Terramartour: испортит все впечатления



    28.04.12 - 05.05.12, Барселона Такого плохого путешествия у меня еще не было

    28 мая вечером мы прилетели из Киева в Барселону, нас встретила представитель Террамар. Приехали к месту, где расположен отель, автобус остановился в трех кварталах. Гид сказала, что подъехать ближе нельзя - улицы очень узкие. Шел очень сильный ливень, но гид отказалась вызывать сотрудников отеля, которые могли бы перенести или перевезти багаж. Все повозмущались, но стоять под дождем и ждать было бессмысленно, поэтому потащили свои вещи сами вверх по улицам.

    Отель Catalonia Park Putxet****. Кто и когда эти звезды им присвоил - загадка. По уровню номеров и качеству обслуживания - максимум **. Мебель старая, разваливается, кровать - это доска на ножках, на которой лежит старый горбатый матрас, мини-бар пуст, хотя лист с ценам в нем лежал, холодильник не работает. Завтрак практически отсутствовал, в ресторане постоянно воняло горелым.

    29 мая по плану была обзорная экскурсия по Барселоне с гидом Дарьей Мосиенко. В автобусе мы заняли места на 2 этаже впереди. Через 10 минут пришла Дарья и сказала, что эти места оплачены другими туристами и мы или двое детей, которые тоже сидели впереди, должны перейти куда-то. Она предложила занять места на 1 этаже, за спиной водителя. Мы спустились вниз, но предложенные Дарьей места уже были заняты. Свободны только самые последние, под лестницей. Я возмутилась тем, что она ввела нас в заблуждение, на что Дарья несколько раз сказала, что если мне что-то не нравится, то я могу выйти из автобуса (!).

    Рассказ Дарьи о городе был коротким и косноязычным, поэтому на следующий день мы купили билеты на bus turistic и наконец-то смогли узнать о Барселоне.

    На Монсеррат ездили с Инной - прекрасный экскурсовод, знающий историю и умеющий о ней рассказать. Приятное исключение на фоне остальных гидов.

    Во время поездки с Жирону и Фигейрос нас сопровождала Инга. Она очень спешила: в музее Дали провели минимум времени, обедать тоже было некогда, по Жироне промчались галопом. А потом был выделен целый час на сувенирный магазин в еврейском квартале, с детальной рекламой всех товаров от Инги. Странная экскурсия. Костная речь. Путаница в датах и событиях. Но вела себя вежливо.

    Апофеозом работы Террамар стал отъезд в аэропорт. Представитель турагентства опоздала на 10 минут, не представилась, потом долго организовывала микроавтобус для доставки багажа из гостиницы до автобуса. Мы пришли к стоянке автобуса - а его нет. Она предложила пройти 2 квартала вниз, мы прошли. Автобуса нет. Она долго звонила куда-то, потом сказала, что надо пройти обратно, вверх по улице. Мы прошли, 26 человек с маленькими детьми, чемоданами, сумками. Автобуса нет. Она опять звонит. Говорит - надо еще пройти вверх, но сколько - она не знает. Но думает, что автобус точно где-то там должен быть. Конечно, туристы предложили ей все-таки узнать, где автобус находится и попросить водителя подъехать к нам. В результате, мы погрузились в автобус почти на час позже графика. Но рано обрадовались - оказалось, что теперь надо забрать еще 4 человека в отеле, в стороне, противоположной от аэропорта. Не понятно - почему нельзя было забрать сначала тех туристов, а потом по дороге заехать за нами? Причем, сделать все вовремя. Водитель петлял по улицам, вел автобус очень медленно - 30-40 км/ч, он разговаривал с гидом, разговаривал кем-то по-телефону в это же время управляя автобусом, в котором находится 30 человек.

    Естественно, туристы удивились, начали волноваться и стали задавать вопросы представительнице Террамар, т.к. в аэропорту уже началась регистрация, а нас продолжали не спеша катать по городу. Ее ответы звучали по-хамски, вместо того, чтобы сгладить конфликт и попытаться всех успокоить, она начала делать грубые замечания, сказала, что мы ей лично не платили денег и поэтому требовать ничего не должны.

    Я попросила гида связаться с турагентством и узнать - могут ли они зарегистрировать нас по списку дистанционно, по электронной почте, до нашего приезда в аэропорт. Я объяснила ей, что так делают, чтобы сэкономить время. После долгих препирательств, она позвонила все-таки, но вместо вопроса о регистрации начала рассказывать о том, что туристы (мы) странные, наглые - требуем от нее каких-то нечеловеческих усилий. Все это время мы тоже пытались дозвониться в Террамар, но трубку никто так и не взял в течение 1,5 часов!

    Один из туристов спросил у гида Террамар ее имя или документы, она отказалась представиться, в свойственной ей хамской манере. По-моему, ее зовут Катя. Думаю, что в Террамар легко смогут установить, кто сопровождал туристов в аэропорт 5 мая вечером на рейс PS 996 в Киев.

    В результате - мы все бегали по аэропорту, чтобы успеть на регистрацию и в таможню, для оформления tax free. Мы все-таки успели на самолет, но три часа, предшествующие вылету, окончательно испортили впечатление от поездки и от "сервиса". Хотя, это слово не имеет никакого отношения к Террамар.

    Мнение большинства туристов из нашей группы, которые поделились им со мной, следующее:
    1. У гидов Террамар шокирующе хамское отношение к туристам. Накладки и сложности могут возникать на каждой экскурсии, это естественно, но сотрудники Террамар не старались решить проблему, а грубили людям, которые оплатили их работу.
    2. У гидов очень плохая речь, слушать их рассказы не интересно, корявые фразы режут слух.
    3. Организация экскурсий плохая, автобусы задерживаются, гиды постоянно их разыскивают. Начало экскурсий поздно - в 10:30, окончание в 15:30 - 16:00, когда хорошие рестораны закрываются и работают только фаст-фуды. Мы постоянно оставались без обеда.
    4. На каждой экскурсии был новый гид, это не удобно для туристов. Лучше, если бы один человек сопровождал во время всех поездок. И это должен быть профессионал, а не случайные девочки без опыта, знаний и элементарного воспитания.
    5. Транспортная компания, с которой работает Террамар не пунктуальна, автобусы очень старые и грязные.
    6. Отель, в котором нас поселил Террамар, очень низкого уровня

    Барселона прекрасна,

    но Террамар испортит Вам все впечатления!

    Обязательно читайте отзывы о турагенте принимающей страны!

    Anna
    10/05/2012 06:26


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    20.06.18 Шенгенская виза для россиян немного подорожает
    19.06.18 Испанский дворец Альгамбра можно посетить поздно вечером
    06.06.18 Новый визовый центр Испании начал обслуживать самостоятельных туристов
    05.06.18 Ночные автобусные экскурсии предлагает Барселона
    01.06.18 Отели Барселоны открыли свои террасы для всех желающих
    28.05.18 Пляжи Барселоны освободят от лишних шезлонгов и зонтов
    16.05.18 Больше всего "Голубых флагов" получили пляжи Испании
    15.05.18 В Испании открылся "город на деревьях"
    08.05.18 В Испании открылся парк для наблюдений за звездами
    На Майорке запретили сдавать туристам жилье в многоквартирных домах
    [an error occurred while processing this directive]