Путешествие по Перу, Мачу-Пикчу

Когда думаешь о Перу то почти сразу вспоминаешь о Мачу-Пикчу, который называют затерянным или последним городом инков.

Город Мачу-Пикчу и гора Уайна Пикчу

Когда мы собирались в путь и планировали маршрут, точно знали только одно, точно поедем туда.

// surfholidays.ru

Что бы добраться до места нужно проделать следующий путь. От Лимы долететь до аэропорта Куско. Мы летели авиакомпанией Star Peru. У них самые дешевые билеты. Лететь не долго, так что в принципе не важно кем. А в старе еще и оказался вполне лояльный персонал.

Город

По прилету вам нужно доехать на такси до центра, до главной площади. Там купить билеты на поезд от Ольянтайтамбо до Агуас Кальентес. А вот до Ольянтайтамбо нужно добираться на маршрутке, до нее от центра можно дойти пешком. Все эти перемещения не совсем бесплатные, а поезд так вообще дорогой.

// surfholidays.ru

Билеты на пезд и на вход в Мачу Пикчу и гору Уана Пикчу лучше купить заранее. Билеты на поезд тут http://www.perurail.com/Билеты на вход тут http://www.machupicchu.gob.pe/

Мы приехали в Агуас Кальентес поздно ночью и легли спать около 3 ночи. Наш поезд по пути сломался и вместо 3 часов мы ехали 5. Где переночевать нашли сразу, нам было все равно, где спать 4 часа и выбрали просто самое дешевое место за 10 дол. с человека.

// surfholidays.ru

По пути мы познакомились с ребятами из Европы вместе с ними в хостеле и остановились. Кстати говрят, что ничего нельзя приность с собой, еду воду и т.д. Но это не так и зря мы пол ночи все прятали никто даже не смотрел, отбирали воду или еду, только у тех, кто ее нес в руках. Но вот точно могу сказать, что с большими рюкзаками не пускают, их наши товарищи по дороге оставили бесплатно прямо в хостеле. У нас с собой были обычные рюкзаки и нас пустили без проблем.

ЖД остановка

Гулять по Мачу-Пикчу можно долго, мы провели там пол дня с 7 утра и до 16 дня, собственно почти с открытия и до закрытия. Есть несколько маршрутов для прогулок. Мы начали с окрестностей и только потом пошли в сам город.

\Сам город

Кстати от Агуас Кальентес с утра еще нужно ехать на автобусе за 20 дол. билеты можно взять прямо перед отправлением.

Классическа карточка Мачу-Пикчу

На самом деле в город мы пошли в последнюю очередь, потому что смотреть на него гораздо красивее со стороны. Сначала, пока все было окутанно утренним туманом мы прошлись по тропе инков до ... как это не странно моста инков, но об этом в другой раз.

// surfholidays.ru

Вернулись с тропы и как раз вышло солнце, мы залипли. На эту красоту можно смотреть очень долго, что мы и делали меняя споты.

Когда мы ехали на такси от аэропорта в Куско до главной площади нам очень активно втирали тур, но мы отказались. Гид это круто, но нам очень хотелось погулять в своем режиме.

// surfholidays.ru

Мачу-Пикчу одино из самых посещаемых мест на планете, а народу на фотках не видно. Меня это всегда удивляло, я думал фотошопят наверное такие фотки. Оказалось нет. Просто грамотная планировка тропинок и маршрутов в самом городе прячут толпы туристов от тех, кто снимает со стороны. Придуманно грамотно. Хотя для такой денежной машины это и не удивительно.

Вот тут хорошо видно дорогу, по которой поднимаются автобусы. Некоторые ходят пешком, но мы поехали и туда и обратно.

// surfholidays.ru

Красивые терассы, раньше на них выращивали еду, теперь это просто декорация.

Тоже класскика фото горы Уана Пикчу.

// surfholidays.ru

В самом городе мне больше всего понравились ламы. Их там выгуливают на радость туристам, сами они там не живут. Зато помогают работникам съедая траву. Потом мешьше стричь газон.

Лама и Мачу-Пикчу -"вот она рыба моей мечты". Все, считайте вы были в Перу и "все" видели.

// surfholidays.ru

Я удивился, но ламы дают к себе подойти и погладить. Оказывается шкуру их не используют, для этого есть альпака, она как лама, но дургая. И мясо их тоже не едят. Лама по сути оказалось ослом. Раньше их использали в основном для транспортировки грузов а теперь как развлекалово для туристов.

Кода сидишь и ходишь по краю террассы просто захватывает дух. Склон очень крутой и видно речку и город внизу.

// surfholidays.ru

Мои впечатления от места такие. Дорого, но оно того стоит, дух захватывает. Я возможно не поеду еще один раз, но остался доволен и сейчас когда писал этот пост заново все пережил с удовольствием. Поедите серфить или учиться в серф кемп в Перу, Мачу-Пикчу маствизит. Больше Таниных фото тут...

rasshivaev

03.01.16 Самые опасные места для туристов-одиночек
    21.11.15 Куда туристам отправиться на поиски сказки
    18.11.15 В Перу создан новый национальный парк
    16.09.15 Роспотребнадзор: россияне привозят лихорадку Денге из тропических стран