсь, их чемоданы мешаются они не отходят. Я прошу чтобы нам дали места в начале самолета, регистраторша кивает мне головой, встает и подходит к девушке, которая решает проблему тех двух людей, стоящих в сторонке. Я злюсь – дайте нам посадочный талон, а то места в начале самолета кончатся, у нас дети. 5 минут ожидания, очередь нервничает, я злюсь.
ШОК 3. Нас тоже нет в списке пассажиров на этот рейс. Нас просят отойти в сторону. Таких людей набирается уже достаточно много. Многие с маленькими детьми, все невыспавшиеся, некоторые уже на взводе. Обстановка накаляется. Со всех сторон слышатся разговоры по телефону между недовольными пассажирами и принимающей стороной. Но представителя ODEONа (CORAL TRAVEL) нет, а представитель ТРАНСАЭРО уверяет, что списки на каждый рейс с формирует турагентство.
Я пытаюся дозвониться до ODEONа в Анталии по имеющимся у меня телефонам. Телефон первый - номер 0 533 308 41 10 (списанный мной с информационной доски в отеле, как хорошо что я совершенно случайно не выкинула тот лист бумаги), но с моего сотового это не получается, телефона автомата нигде не видно, я пытаюсь узнать какой код надо набрать чтобы звонок прошел. Набираю наобум и по подсказке разных людей перед этим номером разные коды. Безуспешно. Телефон второй – написан на ваучере, который выдает туроператор при покупке (0.242)3494848 что стоит в скобках – код? И как это надо набирать? Мной было набрано несколько разных вариантов, но к сожалению ни один не подошел.
Капитан самолета объясняет, что если места свободные будут, нас посадят, но людей слишком много, и мест нет. Я делаю попытку купить места в бизнес классе, но их тоже нет, к тому же меня уверяют, что даже если бы они и были, они не имеют полномочий продать мне билет (у них нет бланков). Я не знаю на сколько эта информация верна.
PS. С одной семьей ситуация весьма забавная - папа и ребенок есть в списке, а мамы нет. Они отошли в сторону. Когда стало понятно, что ждать долго, то они видимо решили лететь по частям и опять подошли к стойке регистрации и тут оказалось что в списке никого нет. Их дальнейшую судьбу я не знаю, но видимо они все-таки нашлись в списках, т.к. я их потом не видела.
Появляется представитель ODEONа (CORAL TRAVEL), но по-русски он не говорит. Слава богу, он понимает английский, но он ничего не знает, никакой успокаивающей информации дать не может, вечно трепется по-турецки по телефону. Один особенно заведенный пассажир чуть не набил ему морду, когда тот попытался уйти в сторону от группы нервных пассажиров. С помощью охраны, турок отбился и ушел за стойку регистрации, откуда до конца разбирательства не выходил.
О чудо, через час, я наконец дозвонилась по горячей линии до ODEONа (CORAL TRAVEL), меня выслушали и попросили перезвонить через 5 минут, т.к. оператору надо переговорить с начальством. Я не знаю сколько было времени, когда пришли две русскоговорящие девушки, представители ODEONа. Пассажиры на них налетели с кучей вопросов, уже имеющимися вариантами решения проблемы, оскорблениями и т.п. Но девушки стояли, хлопали глазами и не понимали что случилось. (Как позже выяснится они отработали несколько смен и после ночной смены у них должен был быть выходной, они легли в кровать и через час их разбудили с приказом срочно явиться в аэропорт.)
Наконец выясняется что компания перевозчик ТРАНСАЭРО внесла изменения в рейсы, и вместо одного большого Боинга, на котором мы прилетели, обратно летит другой самолет поменьше. В результате в офисе ODEONа (CORAL TRAVEL) перепутали списки, и часть людей с одного рейса внесли в утренний рейс, получилось что первоначальная информация (что наш самолет вечером) верна, и всем пассажирам (а их как выяснилось порядка 90 человек) предстоит долгое ожидание. ГДЕ? В аэропорту? Тогда предоставьте нам отдельный зал. Но турфирму такой вариант не устраивает (видимо это дорогое удовольствие) но зала все равно нет.
PS. Бедная девушка, допустившая такую банальную ошибку и перепутавшая списки, что ей грозит? Ведь убытки получаются приличные, скорее всего ее уволят. Но и нас тоже в конце дня будет жалко. Но это мы поймем только вечером.
