Цена ски-пасса со скидкой у Натали турс дороже, чем в кассе подъемника



    При покупке ски-пасса нарушения Законодательства РФ.

    Переплаченные 10,5 евро за ски-пасс Натали турс предлагает получить через суд.

    История вопроса

    Мы с товарищем приобрели тур горные лыжи на 2-х человек в Андорру-VAllnord на 2 недели.

    Заезд 21.02.2013 года по 07.03.2013, Отель HUSA XALET VERDU.

    При покупке скипаса на 11 дней у менеджера Натали турс Минко утром после прилета в отеле с заявленной скидкой 10 процентов от Натали Турс стоимость ски-пасса получилась 324.50 евро. Если по "льготным" расценкам прайс-листа Натали Турс рассчитать ски-пасс на 12 дней (не последовательных), то получим 324.50 + 36.50 = 361 евро

    В кассах станций подъемников VAllnord цена на ски-пасс на 12 дней (не последовательных) составляет 351 евро

    Таким образом:

    1) В прайс-листе Натали турс на ски-пассы, который нам предложил менеджер Натали турс Минко в отеле по нашему приезду отсутствовала информация о ценах на ски-пасс на 12 дней, которые предлагаются в кассах станций подъемника по цене 351 евро.

    Т.о. мы получили не полную и не достоверную информацию от Натали турс о ценах на туристический продукт (ски-пасс) по приезду в отель и совершили кабальную сделку.

    Получилось, что стоимость ски-пасса со скидкой на 12 дней приобретаемая у Натали турс, получается на 10 евро дороже чем в кассе подъемника без скидки.

    2) Надпись "Цены со скидкой" в прайс-листе Натали турс, который нам вручил Минко, не является достоверной. Натали турс продает путевки туристам также на 14 дней.

    Однако оказывается, что отдыхающему дешевле на 10 евро купить ски-пасс на 12 дней в кассе станции подъемника, чем "со скидкой" у Натали турс.

    Это прямое нарушение Натали турс Закона РФ О рекламе.

    3) Документ (копия имеется) который дал Минко на руки для получения ски-пасса в кассе подъемника не указана стоимость ски-пасса 324.50 евро, которая была уплачена Минко.

    Неоднократные заявления в адрес Натали турс о предоставлении документа об оплате 324.50 евро за ски-пасс более 10 дней остаются без ответа. Этот факт можно рассматривать как нарушение Закона о Правах потребителей, налогового кодекса двух стран ...

    4) С учетом п.п. 1) 2) и 3) следует вывод о имеющихся нарушениях Законодательства РФ со стороны "Натали турс", включая Закон о правах потребителей, Закон о рекламе, Налоговый кодекс ...

    5) Последовали мои неоднократные обращения с Заявлениями на адрес "Натали турс" gost@natalie-tours.ru и к менеджеру "Натали турс" в Москве Milana Stolyarova по данному вопросу. К Заявлениям была приложена фотография стенда с ценами на ски-пассы одной из четырех касс VAllnord.

    6) После чего мною получен ответ от Milana Stolyarova странного содержания.

    Александр, добрый день!
    Позвольте Вас поблагодарить за предоставленную информацию, по информации принимающей компании, цена ошибочно указана у станции подъемника. Гид Минко должен связаться с Вами завтра и передать в качестве компенсации ски-пасс на день.

    7) Далее последовало мое Заявление в Натали-Турс от 01.03.12:

    Вашей организацией в очередной раз дана неверна информация от принимающей компании о якобы ошибочной цене у станции подъемника на ски-пасс на 12 дней, которые предлагаются в кассах станций подъемников по цене 351 евро.

    Сегодня мы с моим товарищем были в кассе подъемника на верхнем уровне и разговаривали со старшим кассиром, которая подтвердила, что цена ски-пасса на 12 дней не ошибочная, и составляет 351 евро. Главный кассир связалась при нас с Минко по телефону и передала ему, что цена верная. Кассир обещала передать Минко письменное подтверждение цены.

    Направляю Вам дополнительно копию прайс-листа печатного проспекта SLOPES MAP 2012/2013, который нам дали в кассе, и который находится во всех отелях города, где также указана цена 351 евро на ски-пасс 12 дней.

    Цена ски-пасса на 12 дней согласно 10 проц скидки Натали турс должна быть 351*0.9=315 евро

    Я заплатил 324.50 евро за 11 дней и Вы дополнительно передали мне 1 ски-пасс до 12 дней через Минко. Остается долг за Натали Турс 10 евро 50 центов, который я ранее в Заявлении о 24.02.13 просил компенсировать вторым дополнительным скипассом, с учетом компенсации морального вреда. Однако второй ски-пасс Вы до настоящего времени мне не передали.

    Выводы:
    1) Жду более 10 дней справедливого решения вопроса со стороны Натали Турс
    2)Количество нарушений действующего Законодательства РФ со стороны Натали-Турс достаточно много, чтобы решить вопрос более оперативно.

    Цена вопроса в 30 евро для фирмы, пытающейся сохранить репутацию, не должна быть проблематичной или ...

    3) Более 10 дней не могу получить чек об оплате ски-пасса, а это тоже моральный вред, который согласно Закону о ПП компенсируется.
    4)06.03.13 получил устный ответ от Milana Stolyarova после обращения к ней по телефону моих родственников в Москве: "Обращайтесь в суд".

    Александр
    06/03/2013 09:13


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Андорры

    16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    02.12.16 МТС меняет стоимость роуминга
    05.05.16 В Евросоюзе резко снижены роуминговые тарифы
    03.05.16 Люксембург, Андорра и Мальта - самые популярные малые страны Европы у российских туристов
    08.02.16 Москва - лидер популярности поездок на День всех влюбленных
    12.01.16 Санкт-Петербург - самый популярный город для новогодних путешествий с детьми
    29.11.15 Малоизвестные и недорогие горнолыжные курорты
    15.10.15 Красная Поляна, Шерегеш и Абзаково возглавляют рейтинг популярных горнолыжных курортов России
    08.09.15 В Новый год Сочи становится самым популярным местом отдыха россиян
    06.03.15 На лыжных курортах Европы в марте - солнечно и снежно