Экскурсии по Израилю

Неделю назад приехал с Израиля. Страна очень понравилась, хотя непросто у них все там. Все перемешано, как слоеный пирог, арабы и евреи живут, часто, вперемешку, иногда разница заметна на глаз. Арабы считают, что в доме может быть порядок, все что за порогом дома ничье, там можно бросать мусор,убирать некому.

В израильской зоне порядок,лужайки опутаны трубками капельного орошения,несколько раз видели людей опрыскивающих растения.Хотя в Тель-Авиве около домов лужайки напрочь отсутствуют, да и почистить видно некому.

Мы ездили от туристической фирмы Летающий ковер,название которой, видимо, переводится как Ковер-самолет.Хочется сказать несколько слов о экскурсиях.Сложилось впечатление, что экскурсоводы,прежде всего заинтересованы не в предоставлении услуг туристам, а в решении своих "шкурных" вопросов.Так, все поездки в Иерусалим, в объязательном порядке проходят через кафе "Элвис Пресли",которое стоит достаточно далеко от трассы Тель-Авив-Иерусалим.Но это не останавливает экскурсоводов,остановки там объязательны утром и вечером, в конце экскурсии.Также объязательны поездки в специальные магазины по продаже дорогущих сувениров.Ненавязчиво гиды подводят вас именно к этим точкам, запрещая заходить куда-либо в другое место.А уж если приехали, голод не тетка, целый день на свежем воздухе дают себя знать.Вот и попал карась на крючок!Противно, когда тебя имеют за лоха, которого просто необходимо "обуть".Так, например, экскурсия по Тель-Авиву-Яффо заключалась в том, что нас привезли в переполненной лоховозке, с окна которой можно было увидеть разве что асфальт,в квартал художников Яффо, который был безлюден.Все отсыпались, видимо, там необходимо было побывать вечером.После чего, на солнцепеке гид нудно рассказывала эпизоды из библии.Когда все окончательно устали и разомлели от нудного рассказа, нас повезли в Музей бриллиантов, который совершенно случайно оказался закрыт.Наш гид где-то пропал, передав нас в руки менеджера магазина, нас всех затащили в магазин, закрыли двери на замок и начали "толкать" нам бриллиантовые сувениры.возражения типа "нас это не интересует" не принимались, дверь открылась только после того, как кому-то удалось насильно всучить дорогущие сувениры.Думаю по цене, значительно превышающей магазинную.После этого, нас отвезли в гостиницу и бросили.Вот и вся экскурсия.Было неприятно,чуствовали себя обманутыми, но вроде и сказать нечего.

По городу везли,лекцию читали, ну подумаешь, случайно музей оказался закрыт.

Понятно, что общее впечатление от поездки негативное, несмотря на то, что побывали в замечательной стране.Мы ехали не на отдых, а за впечатлениями, и мы их получили.Только совсем не то, что ожидали.

Особо хочется сказать о завтраках в гостинице Синема на ул.Дизенгофф,1.Нет завтраки были неплохими, шведский стол, да и качество нормальное.Но случилось так, что моя жена приболела.Все утро я метался по городу в поисках аптеки.Это не Париж, где неоновый крест аптеки видно издалека, да и расположены они через каждые 100 метров.По моему, дежурная аптека в городе одна, как я добирался до нее, опускаю, хотя тоже интересно.Решили, что жена останется, а я, все-таки, поеду на экскурсию.Автобус уже меня ждал, я забежал на первый этаж, чтобы взять жене несколько булочек,чайник в номере был.Но! Вышел повар, и, кушая вареное яйцо, объяснил мне, что русские туристы вынесли половину его припасов, поэтому ничего брать нельзя.Я показал карточки проживания, объяснил, что мы завтракать не будем, жена остается на целый день в номере одна.В конце концов, я заплачу ему за эти несчастные булочки.Ах,господа, это вам не Россия.К сожалению.Булочки были вырваны у меня из рук, было сказано, типа понаехали тут...Тут уж я разозлился. Но бить не стал, пусть живет чмо носатое.Понятно, что в этот день мы никуда не поехали, после обеда жене стало лучше, мы пошли на набережную, сидели на лавочке, наверное, это был наш самый лучший день в Израиле.

Подводя итог нашему путешествию, хочу сказать, что мы очень разочарованы в экскурсионном сервисе фирмы Ковер-самолет. В следующий раз поедем дикарями, и дешевле,и полезнее.

Михаил Бойко
    01/02/2007 23:11

Новости из Израиля

18.12.23 "Азимут" назначил новые рейсы из Сочи на период новогодних праздников
    23.10.23 Туристам рекомендуют не ездить в Израиль, Ливан, Иорданию, туркомпаниям – не продавать туры
    12.10.23 Red Wings назначила специальные рейсы из Тель-Авива в Москву
    10.10.23 Российские авиакомпании продолжили летать в Израиль
    09.10.23 Минэкономразвития рекомендует российским туристам не ездить в Израиль
    Авиакомпании переносят и отменяют рейсы в Израиль