Пассажиры начинают возмущаться, что неплохо было бы нас покормить, предоставить место для ожидания, и другая проблема - много маленьких детей – они рано встали и им будет нужно место для тихого часа. Через долгое время очень бурных переговоров
ОГРОМНЫЙ ШОК 4 на русско-английско-нервном языке нам обещают, что сейчас мы отойдем от стоек регистрации, выйдем из аэропорта, сядем в автобусы и поедем на ланч. (Меня сначала это не насторожило, а зря – ни названия ресторана, да и рано еще для ланча всего около 10 часов утра), после чего, тех кто с детьми расселят в отеле что бы дети поспали, а бездетных повезут на экскурсию. Все успокоились, особенно "детные" пассажиры.
PS. Ну хоть бы один нормальный русский мужик нашелся, который бы взял все эти переговоры в свои руки, организовал людей, добивался бы предоставления каких-то нормальных условий и гарантий. Нет. Кончились мужики. Они готовы только руки распускать, да орать и ныть что все так плохо.
Путешествие
Наконец они нашли автобусы (нас оказалось ровно 2 автобуса). Чемоданы надо брать с собой, камеры хранения в аэропорту нет, сели в автобусы. Вместо англоговорящего турка пришел другой, который говорит и по-русски и по-английски – уже проще, но не легче. Автобусы стоят минут 20 – чего ждем? Есть хочется – дети доедают упаковку печенья. Наконец поехали. Нам досталась девушка гид, которая сообщила, что через 15 минут будем на месте.
Едем (глупость с моей стороны – я не посмотрела на часы). Через какое-то время мне показалось, что минут 10-15 уже прошло, и я посмотрела на часы 10-30. Когда на часах было 10-40 стало понятно, что ехать явно больше 15 минут, кроме того, мы ехали уже не по Анталии, а загородом (в сторону Белека). Сопровождающей был задан вопрос "Долго еще?" ответ: "Нет, еще минут 10" ХА-ХА-ХА. Начались шуточки, что в Анталии нет ресторанов.
И вот автобус остановился.
ШОК 5. Это не ресторан. Это дельфинарий в Белеке "Troy". Пассажиры, бывавшие здесь, информируют, что еда здесь отвратительная, и что ехать так далеко, чтобы поесть верх глупости. И тут я поняла, что совершила еще одну ошибку, т.к. я не фотографировала, поэтому первая фотография - дельфинарий 11-03 утра.
ШОК 6 Нас тут кормить и не собираются. Мы встали в 5 утра, потом сплошные нервы, голодные дети, уже 11. Как сообщил турок, представитель ODEONа (CORAL TRAVEL) сейчас нас, одетых в основном в джинсы и футболки, без головных уборов и без темных очков и в дорожной обуви, ожидает часовое представление в дельфинарии, где зрители сидят в купальниках и шлепках. Слава богу, там был навес. За свой счет купили сахарную вату, которую дети есть не стали, потом вареную кукурузу, которую один из детей не ест. Шоу конечно же интересное, если ты к нему готовился и предварительно выспался. А если ты спишь на ходу, тебе жутко жарко, и хочется есть – то шоу как-то не очень. Благо мы люди запасливые и бутылка воды всегда при себе.
PS. Положительный момент – в отеле дети просились в дельфинарий на экскурсию, а нам было лень терять день и ехать далеко в автобусе. Какие мы молодцы, что не поехали, а то бы пришлось смотреть шоу дважды, дважды трястись в автобусе, и тратить деньги, а так бесплатно посмотрели шоу, хотя и особого удовольствия не получили.
Шоу кончилось, сели в автобусы и поехали в Анталию обедать. Нам сообщили, что дорога займет 40 минут (логично сюда 40 и обратно 40). Как Вы думаете, сколько мы ехали? Правильно. 1 час 10 минут, т.е почти в полтора раза дольше. В дороге дети кто постарше поспали, а мой ребенок уснул только при подъезде к ресторану и разбудить его было невозможно.
ШОК 7 Я увидела ресторан. Длинными рядами стоят накрытые белой клеенкой столы, как в общественной столовой. Без крыши, хорошо еще, что много деревьев и тенек. Кое-где между деревьями натянуто грязное полотно (вместо крыши от солнца). Народу много. Нам выделяют часть "ресторана" и мы начинаем рассаживаться. У меня на руках спящий ребенок. Я нахожу 4 свободных места (я, сестра и двое детей), сдвигаю 2 стула и кладу на них ребенка. Фотография – спящий на стульях ребенок, время 13-45. Но к другим двум свободным стульям подходит пара и на мое заявление что тут занято они говорят "Мест больше нет, нам тоже надо где-то сидеть". Ругаться не хочется. Я смотрю по сторонам, около меня отдельный столик на 4-х, но на нем грязно, благо официант начинает его убирать. К этому столику хочет направится семья - папа, мама и ребенок подросток. Я говорю, что стол занят. На меня начинают орать, что я и там заняла и здесь заняла, и дама смачно плюхается на стул. И тут за их спинами и вижу турка из ODEONа (CORAL TRAVEL). Мое терпение лопается и я начинаю ОРАТЬ на него. Сразу же мне находится отдельный стол, куда мы и перемещаемя. Фу! Сели. Ребенка рядом положила. Я вообще-то редко выхожу из себя, но тут "просто достали" неорганизованностью, низким качеством услуг, и полным непониманием или нежеланием понимать нужды и проблемы маленьких детей.
Пора идти за закуской (шведский стол).
PS. По идее если бы все шло как надо, мы бы позавтракали и пообедали в своем отеле, где хороший ресторан, проверенная еда которую едят наши дети, выбор закусок исчисляется десятками, выбор горячих блюд порядка 20 наименований, фрукты, бесплатный свежеотжатый сок, сладкий стол без нареканий и вдоволь напитков.
ШОК 8 Еда. Шведский стол. Фото шведского стола 13-51. К сожалению мы к такому не привыкли, и хотя я себя ханжой и не считаю, и кушать это в принципе можно, но я была уже слишком нервная, что бы давать ODEONу скидку на форс-мажорные обстоятельства при выборе ресторана. К тому же каждому полагался только один бесплатный напиток (а ведь с 6 утра как мы были в аэропорту, а нам даже воду не предложили). На вопрос что мне колу или спрайт я попросила все что угодно, но только в запакованном виде. Такого нам не полагалось. Я спросила воды, но турок-официант уговаривал меня на стакан, а я требовала в бутылке. Он согласился. Но когда стали приносить напитки, мне никто не принес бутылированную воду. Пришлось идти самой и искать где взять. Нашла! Турок в баре давать не хотел. Отстояла бутылку. Хотя можно было и купить – она не дорогая.
Горячего ждали очень долго (по крайней мере нам так показалось). Я сначала переживала, что мой ребенок останется голодным т.к. проспит обед, и думала, как бы организовать взять еду с собой с тарелки. Но, увидев что нам принес официант, поняла, что это мое счастье, что мой ребенок спит и не просит есть, вот проснется и будем думать где поесть. Фото "горячего" время 14-22. На тарелке одна ложка риса, прозрачный ломтик помидора и куриный мини-шашлычок на шпажке (5 кусочков 1,5х1,5см) У сестры началась мини-истерика. Рис дети не едят, я ем рис, но белый, а этот коричневый в какой-то подливке, шашлычок ну уж очень маленький и к тому же острый (какая-то приправа) даже для меня, поэтому о детях даже говорить нечего. Успокоились. Шашлычок съели с огурчиком и помидорами со шведского стола. Посмеялись, т.к. над женщиной за соседним столом пристроилась какая-то птичка, которых там было много, и сделала "дело" прямо на женщину. Это конечно же плохо, но нам стало легче, ведь у нас на один ШОК меньше.
Я подошла к представителю ODEONа (CORAL TRAVEL) и спросила нельзя ли после "ресторана" остановиться около Макдональдса (Я его видела по дороге из отеля в аэропорт) и купить детям еду, которую они ТОЧНО будут есть). На это мне сообщили, что в Анталии всего один Макдоналдс и находится он в другой части города и ничего похожего у них нет. Ответ – НЕТ. Так где же кормить ребенка? Ближайшее подходящее место только в аэропорту. Благо собой шоколад "Вдохновение" (какое-чудо, что я его не оставила в отеле) и печенье. "Каковы же наши дальнейшие планы?" был мой вопрос. А планы такие – едем смотреть водопад, а потом еще куда-нибудь, а потом в аэропорт.
До водопада оказалось действительно очень близко, минут 5 не больше. Мой ребенок все еще спал, все пошли смотреть водопад, а мы остались в автобусе. Минут через 10, дочь проснулась и мы пошли на экскурсию. Вид действительно впечатляющий.
Сели в автобус, время уже было много, поэтому поехали сразу в аэропорт. Это хорошо. Как выяснилось мы были недалеко от аэропорта, не более 20 минут езды. Можно ли получить стресс за 20 минут езды в автобусе с кондиционером, который я заклеила пластырем, т.к. он был сломан и не делался тише? Можно!
ШОК 9 Мы остановились. Сопровождающие, все трое представители ODEONа (CORAL TRAVEL) вышли из автобусов и на тротуаре стали что-то обсуждать, куда-то звонить, и главное, ничего нам не говорить. Прошло 10 минут. В автобусе спичку зажигать нельзя – все вспыхнет от напряжения – отсутствие информации о причине очередной задержки выводит людей из себя. Начались смешки. Изменение рейса? Вылет утром? Опять напутали списки? Еще 5 минут. Они что, решают (скидываются на камень-ножницы-бумага) кому из них сообщать нам очередную новость? Не могут выбрать кого сейчас пассажиры будут убивать?
Девушка гид зашла в автобус и мы тронулись.
- "Почему стояли?"
- "Сейчас все объясню" и 3 минуты тишина.
- "Почему мы стояли?"
- "Сейчас, сейчас"
И тут девушка решила пошутить, но мы об этом не знали, поэтому шутка получилась неудачной, в результате
КРАТКОВОРЕМЕННЫЙ ШОК 10
- "Уважаемые дамы и господа, сейчас наш автобус направляется обратно в Дельфинарий"
- "ЗАЧЕМ?" общенародный возглас
- "Шутка, мы едем в аэропорт"
Не надо так шутить с нервными людьми, это может быть опасно для здоровья того кто шутит.
Наш автобус всю дорогу ехал вторым, по дороге в аэропорт мы почему-то стали тащиться как черепахи и отстали от впереди идущего автобуса. Девушка начинает нам рассказывать, что при входе в аэропорт нам надо пройти металлоискатели, сняв ремни и вынув телефоны, потом подойти к стойкам регистрации и получить посадочный талон (они узнали номера стоек регистрации на самолет - это 24 и 25), после чего пройти паспортный контроль. Она что издевается! Мы что, в Турцию пешком пришли.
Аэропорт
И вот мы подъезжаем к зданию аэропорта. Автобус останавливается. Одна женщина сидевшая недалеко от нас, задает банальный вопрос "А где первый автобус и почему мы приехали к 1-му терминалу, когда утром мы были во втором терминале?" Девушка-гид звонит, и правда, наш автобус приехал не на тот терминал. Жутко представить что было бы, если бы не эта женщина. Нас бы выгрузили вместе с чемоданами, мы вошли бы в здание, автобус с гидом уехал, мы выяснили бы что не тот терминал, начали бы опять звонить, ждали бы возвращения автобуса, опять загружали бы чемоданы, ехали, выгружали чемоданы, а время бы шло. Боже, спасибо, еще на один ШОК меньше.
PS. Теперь я знаю точно, что в сопровождающего Вас гида надо вцепиться мертвой хваткой и не отпускать его до тех пор, пока у Вас на руках не будет посадочного талона, они ведь только довозят Вас до здания аэропорта, и не идут с Вам внутрь, а там то может Вас ждать БОЛЬШУШИЙ ШОК.
Итак, мы в здании аэропорта. Как Вы помните наши стойки 24 и 25, следовательно, к этим стойкам сразу же образуется очередь. Ведь кто впереди, тот может рассчитывать на передние места в самолете, а там тише и лучше сидеть с детьми, а детей много. Через 5 минут выясняется, что с номерами стоек у гидов вышла ошибка, хотя и не намного. Наши стойки 26, 27, 28. Все бросаются туда. По закону не помню кого, но нам достается самая медленная очередь – когда очередь к дальней стойке уже подходила к концу, мы (стоявшие изначально посередине нашей очереди) были только третьими. В результате места не самые лучшие – но у нас есть посадочные талоны, ура, мы летим домой!
Проходим паспортный контроль без приключений – как же это приятно, мы никогда не получали такого удовольствия от одного только факта отсутствия проблем и задержек. И идем есть в Бургер – что-то типа Макдоналдса, но очень дорого (картошка фри, что-то типа нагетсов и Кола обходится мне в 20$) – главное, ребенок с удовольствием поел. А взрослые смогут поесть и в самолете. Ну что, можно расслабиться и побаловать себя в DutyFree. Все прошло хорошо, мы в самолете,
Полет прошел нормально, за исключением некоторых моментов, вина за которые, на мой взгляд, ложится полностью на компанию перевозчик ТРАНСАЭРО.
Момент первый. Покупая турпутевку у турагентства мы выбирали не столько отель (мы ездим всегда в один и тот же), сколько компанию-перевозчика (главный критерий известность и опыт) и самолет (главное качество и надежность). Именно по этим критериям мы выбрали ТРАНСАЭРО (крупная и известная) и нам порекомендовали хороший самолет - большой Боинг (цифры забыла), как нам сказали достаточно новый и, следовательно, надежный, к тому же очень комфортный. Когда летели в Турцию (рейс UN9449) – самолет был действительно удобный – ногам свободно (в отличии от советских самолетов расстояние между креслами позволяет поставить ноги удобно, особенно для людей ростом вышесреднего), у каждого личный экран смотреть фильмы (встроен в спинку впередистоящего кресла). Когда же летели обратно ТРАНСАЭРО изменило самолет (рейс UN8450), это тоже был Боинг (но значительно меньше по размеру), но без личных экранов и ногам нет такой свободы!!!! Мы выбирали и платили не за это!!!!!
Момент второй. Питание в ТРАНСАЭРО. Когда летели в Турцию рейс был утренний и отсутствие "горячего" (дали только холодные закуски, булочку, чай и сладкое) мы восприняли как завтрак. Но когда летели обратно, был вечер и по идее, должен был быть ужин (горячее обязательно), но нам опять дали только холодные закуски. Наше мнение о ТРАНСАЭРО падало и падало.
Момент третий. Позади нас сидела компания молодых людей, которые всю дорогу употребляли алкогольные напитки. Все русские пьют. А все проблемы с ними решают стюардессы. Нас, как пассажиров, в общем и целом, это не должно касаться. Итак, мы прилетели, сели великолепно, это конечно же главное в полете – опытность пилота. Он просто молодец! Я, со своим ребенком, вышла первая, спустилась по трапу и стою внизу, жду сестру с ребенком. Первый автобус наполнился людьми до отказа. Сестры нет. Темно. Стоим около второго автобуса. Трап пустой, все люди вышли, сестры нет! Может я ее пропустила в толпе и в темноте? Может она в первом автобусе? Почему тогда она не подала знак? У нас так не принято. Второй автобус полупустой и сестры здесь нет, значит она либо еще не вышла из самолета, но трап пустой, а в салоне самолета горит свет и видно что в проходах никого нет, либо в первом автобусе (списываю все на свою невнимательность). Двери в автобусе закрываются, первый автобус уезжает, но в нашем автобусе двери через 10 секунд открываются и мы стоим (как будто чего-то ждем). Через 3 минуты из самолета входит сестра и спускается по трапу в одиночестве, как высокопоставленное лицо во время официального визита, только что красной ковровой дорожки не хватает. Она с ребенком заходит в автобус, и мы трогаемся к зданию аэропорта. Что случилось??? Та самая компания допилась и, извините за выражение, облевала ее. Кофточке каюк. Стюардессы вытирали влажными салфетками ее джинсы и сумку. СУПЕР СЕРВИС.
До свидания, ТРАНСАЭРО. Вряд ли мы когда-нибудь еще воспользуемся услугами данной компании. До свидания, ODEON (CORAL TRAVEL) Мы с вами связываться больше не хотим!!!
17/06/2007 11:14
Материалы по теме
- Страны: Турция
- Отзыв о поездке: Не верьте Пегасу и не селитесь в отель Блаухиммель, август 2005
- Отзыв о поездке: Экслюзив от Пегас Туристик или как вам могут испортить отдых, август 2006
- Отзыв о поездке: Бесплатный сыр, август 2006
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.